как снять помпу на темпре 2.0

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
новичек32
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.04.2016
Откуда: ростов на дону
Авто: tempra
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

как снять помпу на темпре 2.0

#1 

Сообщение новичек32 »

доброго времени суток! помогите советом. как снять помпу на 2 лит движке. :cry:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

достаточно геморная операция. первым делом надо снять опору двигателя и поднять его повыше, чтоб было побольше места между ним и лонжероном. потом снять шкив с помпы, открутить от нее (очень неудобно!!) трубу, к которой сзади движка крепится резиновый соединительный шланг, ну и снять собственно помпу, отвернув 4 болта М8х1 с медными шайбами. в общем, ничего военного там нету, но попыхтеть придется, особливо, если в первый раз
Последний раз редактировалось tallman Вт 05.04.2016 20:02, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя Россия
новичек32
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.04.2016
Откуда: ростов на дону
Авто: tempra
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение новичек32 »

не подскажешь где 4й болт находится я крепление трубки я вижу а четвертый нет
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

все там, смотри внимательней
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
новичек32
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.04.2016
Откуда: ростов на дону
Авто: tempra
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение новичек32 »

спасибо завтра буду мучать :(
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

там еще здорово мешает жестяное ограждение ремня ГРМ, для удобства можно снять его
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение novak84 »

лучше такое дело делать когда голова снята

добавлено спустя 35 секунд:

в смысле не лучше, но на порядок удобнее :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

еще удобней, когда мотор на верстаке стоит :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
новичек32
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.04.2016
Откуда: ростов на дону
Авто: tempra
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение новичек32 »

доброго времени суток! а помпа ремонтируется или нет?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

вообще, да, но лучше не надо. там пресс потребуется, новый подшипник, есть риск сломать крыльчатку... короче, гемора много, а выхлоп неизвестен. проще купить, она не то, чтоб дешевая было, но зато надолго
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
новичек32
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.04.2016
Откуда: ростов на дону
Авто: tempra
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение новичек32 »

спасибо :o будем брать
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

давай, потом расскажешь, как прошло
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение novak84 »

в общем купил помпу метелли завтра ставить буду вопросец такой прокладки просто ставятся или с герметиком надо? до этого помпу не менял ни разу по этому и спрашиваю у старожилов

добавлено спустя 7 минут:

еще вопрос при замене помпы в грм надо лезть?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

в ГРМ лезть не надо, он не мешает. насчет герметика — хошь мажь, не хошь — не мажь. это не критично, главное, чтоб прилегающие поверхности были ровные и прокладка не рваная. пробковую прокладку легко раздавить, так что поаккуратнее
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение novak84 »

tallman
,,завтра буду ставить сфоткаю для пионеров 2,1 :)
Ответить