использование нанотехнологий в наших машинах
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
использование нанотехнологий в наших машинах
Друзья, предлагаю поделиться достоверной инфой тех кто применял на своих авто. препараты группы так называемых «геомодификаторов трения» (типа «СУПРОТЕК» - не принципиально). И вообще применял ли кто нибудь так называемые нанотехнологии в своих авто?
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Согласен, но только на 90%...)))Сергей_СССР писал(а):Забудь это слово "нано" , и лей в мотор нормальное масло .
Лично я пока тоже не лью в движок всякую лабуду, поскольку пока всё нормально и так. Но мне известно немало случаев, когда эти химикаты решали какую-то проблему, например раскоксовка колец или очистка топливной.
Так же не берусь говорить плохо о присадках Ньювейс, которые давал мне на пробу знакомый. Не уверен, что что-то помогло, поскольку движок и так пока работает нормально, но хуже не стало. А он поналивал этих присадок куда только можно - и в топливо, и в моторное масло, и в трансмиссию... При этом он уверен, что машина стала лучше ездить, передачи лучше переключаться, особенно зимой...
Я, почему-то думаю, что для нормально работающего движка хватит и нормального масла и топлива, а подуставший мотор можно посадить на присадки, чем немного оттянуть время капремонта. Тем более, что тут уже можно экспериментировать - всё равно ремонтироваться...
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- алексадр
- Бывалый
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: омутнинск
- Авто: Fiat Fiat 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Как говориться присадкой мотор не замениш, а вот после бывают случаи.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
На счёт этих "ER", которые у вас активно проталкивает сеть, по-моему, "AGA"... Прочитал я как-то их рекламную брошюрку и у меня возникло ощущение, что, залив эту штуку в движок, я получу, как минимум, откапиталенный и форсированный движок, который, к тому же, не требует не то что масла, но и топлива... Нашёл где-то в нэте отзывы испытавших, с трёхэтажными матами и воплями о запоренных движках. Мол, после этих присадок двигло закоксовывается какими-то чёрными смолянистыми отложениями, которые препятствуют нормальному смазыванию трущихся деталей, со всеми вытекающими последствиями.алексадр писал(а):я себе в движок заливал ER
Возможно, это антиреклама недобросовестных конкурентов, но у меня отпало желание экспериментировать...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Никакая присадка непоможет так хорошо как своевременая замена масла и фильтра. Лучше купить масло хорошее чем к плохому маслу присадку.
не дурите себя сами...
не дурите себя сами...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yalip
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22.03.2010
- Откуда: Odessa
- Авто: Fiat Tipo 1.9 87
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Мотор брал масло. Залил себе ХАДО-присадку для дизеля (1 тюбик, для полной обработки рекомендуют 3 тюбика), никакого эффекта не почувствовал. После запуска двигателя, лампочка масла продолжала гореть еще 3-4 сек. Решился на ремонт, так во время вскрытия головы с трудом удалось отсосать масло 20-ти кубовым шприцем, оно стало намного гуще (масло Castrol Magnatec 10w40). В пользе от применения я сомневаюсь. В тоже время систематически использую присадку в диз.топливо Castrol, форсунки у меня оказались в нормальном состоянии.
- Андрей
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Откуда: Ярославль
- Авто: Fiat Tipo 1.6DGT 89г.149C2.046
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
А ещё знаю есть какая то таблетка серого цвета,которую нужно кидать в бак,подождать 5 минут и ехать)Так вот,у меня сосед в запорожец кинул эту таблетку в бак,подождал как написано в инструкции и поехал,
назад эго приволокли с заклинившым движком ,но как он утверждает что после добавления чудо таблетки машина как ракета летела
Предлагал мне добавить(уже после),я отказался))))
назад эго приволокли с заклинившым движком ,но как он утверждает что после добавления чудо таблетки машина как ракета летела
Предлагал мне добавить(уже после),я отказался))))
- sancho_76
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Откуда: Омская обл.
- Авто: FIAT TEMPRA SW 1.6i 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Один мой знакомый, 4 года назад, купил Газель. С новья лил ERку, неделю назад в лесу пробил поддон, масло ушло, тянуть его было нечем. 33 км он ехал своим ходом без масла, в итоге поменял вкладыши и всё! Ездит как ни в чём не бывало. Дв. 402
Опыт прямо пропорционален выведенному из строя оборудованию.
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
К вопросу раскоксовки колец и промывки инжектора. В апрельском номере "За рулем" за 2010 г. прописано как с помощью несложной промывочной установки это сделать. Сатья называется "Химчистка мотора". Особенно эффективно если дымит мотор. Автор пишет как возродили БМВ после 100 тыс. пробега. Я сделал себе такую же промывку сольвентом "Нефрас", хотя мотор не дымил. Мотор работал на сольвенте ровно, лучше чем на бензине, не было подергивания оборотов. После промывки обязательно менять масло и свечи. По мотору могу сказать ,что стал приёместей на какое- то время. Хуже точно не стало. Перед очередной заменой масла повторю процедуру.