Страница 3 из 12

Добавлено: Сб 08.08.2015 23:54
tallman
а как тебе двери отправить?

Добавлено: Вс 09.08.2015 12:04
Alex6668
tallman писал(а):а как тебе двери отправить?
мне штоль? :shock: да никак пока. красится приедешь, захватишь.

Добавлено: Ср 10.02.2016 02:16
Alex6668
блин, беда у меня, тнвд накрылся :cry: никто не продает?

Добавлено: Чт 11.02.2016 05:31
kalyannn
Alex6668, у мну есть, ток я ни разу никуда не пересылал ничего, не знаю, как это сделать :) Могу через Ерлана попробовать отправить, он в этом деле спец :)

Добавлено: Чт 11.02.2016 08:12
200g
да без проблем. кит недалеко от работы :stopudovo:

Добавлено: Чт 11.02.2016 11:18
tallman
посылай мне, я ему передам

Добавлено: Чт 11.02.2016 22:38
Alex6668
kalyannn писал(а):Alex6668, у мну есть, ток я ни разу никуда не пересылал ничего, не знаю, как это сделать Могу через Ерлана попробовать отправить, он в этом деле спец
калян, спасибо :shlyapa: мне на 1.7, атмосферник надо. от турбы не нужен.

Добавлено: Пт 12.02.2016 06:27
kalyannn
Ну звиняйте, другого нема :D Я ещё сразу подумал, как это у тебя и нет аппаратуры запасной :D

Добавлено: Пт 04.03.2016 00:34
Alex6668
а нет ли у кого поршня одного на дизель 1 ремонта, б.у.? нужен очень! :?

Добавлено: Сб 05.03.2016 20:37
Alex6668
Alex6668 писал(а):а нет ли у кого поршня одного на дизель 1 ремонта, б.у.? нужен очень!
че, глухо?

Добавлено: Сб 05.03.2016 21:46
Mixo
Alex6668
Ты созвонился с чуваком, у него нету?

Добавлено: Сб 05.03.2016 22:27
Alex6668
Mixo писал(а):Ты созвонился с чуваком, у него нету?
блин, забыл уже про чувака :? скребаная работа! :cool:

Добавлено: Пт 25.03.2016 23:57
Alex6668
отвечаю на вопросы. масло входит при 1 заправке, вместе с фильтром трубопроводами и масляным радиатором - 6 литров. или 5.30кг. использовать полусинтетику 15w40 для турбодизеля строго, желательно марки селения, что изготовитель рекомендует. масляный фильтр заказывать по вину в магазине строго! трубка с турбины и клапан - это для движка с системой егр. просто открути ее и поставь на это место заглушку. теперь про метки грм. тут при замене ремня нельзя ошибиться! на зуб ГРМ еще стерпит. и заведется даже. 2 зуба ГРМ уже не простит - погнешь клапана!!! там всего 3 метки. когда будешь снимать старый ремень - совмести их сразу, прокручивая двигатель за болт коленвала. за распредвал крутить нельзя!!! первая метка находится на шестерне коленвала - точка, как керном выбита. ее совместить с полской, как отлив выглядит, на корпусе масляного насоса, его передней крышке. вверху совместить крышки обе метки. потом ставь распредвал по меткам на распреде метки стоят на шестерне с лицевой и обратной стороны для удобства. на стальном защитном кожухе ремня ГРМ имеется прорезь в виде вытянутого ромба. с ней и совмещай метки шестерни. на тнвд против метки шестерни находиться выпуклый треугольник. вот и все :cool: совмести все эти метки на старом ремне, прежде чем его снимать, чтобы ты их все увидел, а потом снимай и стави новый. неудобство доставляет только тнвд, так как он, если не держать шестерню, прыгает вперед или назад. если не прыгает, то значит он подыхает :( . и повнимательней с натягом ремня. слабо - чревато перескакиванием ремня на шестерне коленвала. слишком сильно - чревато обрывом. оба случая ведут к повреждению головки блока, клапанов и поршней. бывает даже шатуны гнет.

Добавлено: Вс 03.04.2016 15:21
Vovan7391
Заглушен радиатор охлождения масла. На входной и выходной штуцер накручен шланг. Можно ли покататься временно без него, а то с баблом туго на б/у. Новый вообще баснословных денег стоит.

добавлено спустя 1 минуту:

И еще температура в двигателе не поднимается выше 60. Нижний патрубок холодный.

Добавлено: Вс 03.04.2016 16:16
Alex6668
Vovan7391 писал(а):Можно ли покататься временно без него, а то с баблом туго на б/у. Новый вообще баснословных денег стоит.
можно. или подобрать от чего-нибудь.