Fiat Tipo 1.4 Eco Boxe
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
продолжаю историю с эко-боксом, фото устройства которое находится под правой фарой которое много где описывалось,но фото никто не выкладывал. как оно работает, пока никому не понятно, но именно в нем формируется давление для управления устройством ускоренного
добавлено спустя 17 минут:
фильтр-колба- ,в нижней части имеет дырочку через которую дышит. к чему я веду, есть предположение что при работе двигателя выпускной коллектор(к которому подключена вся байда через трубку в термостате) создает разрежение и тянет в себя,то есть воздух заходит в фильт,проходит через клапан(черный),по направлению стрелки, нажимает диафрагму внутри этого клапана, тем самым формирует давление в нижней части этого устройства,а дальше уже дело техники. больше никаких вариантов и гипотез у меня нет,0 повторюсь это-предположение. хочу услышать Ваше мнение.
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
обследовав грибкообразную штуку с эко-бокса ,убедился что это пневмо выключатель. в нормальном состоянии цепь замыкает, при поступлении в него давления- цепь размыкает. управляет он цепью питания электо-экономайзера. я так понимаю в прогревочном режиме,пока работает ускоренныйХХ(пока есть давление), этот пневмовыключатель или блокирует или наоборот запитывает экономайзер, что б задушить или наооборот обогатить смесь в прогревочном режиме, это зависит от принципа работы экономайзера, закрыт дополнительный канал или открыт ,-без питания. нужно снять экономайзер и посмотреть принцип.
добавлено спустя 16 минут:
а при прогретом двигателе ,электроэкономайзер управляется микровыключателем на лапке дросселя,который размыкает цепь при начале открытия второй заслонки. но вся цепь(+) идет сначала через пневмо-выключатель, потоп микровыключатель и сам экономайзер.
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
ошибаитесь друзья, я лично проверял, на холостом ходу с той трубки с термостата идет небольшое давление, но стоит поднять обороты выше 1тыс., и уже создается разрежение и реально тянет в себя.
добавлено спустя 2 минуты:
добавлено спустя 2 минуты:
тогда как обьяснить, что с термостата выходит метал.трубка 30 см, и переходит в резиновую, если там температура ого-гоtallman писал(а):... и температура ого-го
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты сомневаешься? это не беда — подержись за него рукой на прогретом моторе, поймешь, о чем я
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
я просто описываю конструкцию и пытаюсь разобратся с этим устройством, а не просто рассуждаю, тем более что это все перед глазами. понимаю, что это все не так как у всех, но если кто нибудь может описать работу более детально и конструктивно,послушаю и почитаю с удовольствием.
добавлено спустя 6 минут:
ну вот например, попробуем порассуждать, на кой хрен в экобоксе выключатель который размыкает цепь от давления, для чего он- я описал выше. но ведь - ДАВЛЕНИЕ, ему ж *не откуда взятся, и быть не должно*, для чего тогда пневмо-выключатель ??? я к тому ,что не все поддается всегда логике, пока не разберешся с конструктивной особенностью той или иной системмы.
добавлено спустя 6 минут:
ну вот например, попробуем порассуждать, на кой хрен в экобоксе выключатель который размыкает цепь от давления, для чего он- я описал выше. но ведь - ДАВЛЕНИЕ, ему ж *не откуда взятся, и быть не должно*, для чего тогда пневмо-выключатель ??? я к тому ,что не все поддается всегда логике, пока не разберешся с конструктивной особенностью той или иной системмы.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
послушай, только без обид.новатор писал(а):ну вот например, попробуем порассуждать
такая хрень в полурабочем состоянии есть только у тебя, если у остальных у кого-то она когда-то и была, то ее давным-давно заглушили/сняли и забыли о ней ибо для машины это не критически важный узел.
думаю, этим и объясняется отсутствие советов, могущих помочь тебе.
здесь уместно вспомнить мою борьбу с полным приводом на Темпре — такая фишка была только у меня, на двух форумах мне не смогли помочь, поэтому я полагался только на себя и литературу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
новатор
Привет. Ничего не имею против твоего стремления понять и возможно восстановить работу узла. Но не проще ли, если ты хочешь поставить машку на уверенный ход, перенять конструкцию впрыска хотя бы у того же 200g,купить за недорого на форуме, что надо,ижзабыть раз и навсегда о проблеме. И в случай поломки, тебе смогут оказать помощь.
Сугубо имхо. Удачи в разрешении вопросов. Кстати,здается мне, если инженеры живы, сами не вспомнят принцып работы. Кстати сделай запрос на фиат. С чем не шутит. Авось тебе тех документацию выдадут. Тогда будешь самый четкий паца на районе
добавлено спустя 1 минуту:
И такой впрыск будет только у тебя и майкла джексона
Привет. Ничего не имею против твоего стремления понять и возможно восстановить работу узла. Но не проще ли, если ты хочешь поставить машку на уверенный ход, перенять конструкцию впрыска хотя бы у того же 200g,купить за недорого на форуме, что надо,ижзабыть раз и навсегда о проблеме. И в случай поломки, тебе смогут оказать помощь.
Сугубо имхо. Удачи в разрешении вопросов. Кстати,здается мне, если инженеры живы, сами не вспомнят принцып работы. Кстати сделай запрос на фиат. С чем не шутит. Авось тебе тех документацию выдадут. Тогда будешь самый четкий паца на районе
добавлено спустя 1 минуту:
И такой впрыск будет только у тебя и майкла джексона
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
новатор
а ты на своих - местных, региональных ресурсах шукал? ато ведь, к примеру, вот: http://club-fiat.org.ua/forum/130-3536-1
зарегился бы там да пообщался со знающими людьми.
а ты на своих - местных, региональных ресурсах шукал? ато ведь, к примеру, вот: http://club-fiat.org.ua/forum/130-3536-1
зарегился бы там да пообщался со знающими людьми.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
спасибо, все темы эти уже читал по несколько раз, нигде так и не смогли разобратся полностью с такой системой, тем более в оригинальном состоянии она только у меня, у всех остальных с оборваными проводами,химией и т.д., у меня только один датчик в на воздушном фильтре -был отключен,и то я уже по проводке разобрался,все подключено. но не работает по причине отсутствия того самого, *злополучного* - давления, и где оно берется пока не ясно. тот датчик в воздушном фильтре(который есть только у меня), к стати управляет електроклапаном, который и сбрасывает давление с системы когда мотор прогревается до нормы. все это относительно, потому как окончательно смогу ответить только тогда,когда все заработает, и места сомнениям и гипотезам больше не будет. а пока попробую искуственно подавать давление в систему,и посмотреть будет ли она работать,в частности ускоренный ХХ на холодную.
- новатор
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25.10.2016
- Откуда: Винница (сала немеряно)
- Авто: Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
вчера подключил датчик в возд. фильтре к оборванным проводам(над правой фарой), и с имитировал работу воздушного насоса, то есть подавал давление в магистраль - все стало на норму, появился ускоренный ХХ на холодную, после полного прогрева ,сработал датчик,электроклапан стравил давление , и ХХ вернулся в норму. вот и вся эпопея закончилась. но это была имитация, так как давление создавать нечему, хитрый насос не работает. может чего и придумаю искуственно впиндюрить. ВСЕ !!!!
всем не верующим(в принцип работы такого устройства )- спасибо !!!
всем не верующим(в принцип работы такого устройства )- спасибо !!!