Страница 1 из 6

Добавлено: Чт 25.06.2015 16:50
Pahanchik 1991
[font=Times New Roman] [/font]

добавлено спустя 5 минут:

Здравствуйте уважаемые участники форума! Машина Fiat-Tipo 1.9 1990 года, turbo-diesel. Такая проблема греется двигатель. Термостат удалил, поменял радиатор, патрубок который с радиатора на термостат идёт почему то без воды, пробка наверно, попробывал сёдня при включенном двигателе прокачать патрубок рукой вроде получилось, но если крышку расширительного бачка закрывать плотно собираются газы, патрубки раздуваются, вентилятор не срабатывает, соединяю на прямую. Как правильно удалить воздушную пробку, и может быть это газы идут в расширительный бачок из- за микро- трещины! Скажите пожалуйста!

добавлено спустя 4 минуты:

Если крышку расширительного бачка плотно не закрывать, температура вроде 90 держится, при включенном вентиляторе на прямую

Добавлено: Чт 25.06.2015 17:02
Val@@@
Скорее всего именно газы. Трещина или прокладка. Часто удаление термостата ухудшает охлаждение.

Добавлено: Чт 25.06.2015 17:06
Pahanchik 1991
Как - нибудь можно на нём ездить пока, просто очень машина щас нужна!

добавлено спустя 54 секунды:

что можно предпринять?

Добавлено: Чт 25.06.2015 17:28
Val@@@
Придет Александр шесть тысяч шестьсот шестьдесят восьмой он специалист по дизелям - он расскажет.

Добавлено: Чт 25.06.2015 17:33
MurMachete
Pahanchik 1991 писал(а):Как - нибудь можно на нём ездить пока, просто очень машина щас нужна!

добавлено спустя 54 секунды:

что можно предпринять?
чем больше ездишь тем сложнее и дороже потом будет чинить.
думай.

перегреешь бошку и на токарные работы с ней попадешь.

Добавлено: Чт 25.06.2015 18:00
Pahanchik 1991
Спасибо!

Добавлено: Пт 26.06.2015 10:45
Alex6668
Val@@@ писал(а):Придет Алексей шесть тысяч шестьсот шестьдесят восьмой он специалист по дизелям - он расскажет.
я санек раньше был :? с такими симптомами у меня щас тачка стоит у дома. с москвы мужик приехал кое-как и у мну делать оставил... у нас пробки в системе не бывают просто так. даже спускников, как на бензинках нет. у нас развоздушка происходит через расширитель - там тройник стоит с патрубка печки и с него тонкий шланг на расширитель.. у тебя печные патрубки холодные? после этого ответа на вопрос я смогу на 99% вынести диагноз :wink: термостат верни! без него ток хуже!

Добавлено: Пт 26.06.2015 16:09
Val@@@
Alex6668 писал(а): я санек раньше был :?
Сорри.
Посылку получил?

Добавлено: Пт 26.06.2015 16:47
Alex6668
Val@@@ писал(а):Посылку получил?
да вчера получил и все поставил. спасибо, все в идеальном состоянии! не ожидал . просто иногда вдувался при получении посылок от других людей :cry:

Добавлено: Пт 26.06.2015 17:29
Pahanchik 1991
Печные патрубки кипяток! если крышку расширительного плотно закрываю патрубки раздувает, если не плотно вода выкипает минут за 20 езды постоянно приходится подливать!

Добавлено: Пт 26.06.2015 17:54
tallman
вода и будет выкипать! температура ее кипения меньше 100°С, а у антифриза — 130°. разница есть?

Добавлено: Пт 26.06.2015 17:55
s_r
да ну ее-воду эту....потом ржи будет немеренно :o

Добавлено: Пт 26.06.2015 18:25
Типосятина
Та не в воде тут дело, трещинка в голове скорее всего, тем более дизеля этой болячкой славятся. А так, исправный дизель хрен нагреешь хотя бы до включения вентилятора, не говоря уже о кипении.

Добавлено: Пт 26.06.2015 20:10
Alex6668
для начала верни термостат и залей тосол, а то на помпу попадешь еще. если беда не пройдет, то будем искать тебе головку :wink:

Добавлено: Пт 26.06.2015 21:53
Val@@@
Alex6668 писал(а): да вчера получил и все поставил. спасибо, все в идеальном состоянии! не ожидал . просто иногда вдувался при получении посылок от других людей :cry:
[youtube]9UoMClocBgY[/youtube]