дым

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
слава
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.08.2009
Откуда: тверь
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

дым

#1 

Сообщение слава »

как-то завёл утром и обнаружил что из трубы идёт синий дым по мере прогревания дым становится гуще и темней если дать газу то вокруг ни чего не видно (работа устойчивая холостой держит)что может быть подскажите
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Stopchik »

Маслосъёмные кольца
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
алексадр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: омутнинск
Авто: Fiat Fiat 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение алексадр »

Stopchik
а на счёт белого дыма при пуске холодного двигаталя кто что может сказать?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

алексадр писал(а):а на счёт белого дыма при пуске холодного двигаталя кто что может сказать?
если белый дым проходит после прогрева то это не дым, это пар из-за конденсата влаги в выхлопной системе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Stopchik »

алексадр писал(а):а на счёт белого дыма при пуске холодного двигаталя кто что может сказать?
Если белый дым только при прогреве, то это действительно может быть конденсат, но если белый дым постоянно, то это не дым, а пар и прогорела прокладка головки блока и ОЖ попадает в камеру сгорания. Наличие этиленгликоля в выхлопе определить просто - подержать руку почти вплотную к выхлопной и попробовать на язык полученный конденсат на ладони. Если он сладковатый, значит это пар от ОЖ и надо менять прокладку головки. Уровень ОЖ не падает?
Если дым не белый, а сизый и после прогрева исчезает, а расход масла увеличен, то надо менять сальники клапанов.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
алексадр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: омутнинск
Авто: Fiat Fiat 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение алексадр »

Stopchikточннее не сальники а так называемые маслосьемные колпачки в скорем временеми буду снимать бошку и обязательно отпишусь :)
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Stopchik »

алексадр писал(а):точннее не сальники а так называемые маслосьемные колпачки
Не знаю как у вас, а у нас в любой мастерской и в любом магазине люди абсолютно адекватно отреагируют как на слова "сальники клапанов", так и на "маслосъёмные колпачки" и не продадут, к примеру, сальник коленвала, а мастера, тем более, не установят его на клапан.
К тому же, маслосъёмный колпачок является, по своей сути, сальником...
Так что я, почему-то, уверен, что если сказать "маслосъёмный колпачок" даже очень громко и раз 25, то движок дыметь не перестанет...
Россия
Алексей 493
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24.03.2010
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Алексей 493 »

порвался ремень грм, погнуло выпускной клапан на первом цилиндре.снял головку, а зазор между поршнем и зеркалом гдето 0.3-0.5. что поршни менять и растачивать, или колечки поменять?расход масла 4-6литров на 10000 км.сальники клапанов заменил, но думаю не поможет. свечи закопчёные. и поршни чуть-чуть болтаются
Ответить