Страница 1 из 1

глохнет tipo 1.4 на 2500-3000 оборотах

Добавлено: Чт 25.08.2016 23:45
TobinFrost
Всем добрый день, пол года назад я стал "счастливым" обладателем своего первого автомобиля FIAT Tipo 1.4 i.e 1992 г. Хочу сразу предупредить про некую предысторию и историю ремонта авто, возможно все мелочи будут иметь значение и хоть как-то приблизят меня к решению поломки что мучает меня вот уже 2 месяца. Если что механик из меня никакой, но нужна информация что б просто на деньги не разводили. И так, авто до приобретения мной стояло около 5-6 месяцев, не работали тормоза, ручник, половина электрики и вся подвеска грохотала. В течении месяца все эти проблемы были устранены, денег на машину не жалел и не жалею, так как взял её не очень дорого да и первая тачка как первая любовь, брал что б научиться ездить и по немного разобраться а авто, планирую еще годик-1.5 откатать. Через месяц потек кран печки, еще через месяц умер термостат, через 2-3 недели стартер.
И вот в середине июня появился один ОЧЕНЬ неприятный глюк с которым я по сей день борюсь. Для информации, стоит ГБО. По привычке сажусь в авто, завожу на бензине, жду 1-2 минуты что б стрелка температуры дернулась, начинаю движение, на температуре 60-70* переключаюсь на газ и продолжаю движение. И тут в один вечер еще не успел переключить на газ, проехав 1-2 км перед светофором скинул на нейтралку и краем глаза увидел мигание аккума, еще через 2-3 сек. на ходу заглохла, остановился, завел-поехал, не обратил внимания. Через неделю подобная ситуация повторилась. С каждой новой неделей продолжал глохнуть 1-2 раза в неделю. И тут начиная с прошлого месяца все стало куда хуже. Сел в авто ( на холодную ), завел, начал движение, 1-ая,2-ая передача, и между переключением с второй на третью тачка заглохла, стал на обочину и начал заводить, а вот фиг вам, стартер крутит она не заводиться, с 3-4 раза попробовал дать газку и вуаля завелась, но тольку убираю ногу с газа, тут же глохнет, завел - опять держу газ, и так 30-40 сек, ногу убрал, не заглохла, поехал домой, все ок. И так началось почти каждый день. Дальше начал анализировать ситуацию и попробовал на газу так катнуть, результат такой же - глохнет, то заводиться то нет после заглоха. Поехал к мастерам по монику, померяли все датчики, сказали все в норме, поменяли только 2 шланга что к монику идут, бензиновый и воздуха ( старые потрескались ). И тут на удивления после этого на 50-60* градусах при старте машина перестала глохнуть ( предположили что был подсос воздуха ). И вот через 2-3 дня опять стала глохнуть, но уже как проеду 1-2 км. и на бензе и на газу. Но глохнет через день, и я опять начал думать почему-же 1 день глохну а второй нет, и тут мне пришла мысль ездить на оборотах около 2000 ( тахометра нету ) со скоростью 50-60 км. в час, и вуаля, не глохнет с*ка. Поездил так 5 дней, ну и только начинаю давать в тапок, опять глохнет. Что имеем по факту, глохнет на температуре 50-80* градусов на газу и на бензине при чуть высоких оборотах. При рабочей температуре 90* ни разу не глохла. Ко всему этому начали плавать обороты на холодную, бывает трясет очень, бывает взлетают до 2000-3000. Много читал, все пишут разное, грешат на РХХ и ДПДЗ но вот как они связаны с температурой, но вот нашел 1 сообщение на форуме, что было у человека точно такое же с 1.4 моно, проблема была в двигателе. И тут поехал померял компрессию, результат 9.1/9.0/7.4/9.1 - это на холодную, на прогретую в третьем цилиндре компрессия выростает немного. Грешу что тут и зарыта моя проблемка. Очень жду от Вас совета, буду очень благодарен за любую помощь, спасибо кто дочитал до конца )

Добавлено: Пт 26.08.2016 01:07
tallman
это к Типосятине. он тут у нас газом рулит :P

Добавлено: Пт 26.08.2016 09:13
Типосятина
tallman писал(а):это к Типосятине. он тут у нас газом рулит
Его этот газ походу трахает по-маленьку :lol: :lol: :lol: Но мы не сдаемся :cool:
TobinFrost
Что-то с редуктором - на газе машина должна ехать при вообще отсутствующих датчиках и мозге (что я продемонстрировал своему товарищу-типоводу, когда снял с машины мозг, а надо было поехать срочно, на газе чирк - и поехал). Что там за редуктор?

добавлено спустя 3 часа 45 минут:

И кстати - как врезка выполнена?

Добавлено: Пт 26.08.2016 10:26
TobinFrost
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт 26.08.2016 10:52
Типосятина
Редуктор стоит не правильно: он должен стоять вдоль движению машины. А в твоем случае возможна некорректная работа - при торможении (и если дури хватит при разгоне) может подгазовывать или наоборот тупить.
Что там за врезка? И как форсунка отключается? Редуктор не производит впечатления нового... Газ уже стоял, или сам ставил?

Добавлено: Пт 26.08.2016 11:46
TobinFrost
Что там за врезка? И как форсунка отключается? Редуктор не производит впечатления нового... Газ уже стоял, или сам ставил?
Я в этом не очень понимаю, как узнать и посмотреть что там за врезка ? Могу пофоткать все что под капотом ( типак возле работы, могу хоть каждые 5 минут бегать ), газ ставили в Польше ( когда неизвестно ), только когда взял то расход газа был 20л/100км. после ремкомплекта стала 12-13 брать, так и ездил пока не начала глохнуть, на бензине аналогично глохнет.