Большой расход и плохая работа двигателя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
А кто мне может подсказать что за беда раньше было нажал газу на холостых обороты мигом поднялись и мигом упали(это я думал нормально), после некоторых манипуляций по замене ДТОЖ , лямбды, улучшения контактов, свечи, провода, крыжка трамблёра и тп теперь на газ(на нейтралке) давишь обороты ещё быстее набираются и падают очень вяло это нормально или нет ???
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
100% именно такая проблема, только на горячую сейчас стала норм заводится, после зачистки контактов на массу и замены Бошевского стартера на родной Магнети-Марелли. А так да, и глохнуть уже начала и впрыск постоянно загорается, а через некоторое время гаснет и если в этот момент пустить газ она заглохнет.admin писал(а):я попробую описать проблему а ты скажеш сходится или нет,
при условии что все подключено лямбда и т.д.
Так может ты в курсе в чём беда?)
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Не у меня совсем не так её заглушить просто не реально она на 3 14 км в час едит запросто на 200 оборотаз и не глохнет просто когда быстро разгоняешся сцепление выжимаешь переключаешься, как отпускаешь счепление обороты упали всего на тыщу мож две при чём переключаюсь на 4 тыщах, и лампочка впрыска у меня горит ток когда тест панели делаешь)))
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Ну нафиг у меня был на старом типе карб больше никогда непоставлю готов вваливаль любые инвистиции в моник и ездить без провалов, на холодную без проблем, на любых оборотах тянет, проще завести зимой, нет никаких заслонок и подкачать, а если забыл то не завелась(но это про мой старый карб владельцы карбюраторных авто не обижайтесь) и ещё море плюсов)
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Ords, это катушка зажигания глючит или ВВ провода, эбу это не распознает как ошибку катушки(ее даже в списке ошибок нет), поэтому ее нельзя прочитать. лампа загорается от того что эбу в этот момент докручивает адаптацию до верхних пределов.
у меня такое-же было причем катушка звонилась по всем параметрам нормально, но ВВ напряжение бъёт с растояния что естественно не исключает внутренний пробой катушки, у меня после смены катушки вместе с ВВ проводами все пришло в норму.
у меня такое-же было причем катушка звонилась по всем параметрам нормально, но ВВ напряжение бъёт с растояния что естественно не исключает внутренний пробой катушки, у меня после смены катушки вместе с ВВ проводами все пришло в норму.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска