Большой расход и плохая работа двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#196 

Сообщение Вит »

А кто мне может подсказать что за беда раньше было нажал газу на холостых обороты мигом поднялись и мигом упали(это я думал нормально), после некоторых манипуляций по замене ДТОЖ, лямбды, улучшения контактов, свечи, провода, крыжка трамблёра и тп теперь на газ(на нейтралке) давишь обороты ещё быстее набираются и падают очень вяло это нормально или нет ???
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#197 

Сообщение А.М »

если при этом видно что распыл из форсунки прекращается во время сброса газа, то нормально это, если нет, то контактор рхх вероятнее всего.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#198 

Сообщение Вит »

ну да как отпускаешь газ с форсунки ничего не брызжит а потом начинает появлятся туман топливный как обороты спадут
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#199 

Сообщение Ords »

admin писал(а):я попробую описать проблему а ты скажеш сходится или нет,
при условии что все подключено лямбда и т.д.
100% именно такая проблема, только на горячую сейчас стала норм заводится, после зачистки контактов на массу и замены Бошевского стартера на родной Магнети-Марелли. А так да, и глохнуть уже начала и впрыск постоянно загорается, а через некоторое время гаснет и если в этот момент пустить газ она заглохнет.
Так может ты в курсе в чём беда?)
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#200 

Сообщение Вит »

Не у меня совсем не так её заглушить просто не реально она на 3 14 км в час едит запросто на 200 оборотаз и не глохнет просто когда быстро разгоняешся сцепление выжимаешь переключаешься, как отпускаешь счепление обороты упали всего на тыщу мож две при чём переключаюсь на 4 тыщах, и лампочка впрыска у меня горит ток когда тест панели делаешь)))
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#201 

Сообщение slavyan »

вит,я не понял,у тебя счас какой расход с новой лямбдой?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#202 

Сообщение Вит »

После установки лямбды он упал с 20 до 16, потом ещё поменял ДТОЖ и он стал литров 12-14 в городе, я даж незнаю что дальше смотреть прозваниваешь контакры всё в норме, осталось убиться о стетку гаража) :D
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#203 

Сообщение slavyan »

поменяешь свечи с проводами и еще че,может будет брать как надо.я задумался,а стоит ли брать новую лямбду?может стоит всунуть краб?а цена такая же. :shock: :D
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#204 

Сообщение Вит »

Не свечи, провода, крыжку трамблёра, бегунок и фильтра я месяц назад менял) Ты карбюратор имеешь в виду ?
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#205 

Сообщение slavyan »

ага!если это не поможет,тогда механика дохлая.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#206 

Сообщение Вит »

Ну нафиг у меня был на старом типе карб больше никогда непоставлю готов вваливаль любые инвистиции в моник и ездить без провалов, на холодную без проблем, на любых оборотах тянет, проще завести зимой, нет никаких заслонок и подкачать, а если забыл то не завелась(но это про мой старый карб владельцы карбюраторных авто не обижайтесь) и ещё море плюсов)
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#207 

Сообщение slavyan »

ну я тоже за впрыск,хотя и дорогой он в ремонте,но все таки решусь купить датчик.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#208 

Сообщение Вит »

Да что там я магнети марели за 1300 купил)
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#209 

Сообщение slavyan »

ну у нас гдето 1800 на ваши,правда фирму не спрашивал.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#210 

Сообщение admin »

Ords, это катушка зажигания глючит или ВВ провода, эбу это не распознает как ошибку катушки(ее даже в списке ошибок нет), поэтому ее нельзя прочитать. лампа загорается от того что эбу в этот момент докручивает адаптацию до верхних пределов.
у меня такое-же было причем катушка звонилась по всем параметрам нормально, но ВВ напряжение бъёт с растояния что естественно не исключает внутренний пробой катушки, у меня после смены катушки вместе с ВВ проводами все пришло в норму.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить