Страница 1 из 1

Троение двигателя

Добавлено: Чт 22.09.2016 20:28
Krych
Здравствуйте, забрел на форум с надеждой на помощь. А то уже не знаю на что думать.
Как то недели 2-3 назад в один прекрасный день, при езде начал немного тупить двигатель при нажатии на газ. Потом при разгоне начала сильно дергаться. То есть и тепить и дергаться начала После двух дней таких поездок машина пару дней постояла. После простоя завел и все как ни в чем не бывало. Поехала как и надо. Потом снова через пару дней начала тупить, недавно тоже ездила нормально один день, и потом снова начала дергаться и до сих пор. То есть тупит именно при нажатии на газ. На холостых работает ровно.
Заменено и проверено:
ВВ провода
Две катушки
Свечи
Фильтр топливный
Почистили форсунки
Компрессия на холодную и горячую в норме
датчик ОЖ.
Может кто что подскажет?

Добавлено: Чт 22.09.2016 20:50
tallman
в профиле наведи порядок, двухвалки 1.8 никогда не оборудовались мониками. если у тебя 2 катушки, то это IAW 8F.5U, как у меня. давление в рампе около 2,5 очков (проверь). проверь целостность вакуумной трубки от ресивера до ДАД (висит на моторной стенке рядом с бачком ГУР) и его проводку

подробнее о твоей системе здесь

Добавлено: Чт 22.09.2016 21:10
Krych
tallman
Поправил)
Ну завтра посмотрю. А трубка находится на ребре со стороны двигателя? Если да то состояние у нее так себе) ну изолентой все обмотал вроде как норм) А на счет ДПДЗ может такое быть? просто при снятии фишки вообще ничего не меняется

Добавлено: Чт 22.09.2016 21:14
tallman
Krych писал(а):трубка находится на ребре со стороны двигателя?
ресивер себе представляешь? это верхняя часть впускного коллектора, рядом со штуцером этой трубки находится ДТВ
Krych писал(а): при снятии фишки вообще ничего не меняется
на приборке джеки чан загорается (красный транспарант с форсункой)?

Добавлено: Чт 22.09.2016 21:23
Krych
ну я всмысле на ресивере штуцер направлен в сторону двигателя) трубку замотали изолентой...
вроде как не загорался

Добавлено: Чт 22.09.2016 21:27
tallman
Krych писал(а):вроде как не загорался
сперва выясни, не перегорела ли там лампа. сфоткай твое подкапотное пространство, через фотохостинг выложи здесь

Добавлено: Чт 22.09.2016 21:38
Krych
tallman писал(а):
Krych писал(а):вроде как не загорался
сперва выясни, не перегорела ли там лампа. сфоткай твое подкапотное пространство, через фотохостинг выложи здесь
Ну то что не перегорела это точно. Она бывало загоралась. а подкапотное такое же как и по ссылке что скидывали
Изображение

Добавлено: Чт 22.09.2016 21:44
tallman
как с расходом, много по городу жрет?

Добавлено: Чт 22.09.2016 21:48
Krych
tallman писал(а):как с расходом, много по городу жрет?
точно не знаю) ну я заливал на полностью пустой бак 10л. проехал гдето 40км по городу остальное можно сказать по трассе вышло 10л на 100 провно) заглохла на 100.6 км

Добавлено: Чт 22.09.2016 22:01
tallman
такая же х-ня. жрет не подетски.
короче, так
1 проверь давку в рампе на холостых 2-2.2 очка, если газануть должно подняться до 2.5
2 сделай, что я говорил про ДАД и его трубку
3 проверь ДПДЗ (стрелочным прибором) сопротивление от 960 Ом на 0° до 2 кОм при 100° открытия дросселя, если что, датчик этот недорогой, только ТSN не бери — говно
4 проверь ДПКВ (бывает, его сложно «поймать» — он нагревается и начинает чудить) его сопротивление 700-800 Ом

Добавлено: Чт 22.09.2016 22:06
Krych
tallman Ну я понял завтра проверю и отпишусь как что)