Двигатель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Александр Марченко
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.11.2016
- Откуда: Луганск
- Авто: Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Двигатель
добрый всем день. вопрос - возможно ли снять двигатель без коробк на фиат типо 1,4 90г. какие могут быть сложности?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
конечно.
цепляешь/подвешиваешь движок, поддомкрачиваешь коробку, сливаешь охлаждайку, сдергиваешь шланги, снимаешь крышку кожухаГРМ (чтобы больше места было для сдвига движка), отсоединяешь все прибамбасы от двигателя, откручиваешь правый подвес, затемоткручиваешь коробку, сдвигаешь движок вправо и аккуратно достаешь.
цепляешь/подвешиваешь движок, поддомкрачиваешь коробку, сливаешь охлаждайку, сдергиваешь шланги, снимаешь крышку кожуха
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Александр Марченко
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.11.2016
- Откуда: Луганск
- Авто: Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Александр Марченко с коробкой снимать проще
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
tallman
факт
факт
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Александр Марченко
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.11.2016
- Откуда: Луганск
- Авто: Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
множество причин тому... мож просто прокладку передавил гдето, и она лопнула (особенно если не очень хорошего качества), а мож и трещинка имеется между каналами (чаще всего на поверхности головки, но, случается и на блоке).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Александр Марченко
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.11.2016
- Откуда: Луганск
- Авто: Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
пусть мотористы внимательно проверят. зачастую, трещинка как тончайший волосок, хер заметишь если не быть внимательным.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Александр Марченко
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.11.2016
- Откуда: Луганск
- Авто: Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а это завсегда так - вода "толще" чем ОЖ
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Александр Марченко
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.11.2016
- Откуда: Луганск
- Авто: Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
и снова здравствуйте! вот сделал следующие работы : опрессовали блок, шлифанули поверхность - был прогиб на 0,05 мм, собрал поставил завел, вроде все хорошо. Но через какое-то время опять начала уходить жидкость в выхлопную трубу. Сегодня решил снова бороться. Снял коллектора впуск и выпуск и обнаружил, что в ГБЦ во впускном канале 2-го цилиндра стоит антифриз. Осмотрел коллектор впускной и заметил что канал 2-го цилиндра влажный. Вопрос : как попала жидкость туда? и еще между 1 и 2 цилиндром в ГБЦ есть отверстие или только муляж? заранее спасибо
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Александр Марченко
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.11.2016
- Откуда: Луганск
- Авто: Tipo 1.4 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Александр Марченко
Точно не помню - по-моему в головке там одно водяное отверстие... А про две дырки в прокладке и коллекторе уже где-то был разговор.
Тут еще такое: а где гарантия, чтоОЖ не попала в канал впуска в момент демонтажа коллектора? Почти наверняка там что-то осталось, и когда коллектор открутили, могло пролиться.
Точно не помню - по-моему в головке там одно водяное отверстие... А про две дырки в прокладке и коллекторе уже где-то был разговор.
Тут еще такое: а где гарантия, что