Двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

СССР
Александр Марченко
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.11.2016
Откуда: Луганск
Авто: Tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Двигатель

#1 

Сообщение Александр Марченко »

добрый всем день. вопрос - возможно ли снять двигатель без коробк на фиат типо 1,4 90г. какие могут быть сложности?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

конечно.
цепляешь/подвешиваешь движок, поддомкрачиваешь коробку, сливаешь охлаждайку, сдергиваешь шланги, снимаешь крышку кожуха ГРМ (чтобы больше места было для сдвига движка), отсоединяешь все прибамбасы от двигателя, откручиваешь правый подвес, затемоткручиваешь коробку, сдвигаешь движок вправо и аккуратно достаешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Александр Марченко
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.11.2016
Откуда: Луганск
Авто: Tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Александр Марченко »

спасибо огромное, а то терзали смутные сомнения :?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

Александр Марченко с коробкой снимать проще
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

tallman
факт
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Александр Марченко
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.11.2016
Откуда: Луганск
Авто: Tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Александр Марченко »

не хочется снимать с коробкой, больше разбирать надо
а вот подскажите - делал головку, варил, шлифовал, опрессовывал, новые прокладки, а все равно жидкость иде в выхлопную трубу, блок не трогал. на форумах все пишут про головку, а про блок ничего, вот и хочу снять движок для опрессовки блока и т.д.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

множество причин тому... мож просто прокладку передавил гдето, и она лопнула (особенно если не очень хорошего качества), а мож и трещинка имеется между каналами (чаще всего на поверхности головки, но, случается и на блоке).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Александр Марченко
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.11.2016
Откуда: Луганск
Авто: Tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Александр Марченко »

вот и я уже незнаю что и думать , сниму блок и повезу на опрессовку, сил уже нет
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

пусть мотористы внимательно проверят. зачастую, трещинка как тончайший волосок, хер заметишь если не быть внимательным.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Александр Марченко
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.11.2016
Откуда: Луганск
Авто: Tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Александр Марченко »

головку на стенде проверяли - никаких вопросов. пока была вода - ничего не текло, а как залил антифриз и пошла вода в хату через 2-й цилиндр, да так что за пол часа работы двигателя в трубу вылилось до 0.,5 литра жидкости ну и троит конечно, хотя в масло ничего не попадает
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

а это завсегда так - вода "толще" чем ОЖ :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Александр Марченко
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.11.2016
Откуда: Луганск
Авто: Tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Александр Марченко »

и снова здравствуйте! вот сделал следующие работы : опрессовали блок, шлифанули поверхность - был прогиб на 0,05 мм, собрал поставил завел, вроде все хорошо. Но через какое-то время опять начала уходить жидкость в выхлопную трубу. Сегодня решил снова бороться. Снял коллектора впуск и выпуск и обнаружил, что в ГБЦ во впускном канале 2-го цилиндра стоит антифриз. Осмотрел коллектор впускной и заметил что канал 2-го цилиндра влажный. Вопрос : как попала жидкость туда? и еще между 1 и 2 цилиндром в ГБЦ есть отверстие или только муляж? заранее спасибо
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#13 

Сообщение Типосятина »

Александр Марченко
Во впускном коллекторе циркулирует ОЖ. Смотри привалочные поверхности вокруг каналов охлаждения на коллекторе и ГБЦ - возможно поверхность побита коррозией - вот и подтекает, может прокладка повреждена. Да и в самом коллекторе может где свищ открылся...
СССР
Александр Марченко
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.11.2016
Откуда: Луганск
Авто: Tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Александр Марченко »

Да спасибо, а насчет отверстия между 1 и 2 цилиндром под ОЖ для коллектора - оно есть или нет?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#15 

Сообщение Типосятина »

Александр Марченко
Точно не помню - по-моему в головке там одно водяное отверстие... А про две дырки в прокладке и коллекторе уже где-то был разговор.
Тут еще такое: а где гарантия, что ОЖ не попала в канал впуска в момент демонтажа коллектора? Почти наверняка там что-то осталось, и когда коллектор открутили, могло пролиться.
Ответить