Большой расход и плохая работа двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#226 

Сообщение Вит »

Ну вот лямбду поставил свечи как бы в норму пришли, чистые без нагара, расход так и остался 13 литров но я грешу на свой интенсивный стиль вождения.....
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#227 

Сообщение Alexander729 »

Вит писал(а):Я кстати бош купил 4 контактные по мойму круто 20 тыщь ещё ниодной проблемы не разу не залило и не затроило посли их смены) Хотя они ездили с умершей лямбдой и заливало их как следует
а можно по конкретней что за свечи???
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#228 

Сообщение slavyan »

любишь погазовать!?я вообще без понятия какой у меня расход,спидометр не пашет,точнее трос.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#229 

Сообщение Вит »

Alexander729 Bosch Super 4 Вот я се эти брал комплект вроди на 800 рублей потянул но они стоят этого) Не подводят)


sl
Ну да, кто не любит быстрой езды, я на работу еду выхожу с поворота на прямой участок на 3 тапок в пол и до 90, а потом остаток дороги накатом доезжаю как раз к повороту на работу подезжаю скорость км 30)))
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#230 

Сообщение А.М »

Как у меня ведёт себя рабочая лямбда с подогревом при прогреве двигателя:
сразу после заводки двигателя, напряжение опорное- 0,45в, и потихоньку плавно нарастает, нарастает до 0,8-0,9в(секунд 15-30), мотом стоит так некоторое время (до минуты), ну а дальше начинает напряжение прыгать, как положено.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#231 

Сообщение slavyan »

у меня совсем не так себя ведет
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#232 

Сообщение А.М »

Значит есть над чем задуматься :)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#233 

Сообщение slavyan »

а че тут думать,покупать новый и не парить мозг.жаль денег пока нет. :(
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Ответить