Страница 1 из 4

Fiat Tipo 1.4 Eco Boxe

Добавлено: Вт 29.11.2016 13:24
новатор
Fiat Tipo 1.4 карбюратор 1989 г., фото эко бокса из нутри
Изображение
Изображение

УТипо 1,4 карбюраторная, и EcoBox ,
В нем есть 2 релюхи, одна включает подогрев впускного коллектора. Вторая, пока выясняю для чего().
Еще там есть пневмо выключатель, при появлении давления в магистрали он размыкал контакт (за счет давления ), тем самым не давая работать электроклапану экономайзера на карбюраторе, что бы тот не открывал доролнительный канал поступления топлива из поплавковой камеры под дроссельную заслонку,но это только на холодную пока работает режим ускоренного холостого хода,пока есть давление в магистрали, после прогрева давление сбрасывается путем открытия электроклапанном канала в атмосферу.

В каталоге ePer вся эта байда называется "Установка контроля выхлопных газов".

Т.е. если двигатель непрогрет, нельзя выжать из него все что он может и дополнительно к этому забота об экологии, уменьшение количества топлива в топливо-воздушной смеси.
вот все что удалось пока выяснить про это магическое устройство,вроде все просто, но вместе с тем и очень сложное в диагностике, так как в версии*медиа*, с электронным экономайзером и т.д., схем нет и разобрастся -сложно.

Добавлено: Вт 29.11.2016 21:41
Александр Полоцк
:shock:

Добавлено: Вт 29.11.2016 21:54
200g
если не ошибаюсь, эту экохрень ставили только в ранних версиях карбовых Типо 1.4, и то не во всех, а уже в 90 году от нее отказались вовсе.

Добавлено: Вт 29.11.2016 23:07
Scr2011
12 лет назад тоже пытался разобраться, для чего все это нужно, в итоге выбросил все и сделал включение подогрева коллектора с помощью двух других реле. Сигнал на отключение от термодатчика с впускного коллектора. Подогрев выключается когда движок прогревается примерно до 45 градусов.

Добавлено: Вт 29.11.2016 23:11
новатор
Странно что на одном форуме, ни на одном сайте ,и в нете, нет ни одного фото , ни одной схеммь! и описания єтого устройства , не говоря уже про его составляющие?показалось что только я езжу на типо 1989 года ,жальь что нет описания єволюцию и поколения єтого устройства ЄкоБокс,Просто хочу востановить, и помочь таким же как я. Имхо.

Добавлено: Вт 29.11.2016 23:20
Scr2011
А пробовали в Инете поискать? В тот раз у меня ничего не получилось, на нескольких форумах находил описания тех, кто пробовал разобраться, но официальной документации и схемы нигде не видел. А сейчас и не нужно уже... Может кому повезло больше. Я пошел по пути наименьшего сопротивления. Тем более, что отсутствие этой приблуды на показатели CO/CH никак не повлияло.

Добавлено: Ср 30.11.2016 00:01
новатор
Так пишу же , порьілся уже где только можно, в интернете вообще по сути практически,толком ничего --НЕТ,. не то что схеммьі еко бокса, а даже фото тех самьіх клапанов и трубок внутри.я все таки попробую разобратся, так как в моем случае ',на машине-- колхоза' не наблюдается,
Максимум не работающий датчик, или обрьів. Конечно если не разберусь, буду упрощать.

Добавлено: Ср 30.11.2016 00:23
tallman
новатор писал(а): ни на одном форуме, ни на одном сайте ,и в нете, нет ни одного фото , ни одной схеммь! и описания єтого устройства , не говоря уже про его составляющие
дорогой друг! есть в автомобиле такие устройства, на которые схемы не найти нигде. к примеру, схема приборной панели с ее процессорами или схема блока иммобилайзера или ЭБУ впрыска. видимо, причина в том, что они настолько сложные, что не подразумевают кустарного ремонта или какого-либо ремонта вообще

Добавлено: Ср 30.11.2016 00:25
Александр Полоцк
admin
так я такой хрене не видел)вот и всё)
уж и смайлик нельзя поставить:))[mod="tallman @ 1480454790"]админ имел в виду недопустимость бессодержательных постов и/или флуда. два предупреждения ты уже заработал, так что будь внимательнее к тому, что и где постишь [/mod]

Добавлено: Чт 01.12.2016 12:10
новатор
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

добавлено спустя 8 минут:

продолжу описание системмы, так как мой карб связан с экобоксом.Главное отличие моего карба от всех описаных на форуме, это то что на моем карбюраторе ,
датчик №1 -который у всех управляет грелкой в коллекторе, на моем карбе управляет - только электроклапанном насоса ускорителя№4.Пока двигатель холодный, датчик дает разрыв и питания на клапан не приходит, клапан закрыт, и соответственно на холодном движке сильно газовать не получится так как смесь через второй носик не обагощается. когда двиг прогрелся, датчик замыкается ,ну а дальше открывается клапан и все в штатном режиме.

