дым
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
дым
как-то завёл утром и обнаружил что из трубы идёт синий дым по мере прогревания дым становится гуще и темней если дать газу то вокруг ни чего не видно (работа устойчивая холостой держит)что может быть подскажите
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- алексадр
- Бывалый
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: омутнинск
- Авто: Fiat Fiat 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
если белый дым проходит после прогрева то это не дым, это пар из-за конденсата влаги в выхлопной системе.алексадр писал(а):а на счёт белого дыма при пуске холодного двигаталя кто что может сказать?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Если белый дым только при прогреве, то это действительно может быть конденсат, но если белый дым постоянно, то это не дым, а пар и прогорела прокладка головки блока иалексадр писал(а):а на счёт белого дыма при пуске холодного двигаталя кто что может сказать?
Если дым не белый, а сизый и после прогрева исчезает, а расход масла увеличен, то надо менять сальники клапанов.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- алексадр
- Бывалый
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: омутнинск
- Авто: Fiat Fiat 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Не знаю как у вас, а у нас в любой мастерской и в любом магазине люди абсолютно адекватно отреагируют как на слова "сальники клапанов", так и на "маслосъёмные колпачки" и не продадут, к примеру, сальник коленвала, а мастера, тем более, не установят его на клапан.алексадр писал(а):точннее не сальники а так называемые маслосьемные колпачки
К тому же, маслосъёмный колпачок является, по своей сути, сальником...
Так что я, почему-то, уверен, что если сказать "маслосъёмный колпачок" даже очень громко и раз 25, то движок дыметь не перестанет...
- Алексей 493
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24.03.2010
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
порвался ремень грм , погнуло выпускной клапан на первом цилиндре.снял головку, а зазор между поршнем и зеркалом гдето 0.3-0.5. что поршни менять и растачивать, или колечки поменять?расход масла 4-6литров на 10000 км.сальники клапанов заменил, но думаю не поможет. свечи закопчёные. и поршни чуть-чуть болтаются