Страница 1 из 1

не троит а двоит!

Добавлено: Вт 30.08.2016 19:52
mbipsa
всем доброго времени, заранее речь о 1.4 моновпрыск, вчера копался в гараже собирал свой 2.0, ну это другая история а щас о 1.4. после всех деяний с 2.0 залез в 1.4, приехал на нем в гараж нормально, только гена моск люпил, его уже сделал, проводок на диодном мосту отпаялся. До гаража доехал практически на акб из за чего он устал и собравшись домой сказал иди заряжай или толкай, ну я решил зарядить. минус с акб скинул и зарядник к батарейке, минут 20 позаряжал и запускать, запустилась как обычно но работать стала совсем не как обычно, она не то что троила а двоила! разгазовывая тарахтит, прогрелась особо не поменялась ситуация. от гаража решил ехать как есть ибо было уже темно, ехать 50 км и пока ехал по трасе все работало нормально, 110-120 как обычно шел, но газ скидываешь и на холостых тарахтеть начинает, 400-500 оборотов, сегодня до работы еле доехал, на светофорах глохнет, холостой не держит, а когда едешь вроде нормально, прогревшись немного лучше работает но все равно не ровно. С машиной ничего не делал кроме зарядки акб.
посмотрел все разьемы, датчики все вроде в норме, мультиметром не лазил пока, завтра полезу, свечки выкрутил что не работают-черные, вкрутил другие, ситуация не изменилась.
единственное что приходит в голову это то что когда ставил на зарядку то плюс был подключен а минусом от зарядника случайно задел за кузов и чуток искрануло, вот думаю от этого не могло чего нибудь откинуться??? как проверить и найти?

Добавлено: Вт 30.08.2016 21:08
tallman
хз, насчет КЗ... попробуй ЭБУ исправный поставиить

Добавлено: Вт 30.08.2016 22:14
mbipsa
tallman писал(а):хз, насчет КЗ... попробуй ЭБУ исправный поставиить
блин, было бы все так просто) я один такой в челике(((((((
товарисч своего типка продал и хз где он теперь, а я ему ЭБУ отдал второй и с ним же типок и продан, больше топоводов и темправодов в челике незнаю, туговато с ними тут! ни диджика ни ЭБУ запасного нема, иначе уже проверил бы

Добавлено: Вт 30.08.2016 22:19
Димон 1991
есть дигиплекс 439 и эбу от 1,4 рабочие

добавлено спустя 59 секунд:

кстати последний раз перед зарядкой давно акб отключал?

Добавлено: Вт 30.08.2016 22:24
mbipsa
Димон 1991 писал(а): добавлено спустя 59 секунд:

кстати последний раз перед зарядкой давно акб отключал?
месяцок назад где то!

Добавлено: Вт 30.08.2016 22:36
Димон 1991
похоже что регулятор не отрабатывает

Добавлено: Вт 30.08.2016 22:39
mbipsa
Какой регулятор? Холостого хода?

Добавлено: Вт 30.08.2016 22:58
Димон 1991
он самый

Добавлено: Ср 31.08.2016 16:28
mbipsa
Он то тут причем? Она троит же не только на холостых, давая газу тоже тр тр тр идет, потом со временем как то это уходит но при езде, а на холостых троение снова начинается

добавлено спустя 11 часов 26 минут:

Пролазил все мультиметром, все в пределах нормы, проводка целая, сигнал дпкв на диджик идет, подправил дпдз, на задвинутом штоке рхх на дпдз было 0.220в, выставил 0.19, вроде получше стало, но все равно периодически холостой падает до 500, выхлоп бензом воняет, вот думаю а не могло это быть из за того что из под днища убрал топливный фильтр? Хочу его под капот перенести, но пока не поставил еще, может из за отсутствия его переливать стало?

Добавлено: Чт 01.09.2016 19:32
mbipsa
Как говорится беда не приходит одна((( вчера дпкв поднастроил и вроде все стало гуд, сегодня утром запустилась и не глохла, прогрев нормально, еду от своей девушки до дому и осталось буквально километра 3-4 и сначала пропала тяга словно переливать стало, потом просто заглохла, естественно покрутил стартером а он бжжжжжж словно без нагрузки, ну сразу полез ремень смотреть, вроде на месте, кожух снял а там зубьям писец( ремень тысяч 30-40 прошел, дайко. Ну после замены старый всегда в машину кидаю про запас, его накинул а она так же в холостую бжжжж, искра есть, бенз есть, ну пипец думаю, позвонил другу, дотащил до дому. Снял клапанную крышку промерять зазоры на предмет загиба, ах да, еще без свечек попробовал прокрутить, слегда дул только 3 горшок, проверил зазоры, 3 клапана миллиметровый щуп со свистом, остальные и смотреть не стал, скинул голову и ох..ел, все 8 клапанов загнуты. Четкий след на поршнях и клапанах в месте встречи. Огорчился. Сегодня заказал 8 клапанов, ремень и прокладку гбц, буду менять(

Добавлено: Чт 01.09.2016 19:40
200g
мля! быстрее доделывай двухлитровку! а то с этой у тебя любовь ну никак не складывается :shock:

Добавлено: Чт 01.09.2016 19:53
mbipsa
Да не, эта меня уже год кормит, я на ней в таксях каждый день когда не на сутках, машинка выручает здорово и за год не так уж и много подводила, а наматывают по 150-200 км по городу в день, причем не в пенсионерском стиле, так что ничего страшного, подлечим и поедем дальше работать) а с белой пока снова встала работа, надо радиатор, передний бампер, фару левую и масло с антифризом, а денюжку на это все на чем заработать??? Правильно! На том что встало) тут все взаимосвязано блин

Добавлено: Чт 01.09.2016 19:57
Mixo
Если по городу много ездишь. То ресурс километража умножай в 1,5-2раза , мотор то работает больше по нормой часам.
И учитывай износ шестерен. Жрут зубцы как раз они .

Добавлено: Чт 01.09.2016 21:59
200g
а я наоборот ремни дайко предпочитаю, ставил их на многие свои машки, долго ходили. сейчас на темпре тоже дайко.

Добавлено: Пт 02.09.2016 09:34
novak84
200g
такая же фигня, тоже дайко ставлю или gates, главное натянуть правильно и чтобы шестирни в поряде были, а зубцы на любом ремне сожрать может