Страница 2 из 6

Добавлено: Ср 16.11.2016 01:50
tallman
хз, не встречал подобное

Добавлено: Ср 16.11.2016 05:42
s_r
Это термовыключатель. 7634062 его номерок

Добавлено: Ср 16.11.2016 09:14
200g
а что он термовыключает?

Добавлено: Ср 16.11.2016 11:48
новатор
]приветствую, похоже это- терморезистор, меняет сопротивление от температуры, грел калорифером- сопротивление менялось.
ну так , что, по проводам кто нибудь поможет?, по ходу ,справа ,возле карба- есть фишка с оборванными проводами, другой конец проводов уходит в общую косу с проводами от карбюратора, что за фишка, куда подключать провода ????? фото выше выкладывал.!!!

Добавлено: Ср 16.11.2016 13:00
Vovan7391
что-то новенькое. Я даже отлива под датчик в крышке не наблюдал. есть восковая капсула на заслонку воздуха, а электроники нету.

добавлено спустя 58 секунд:

тем более карб

Добавлено: Чт 17.11.2016 11:38
новатор
ну заслонка воздуха- то механика,єто к ней отношения не имеет.

Добавлено: Пт 18.11.2016 16:02
новатор
так куда его подключать , на что влияет. ау.....

Добавлено: Сб 19.11.2016 18:05
новатор
Я так понимаю у меня хитрая машинка, например- даже термов!ьключателей вакуумний!ьх нету, только єлектрические , и т.д.

Добавлено: Сб 19.11.2016 20:13
tallman
а еще у тебя клавиатура патриотическая — без русской раскладки

Добавлено: Сб 19.11.2016 21:47
admin
новатор писал(а):так куда его подключать , на что влияет
он уже ни на что не влияет, и лучше чтоб он не влиял,
ну а если итересно то это датчик подогрева коллектора
на схеме номер 37

Добавлено: Сб 19.11.2016 22:24
200g
прикольно. а я думал, что он у всех карбовых на коллекторе установлен.
а почему "лучше чтоб он не влиял"? на моей ентот подогрев работает, все как положено - включается, отключается.

Добавлено: Сб 19.11.2016 22:42
admin
200g
потому как по некоторой информации его из за пожароопасности перестали подключать еще на заводе,
в бошевской диагностической системе еси-троник заявлено что, болтающиеся и не подключенные
провода подогрева это нормально и подключать их не нужно,
так как датчик используется просто как заглушка.

кроме того подогрев это не спортивно, так как холодной смеси помещается больше в камеру сгорания :D

Добавлено: Сб 19.11.2016 22:50
200g
так он вроде как только для холодного прогрева предназначен, а на 60-65оС выключается. а это - не так температура, чтобы говорить об эффективности :D

Добавлено: Пн 21.11.2016 13:53
новатор
tallman писал(а):а еще у тебя клавиатура патриотическая — без русской раскладки
неА , просто писал с айфона , а там почему то англ и украин.

добавлено спустя 6 минут:
admin писал(а):
новатор писал(а):так куда его подключать , на что влияет
он уже ни на что не влияет, и лучше чтоб он не влиял,
ну а если итересно то это датчик подогрева коллектора
на схеме номер 37
да,(такой на два контакта) но на коллекторе, датчик присутствует!!!!

добавлено спустя 2 минуты:

тоесть на коллекторе датчик тоже присутствует,. Подогрев коллектора конечно пока не работает, но буду разбиратся.

добавлено спустя 5 минут:
admin писал(а):
новатор писал(а):так куда его подключать , на что влияет
он уже ни на что не влияет, и лучше чтоб он не влиял,
ну а если итересно то это датчик подогрева коллектора
на схеме номер 37
и еще такой вопрос, где находится предохранитель подогрева коллектора( под ном. 41) ???

добавлено спустя 11 минут:

и если честно, мой датчик(который в возд. фильтре), на термовыключатель не очень похож, так как просто меняет сопротивление в раене 65-72 кОм, в зависимости от температуры. Тоесть еще должна быть схемма управлением включения самого подогрева(например тиристорная), так как релле не вкл. и не выкл. - просто от перепада сопротивления. это если рассматривать его как термовыключатель, но что то подсказывает ,что этот датчик (в возд. фильтре) для чего то другого.тем более он расположен на впуске воздуха в начале фильтра, то есть зимой там вообще холодный воздух постоянно, то тогда подогрев бы маслал постоянно !!!

Добавлено: Пн 21.11.2016 14:31
200g
это точно что-то другое.
и подогрев. и его биметвыключатель находятся на самом коллекторе - иначе, как он поймет, что пора отключать подогрев.
а реле и предохранитель (желтенький кредл) подогрева находятся в маленьком блочке, где и предохранители эсп.