Страница 1 из 2

Помогите с покупкой клапанов 1.9 TD

Добавлено: Пт 15.07.2016 16:16
Сергей312d
Помогите разобраться. Нужно купить один выпускной клапан. По всем каталогам Впуск (диаметр головки клапана) 37.5 мм, Выпуск 33.5; У меня Пуск 33.5, а выпуск 30 мм. Как быть? с Чего подбирать? Не знаю что уже делать, может быть кто то сталкивался с такой проблемой? На клапане есть маркировка А362 FIAT

Добавлено: Пт 15.07.2016 21:37
tallman
Сергей312d писал(а):На клапане есть маркировка А362 FIAT
это внутризаводское обозначение группы деталей, для нас оно бесполезно. конкрЭтно скажи, какой и с какими параметрами тебе нужен клапан

Добавлено: Вс 17.07.2016 18:23
admin
tallman писал(а):с какими параметрами тебе нужен клапан
Сергей312d писал(а):выпуск 30 мм.

Добавлено: Ср 20.07.2016 08:56
Mixo
Гбц наверное с 1,7

добавлено спустя 51 секунду:

Либо были ещё уновские дизеля такого типа 1,4

Добавлено: Ср 20.07.2016 23:49
admin
Mixo писал(а):Гбц наверное с 1,7
у меня тоже было такое подозрение,
но выходит по инфе клапана одинаковые на всех дизелях.
вот кулачки распредвалов разные.

Добавлено: Сб 23.07.2016 00:08
Андрей_
На турбодизеле 1,9 подъем клапана получается меньше чем на атмо 1,9.

Добавлено: Сб 23.07.2016 00:44
admin
Андрей_
да, еще у всех турбинных степень сжатия меньше чем у атмосферных аналогов.

Добавлено: Пт 29.07.2016 18:11
Сергей312d
tallman писал(а):
Сергей312d писал(а):На клапане есть маркировка А362 FIAT
это внутризаводское обозначение группы деталей, для нас оно бесполезно. конкрЭтно скажи, какой и с какими параметрами тебе нужен клапан
Заказал, пришли, не такие все как у них и обозначено выпуск 33.5, впуск 37.5
а у меня выпуск 30 мм, и впуск 33.5, как быть?

Добавлено: Пт 29.07.2016 18:45
200g
если не такие, как у них прописаны - смело оформляй возврат по причине несоответствия.

Добавлено: Пт 29.07.2016 20:55
Сергей312d
200g писал(а):если не такие, как у них прописаны - смело оформляй возврат по причине несоответствия.
да неет, на сайте все правильно, у меня не такие, и таких негде нет, и не кто даже не слышал

Добавлено: Пт 29.07.2016 22:16
Val@@@

Добавлено: Вс 25.09.2016 10:53
Андрей_
admin писал(а):Андрей_
да, еще у всех турбинных степень сжатия меньше чем у атмосферных аналогов.
А может ли из-за этого турбированный работать громче, у нас появилась Темпра 1,9 без турбы, звук чуть громче вазовского мотора с классики, очень мягкий.

Добавлено: Вс 25.09.2016 23:05
Alex6668
чем выше степень сжатия,тем громче работает дизель. это вроде все знают.

Добавлено: Пн 26.09.2016 04:39
tallman
Alex6668 писал(а):чем выше степень сжатия,тем громче работает дизель.
не только. от настройки распылителей форсунок тоже кое-что зависит

Добавлено: Пн 26.09.2016 07:59
Типосятина
Основной "дизельный" звук идет от ТНВД. Я когда свой ТНВД возил на стенде настраивать, они его установили на стенд, его электромотором крутят, со штуцеров в пробирки солярка льется... Так вот - звук от насоса в тот момент как от работающего дизеля.
И, кстати, Бош который стоит на типах работает громче, грубее. У меня стоял лукас - намного тише после Боша.