Страница 1 из 2

Глохнет на разогретом моторе

Добавлено: Вт 16.08.2016 22:32
pole
Всем привет! Предистория такая -при температуре примерно 100 через раз начал включался вентилятор. Потом как то заезжая в гараж увидел показания на приборке между 90 и 130, открыл капот-карлсон не крутит. Заглушил, при повторном заводе -на секунду температура в зашкал ушла, потом вернулась где то на 120. Похоже перегрел. Спохватился поздно, поменял датчик включения вентилятора ( от ВАЗ 2103-2107 , температуры 92-87 ), вентилятор стал включаеться при темп. на 1 деление больше 90. После этого при температуре больше 90 норовит заглохнуть, ну а последнее время иногда и глохнет. Сегодня при температуре на 2 деления больше 90, заглохла и отказалась заводиться, карлсон опять молчит. Подождал пока остыла где-то до 80, завел и поехал.После этого на остановленном авто и работающем двигателе вентилятор четко отрабатывал на превышение температуры несколько раз. Вопрос -что проверять или к чему готовиться? Подскажите.

Добавлено: Ср 17.08.2016 00:00
tallman
антифриз не выбивало при якобы перегреве?

Добавлено: Ср 17.08.2016 09:33
200g
pole
к чему готовиться - не знаю, мож и вообще пронесло (кратковременный перегрев - эт дело такое, мутное). а вот термодатчик я бы однозначно поменял - сегодня-завтра работает адекватно, а после завтра опять погонит. и карлсона подключить через реле.

Добавлено: Ср 17.08.2016 13:15
Сергей33
У меня тоже датчик глючит. Вчера еду, смотрю Ё МАЁ!!!! За пределами! Я печку врубил, остановился и сразу температура 90 градусов :D

Добавлено: Ср 17.08.2016 20:41
pole
При перегреве антифриз не выбивало. Грешил еще на термостат, но на момент случившегося патрубки на радиаторе одинаково были горячие.
200g термодатчик как я понял который на блоке поменять?
Сегодня катался-карлсон отрабатывал исправно. На счет печки это конечно спасение. Типарь в этом году испытывает меня на прочность : сначала стеклоподъемники оба с водительской стороны накрылись, только победил -теперь борюсь с перегревом мотора печкой.

Добавлено: Ср 17.08.2016 21:30
admin
pole панель приборов дигитальная?

Добавлено: Ср 17.08.2016 22:38
pole
Да

Добавлено: Чт 18.08.2016 08:51
200g
pole писал(а):200g термодатчик как я понял который на блоке поменять?
не. я имею ввиду датчик включения вентилятора, который на радиаторе. если один раз глюканул, то может отказать в любой непредвиденный момент (датчики - они такие, особенно тазовские).

Добавлено: Чт 18.08.2016 19:14
pole
Понятно, родной честно отработал 18 лет, а до меня еще неизвестно сколько. Вот пришлось поменять на ВАЗовский.

Добавлено: Пт 19.08.2016 00:06
admin
pole
посмотри на разогретой машине если включить ближний свет,
будет ли подниматься температура сразу на несколько делений
через 15-60секунд после включения света?

Добавлено: Сб 20.08.2016 07:24
pole
Попробую.

добавлено спустя 10 часов 35 минут:

admin, все подтвердилось. Завел и прогрел мотор, на 90 градусах включил ближний свет, обороты при этом кратковременно снизились(чуть не заглохла), через 5-7 сек добавилось 1 деление, через 15-20 сек еще 1 деление, а вентилятор молчит. Выключил свет, через пару сек включился вентилятор, температура добавилась еще на 1 деление. (т.е. всего 90+3 дел).Примерно минуту работал вент, пока не снизилось до 90+ 1 деление и вент выключился. Это что глюки приборной панели?

Добавлено: Сб 20.08.2016 08:32
Сергей33
датчик.

Добавлено: Вс 21.08.2016 00:55
admin
pole
нет, это не глюки панели, это глюки центрального массового кабеля
и тонких проводов которые подходят к его клемме на лонжероне.
кабель в местах обжима клемм на коробке и лонжероне лучше пропаять,
клеммы тонких проводов лучше сменить и хорошо почистить клеммы кабеля наждачкой и места посадки клемм особенно на лонжероне, потом чтоб это все не окислялось можно замазать салидолом... там больное место, клемма медная(может из латуни) а лонжерон оцинкован, медь и цинк "гальванически" не уживаются друг с другом и со временем покрываются налетом который намного хуже проводит ток.

Добавлено: Вс 21.08.2016 18:50
pole
Спасибо, буду заниматься.

Добавлено: Ср 24.08.2016 20:58
pole
Снял массовый провод, пришлось при пропайке потрудиться, т.к. паяльник небольшой. Все места соединений тщательно зачистил, особенно на лонжероне, клеммы тонких проводов тоже до блеска. Потом все литолом промазал. Повторил эксперимент с ближним светом -и температура не растет, четко 90 и ждал минуты 2. Все в норме!Спасибо Админу, обстоятельства вынудили меня побороть лень, а ведь за массовые провода которые являются частой причиной глюков электрики писалось ооочень давно.