Страница 6 из 6
Добавлено: Вт 06.12.2016 14:51
tallman
и лайкает
Добавлено: Вт 06.12.2016 18:40
новатор
Еще вспльіл вопрос по електроклапану насоса ускорителя, как оказалось питание при полном прогреве движка- приходит ,а клапан не щелкает. Если есть какие нибудь способьі ремонта и решения, буду благодарен за ссьілки и советьі. Зарание спасибо!
Добавлено: Вт 06.12.2016 20:43
200g
новатор
ремонтировать эмк, больше же ничего не остается.
добавлено спустя 2 минуты:
tallman писал(а):и лайкает
да не, пока, как ты заметил, еще тормозит
Добавлено: Чт 08.12.2016 13:23
новатор
помогите расшифровать описание -
Параметры:
Точка включения, 60 °С
то есть, датчик замыкает цепь, или размыкает цепь по достижению 60 град.
смотрим схемму-
Добавлено: Чт 08.12.2016 14:12
tallman
на схеме ведь показано — нормально замкнутое состояние. следовательно, при достижении t 60°С цепь размыкается. само собой, все скоммутировано через реле, то есть, этот датчик не напрямую размыкает/замыкает цепь питания подогрева
Добавлено: Чт 08.12.2016 14:37
новатор
tallman
я так и думал, но хотел услышать еще мнение, что бы не ошибится..
Добавлено: Чт 08.12.2016 17:25
200g
новатор
200g писал(а):ремонтировать эмк, больше же ничего не остается.
надеюсь, шутку оценил
Добавлено: Чт 08.12.2016 19:16
новатор
200g
Если честно, не оценил. Менять ЄМК єто просто, только где его взять, и сколько стоит, думаю не мало. Думал может кто сталкивался, или он закисает,например, и есть хронические болезни и т.д!
Если б меня спросили о болезнях BMW E34 525(второй автомобиль),то я бьі ответил на все вопросьі,потому как прошол уже все,и по несколько раз, а тут италия , и в первьій раз. Но мне все равно весело.
добавлено спустя 7 минут:
добавлено спустя 1 минуту:
Foto
добавлено спустя 16 минут:
А вот и ласточка
Добавлено: Чт 08.12.2016 20:21
200g
новатор
ты тазовский ЭМК, надеюсь, видел. в частности тот, который тонкий "патрончик"? так вот фиатовский конструктивно точ такой же. что там разбирать? если отказал - только выбрасывать.
стоимость нового: 350-400 грн.
...но жиклер-наконечник от старого ЭМК не выбрасывай, сбереги. во-первых, на новом жиклер может оказаться с другой калибровкой (больше или меньше, у них штатно как минимум 2 размера) - если что, свой переставишь. а во-вторых, купив тазовский ЭМК, можешь попробовать заколхозить:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2382.html
Добавлено: Чт 08.12.2016 20:47
tallman
новатор писал(а):А вот и ласточка
ты бы брызговики повесил, а то у ласточки вся жеппа в грязи
Добавлено: Пт 09.12.2016 12:34
200g
новатор
радует, что она - ласточка!
но для демонстрации ее создай бортовик в разделе "автомобили пользователей", а здесь - будем "ближе к телу".
Добавлено: Пт 09.12.2016 14:44
admin
У него на стекле надпись «продаётся»?
Добавлено: Пт 09.12.2016 15:22
tallman
по видимому, да. на фотках ватермарк Aвто Риа, а это, ели верить их слогану, «AUTO.RIA™ — лидер автомобильной интернет-торговли»!
Добавлено: Пн 26.12.2016 13:51
новатор
разобравшись уже досконально и окончательно, тот датчик который установлен в корпусе воздушного фильтра, управляет електроклапаном сброса давления с магистрали управления ускоренного ХХ. все !!!