добавлено спустя 6 минут:

дальше про электро- экономайзер №2.
тут в принципе все просто, но валу дросселя есть лапка, которая в крайнем открытом положении первой камеры --нажимает выключатель №3, и питание пропадает ,дальше экономайзер мощьностных режимов работает на полную, тот в свою очередь открывает отверстие и дополнительное топливо подается в карбюратор. (Работает на обратном принцыпе,питание есть--экономайз. --закрыт)

добавлено спустя 17 минут:

дальше про устройство ускоренного холостого хода№7,(система догазовки ,пока двиг не прогрет до 90гр)
а вот тут все блин очень сложно(в моем случае),само исполнительное устройство №7, управляется давлением которое приходит из той трубки №6,которая выходит с термостата. само устройство№7 это диафрагма на которую давит воздух, и из него вылазит шток,который давит на дроссельнюю заслонку,которая приоткрывается. эти всем управляет клапан в экобоксе(желтое) в зависимости от температуры.(это в ходе выяснения)
ну так вот, проблемма в том что нет пока давления, сам колба-клапан-насос №6,имеет пока не понятную конструкцию и принцип работы,внутри находится большая диафрагмма-лепесток, которая на малых оборотах лепечет крыльями ка морской скат, а на больших оборотах двигателя как бы тянет в себя. загадочная штука, которая по моемпу мнению должна нагнетать давление в ресивер-клапан под правым крылом, ну вообщем или этот насос, или ресивер-клапан- что то не фурычит. по сути можно не заморачиватся, поскольку эта *шляпа* отвечает только за режим ускоренного холосто- хода ,сделать хотелось бы.
понимаю, что таких карбов и систем очень мало, и может и никому уже не нужно, но если хоть кому то пригодится, значит мой труд был не напрасен.в идеале постараюсь доработать и разобрастся.

Добавлено: Чт 01.12.2016 21:12
200g
в общем, все что ты прежде рассказывал про пулдаун, оказывается у тебя - обознатушки-перепрятушки :D. собственно, потому мы с master.ar.don никак не могли понять: причем давление?! причем тепература?!

так вот, № 7 - это не пулдаун, это УУХХ.

а пулдаун присутствует на предпоследней фотке - клапан в пластмассовом корпусе с регулировочным винтом по центру.
судя по отсутствующему шланчику и обломанному секелю, он у тебя не пашет. а потому хер твой карб будет нормально поддерживать стабильную работу движка, пока тот полностью не прогреется.

кароче, какой-то бардак у тебя в познаниях.
сначала изучи устройство нормального стандартного вебера, усвой внешний вид и расположение основных узлов, сделай их работоспособными, а потом уже можешь заниматься всякими излишествами.

Добавлено: Чт 01.12.2016 22:33
master.ar.don
Какая то система непонятная? Всё работает наоборот, или нам её так
представляют. :roll: новатор
Покажи модель своего карбюратора.

Добавлено: Чт 01.12.2016 23:55
новатор
200g писал(а):в общем, все что ты прежде рассказывал про пулдаун, оказывается у тебя - обознатушки-перепрятушки :D. собственно, потому мы с master.ar.don никак не могли понять: причем давление?! причем тепература?!

так вот, № 7 - это не пулдаун, это УУХХ.

а пулдаун присутствует на предпоследней фотке - клапан в пластмассовом корпусе с регулировочным винтом по центру.
судя по отсутствующему шланчику и обломанному секелю, он у тебя не пашет. а потому хер твой карб будет нормально поддерживать стабильную работу движка, пока тот полностью не прогреется.

кароче, какой-то бардак у тебя в познаниях.
сначала изучи устройство нормального стандартного вебера, усвой внешний вид и расположение основных узлов, сделай их работоспособными, а потом уже можешь заниматься всякими излишествами.
Согласен
номер семь на фото, єто ускоренньій холостой ход,если подуть в трубку, именно он нажимает на лапу дросселя и оборотьі поднимаются, єто раз.
Второе . На предпоследней фотке, клапан в жолтом корпусе, єто ни что иное какдиафрагма которая открьівает воздушную заслонку когда подсос затянут и газануть, открьівается разрежением.да,действительно носик обломан,пока не работает,но я ее и не обсуждал в описании, она пока ни на что не влияет.т олько на холодную.т очно пулл даун
Ошибки исправил, но в остально все описал правильно.


добавлено спустя 3 минуты:
master.ar.don писал(а):Какая то система непонятная? Всё работает наоборот, или нам её так
представляют. :roll: новатор
Покажи модель своего карбюратора.
Модель отпишу, хотя бьі для того что б доказать, что безосновательно обвиняют в пурге.

Добавлено: Пт 02.12.2016 11:18
tallman
бля, вопрос выеденного яйца не стоит, а вы тут реальный холивар устроили!

Добавлено: Пт 02.12.2016 15:47
новатор
с критикой согласен, ссылки на форумах подчистил.буду исправлять и разбиратся !
а поповоду УУХХ, тоже рассматривал вариант что на диафрагму постоянно давит пружина, и он управляется разрежением, ,,,,,,,,,,, а может кто то выкинул эту пружину по причине например отсутствия этого разрежения или проблеммами с управлением этого самого разрежения, и тем самым запутал меня, ну а я уже и всех Вас забаламутил. может у кого то мотор все время газовал, и такое сотворили . буду. вскрывать

добавлено спустя 36 минут:

Изображение
вот фото номера карба, если разглядеть удастся.

добавлено спустя 3 часа 8 минут:

похоже карбюратор WEBER 32/34 TLDE 7 - 100, но найти по нему описание....(