использование нанотехнологий в наших машинах

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

использование нанотехнологий в наших машинах

#1 

Сообщение серж »

Друзья, предлагаю поделиться достоверной инфой тех кто применял на своих авто. препараты группы так называемых «геомодификаторов трения» (типа «СУПРОТЕК» - не принципиально). И вообще применял ли кто нибудь так называемые нанотехнологии в своих авто? :)
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Олежик »

Мне расказавал знакомый себе в ф. пассат 1.8б заливал какуюту химию ,тянула масло, после масло жрать перестало до следующей замены масла. себе не лил ничего, но можно былобы залить ХАДО ,но никто не расказывал есть польза или нет
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Stopchik »

Сергей_СССР писал(а):Забудь это слово "нано" , и лей в мотор нормальное масло .
Согласен, но только на 90%...)))
Лично я пока тоже не лью в движок всякую лабуду, поскольку пока всё нормально и так. Но мне известно немало случаев, когда эти химикаты решали какую-то проблему, например раскоксовка колец или очистка топливной.
Так же не берусь говорить плохо о присадках Ньювейс, которые давал мне на пробу знакомый. Не уверен, что что-то помогло, поскольку движок и так пока работает нормально, но хуже не стало. А он поналивал этих присадок куда только можно - и в топливо, и в моторное масло, и в трансмиссию... При этом он уверен, что машина стала лучше ездить, передачи лучше переключаться, особенно зимой...
Я, почему-то думаю, что для нормально работающего движка хватит и нормального масла и топлива, а подуставший мотор можно посадить на присадки, чем немного оттянуть время капремонта. Тем более, что тут уже можно экспериментировать - всё равно ремонтироваться... :)
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение серж »

Мой кореш недавно плюхнул в мотор такую химию предлагал вместе но я предложил ему с начала проверить на себе эти новации там три этапа буду ждать потом чиркну. После первого уверяет работает мягче, я думаю глюки самовнушения ну а если в итоге двиг не крякнет уже хорошо :)
Аватара пользователя Россия
алексадр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: омутнинск
Авто: Fiat Fiat 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение алексадр »

я себе в движок заливал ER изменений ни каких не увидел и не почуствовал а остатки долил в гидрачь и на удивление он стал работать почти безшумно . :) но считаю что лучше залить качественное масло чем присадки хотя и ER и не является присадкой а всего лиш кондиционером масла :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

Как говориться присадкой мотор не замениш, а вот после бывают случаи.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Stopchik »

алексадр писал(а):я себе в движок заливал ER
На счёт этих "ER", которые у вас активно проталкивает сеть, по-моему, "AGA"... Прочитал я как-то их рекламную брошюрку и у меня возникло ощущение, что, залив эту штуку в движок, я получу, как минимум, откапиталенный и форсированный движок, который, к тому же, не требует не то что масла, но и топлива... Нашёл где-то в нэте отзывы испытавших, с трёхэтажными матами и воплями о запоренных движках. Мол, после этих присадок двигло закоксовывается какими-то чёрными смолянистыми отложениями, которые препятствуют нормальному смазыванию трущихся деталей, со всеми вытекающими последствиями.
Возможно, это антиреклама недобросовестных конкурентов, но у меня отпало желание экспериментировать...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

Никакая присадка непоможет так хорошо как своевременая замена масла и фильтра. Лучше купить масло хорошее чем к плохому маслу присадку.
не дурите себя сами...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
yalip
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Odessa
Авто: Fiat Tipo 1.9 87
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение yalip »

Мотор брал масло. Залил себе ХАДО-присадку для дизеля (1 тюбик, для полной обработки рекомендуют 3 тюбика), никакого эффекта не почувствовал. После запуска двигателя, лампочка масла продолжала гореть еще 3-4 сек. Решился на ремонт, так во время вскрытия головы с трудом удалось отсосать масло 20-ти кубовым шприцем, оно стало намного гуще (масло Castrol Magnatec 10w40). В пользе от применения я сомневаюсь. В тоже время систематически использую присадку в диз.топливо Castrol, форсунки у меня оказались в нормальном состоянии.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение yuranltd »

:lol: моему сартиру счас бы не помешали нанотехнологии :lol:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Tipo 1.6DGT 89г.149C2.046
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Андрей »

Для ГУРа использовал Hi-Gear для гидроусилителей, пропал вой и подтёки жидкости, результат был уже к вечеру.
Сейчас купил разкоксовыватель ЛАВР, сегодня попробую -отпишусь.
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение WADIM »

А ещё знаю есть какая то таблетка серого цвета,которую нужно кидать в бак,подождать 5 минут и ехать)Так вот,у меня сосед в запорожец кинул эту таблетку в бак,подождал как написано в инструкции и поехал,
назад эго приволокли с заклинившым движком :D ,но как он утверждает что после добавления чудо таблетки машина как ракета летела :D :D
Предлагал мне добавить(уже после),я отказался))))
Изображение
Аватара пользователя Россия
sancho_76
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Омская обл.
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.6i 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение sancho_76 »

Один мой знакомый, 4 года назад, купил Газель. С новья лил ERку, неделю назад в лесу пробил поддон, масло ушло, тянуть его было нечем. 33 км он ехал своим ходом без масла, в итоге поменял вкладыши и всё! Ездит как ни в чём не бывало. Дв. 402
Опыт прямо пропорционален выведенному из строя оборудованию.
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение pole »

К вопросу раскоксовки колец и промывки инжектора. В апрельском номере "За рулем" за 2010 г. прописано как с помощью несложной промывочной установки это сделать. Сатья называется "Химчистка мотора". Особенно эффективно если дымит мотор. Автор пишет как возродили БМВ после 100 тыс. пробега. Я сделал себе такую же промывку сольвентом "Нефрас", хотя мотор не дымил. Мотор работал на сольвенте ровно, лучше чем на бензине, не было подергивания оборотов. После промывки обязательно менять масло и свечи. По мотору могу сказать ,что стал приёместей на какое- то время. Хуже точно не стало. Перед очередной заменой масла повторю процедуру.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение yuranltd »

скажите а кто нибудь использовал "Форсан" ? какие есть мнения и отзывы?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить