Страница 1 из 2

Не заводится..

Добавлено: Сб 25.04.2015 19:40
pqrs2008
После переборки гбц и установки на место перестала заводиться.. Не знаю на что и думать потому что с осени просто стояла.. Что можете посоветовать? Искра есть.. моник пшикает.. при заводе она как бы даже не схватывает просто крутит и крутит.. может какие нибудь предположения куда глянуть что продиагностировать и как ? заранее спасибо

Добавлено: Сб 25.04.2015 19:48
tallman
так может из-за башки и не заводится? компрессия или ремень ГРМ. или ВВ провода перепутал. все проверял? бывает, что по запарке какую-то простейшую фигню перепутаешь или забудешь сделать, а потом начинаешь верить в чудеса! у самого так сколько раз было :D
просто выставь валы по меткам и все внимательно, без спешки с книгой в руках осмотри. уверен, что-нибудь, да найдешь

Добавлено: Сб 25.04.2015 19:59
pqrs2008
tallman
грешу если честно на ремень грм.. потому что защиты нет одевал так на глаз сегодня не получилось сделать по совету 66 зубца потому что не смог вал открутить.. там резьба стандартная? провода правильно 20 раз проверял компрессия норм.. но вот ремень... а если он не правильно одет мне кажется хоть чихать как то пердеть должна будет а эт вообще нет признаков жизни... или я не прав и если ремень одет не так на зуб на 2 на 3 она вообще будет как мертвая?

Добавлено: Сб 25.04.2015 20:08
ollegg
ремень должен быть одет четко по меткам,и тогда должен завестись,если искра есть и бенз пшикает

Добавлено: Сб 25.04.2015 20:12
tallman
pqrs2008 писал(а): а если он не правильно одет мне кажется хоть чихать как то пердеть должна будет а эт вообще нет признаков жизни.
если ремень неправильно одет, он может спровоцировать поломку клапанов, уж не говоря о том, что мотор просто не заведется

Добавлено: Сб 25.04.2015 20:18
pqrs2008
завтра попробую.. а как клапана то погнет если они ни куда не упираются? все свободно крутится рукой.. ремень может и не так одет.. завтра попробую вал снять.. поставлю правильно... но мне кажется эффект такой же будет... кто нибудь сам ремень пробывал не так ставить? какой эффект был?

Добавлено: Сб 25.04.2015 20:22
tallman
pqrs2008 писал(а):кто нибудь сам ремень пробывал не так ставить? какой эффект был?
это надо быть мазохистом, чтоб специально такие вещи делать :fool:

Добавлено: Сб 25.04.2015 20:30
Super113
вам наверное бредом покажется но как то раз звезда колена,точнее посадочное место под шпонку разибло, но машка не глохла стрелала после сброса газа но ехала не глохла ,а люфт был примерно 30%,так что если даже у тебя ремень ху...та то все равно должен был мотор запуститься,свечи проверял? искра ровная или как(ато тоже было искра есть но не запускается,потом провода дпк поменял инорм стало)
это всё касаемо 1вал карб

Добавлено: Сб 25.04.2015 20:54
pqrs2008
Super113 я тоже думаю что должна завестись 1 вал у меня.. даж если ремень чуть не так одет.. а что касаемо ДПКВ как продиагностировать то? да свечи вродь разные ставил эффект тот же.. какие еще могут быть причины

добавлено спустя:

tallman
я не спрашиваю про наклонности людей я спрашиваю какие могут быть причины.. кроме ремня.. (ремень не считаю причиной по любому должна была чихнуть как то.. и т д и тп.. по этому поводу согласен с Super113 )

Добавлено: Сб 25.04.2015 21:28
Super113
pqrs2008
дпк у меня висит на проводах может у тебя такая же история?
хотя даже в этом случае она у меня чихала и даже завелась,но так трясло что пздц

Добавлено: Сб 25.04.2015 21:57
mbipsa
Ремень на пару зубьев даже если перекинут то работать 100% будет но кривой, но будет! А может ты на на коленвале на 180 градусов ошибся? Тогда искру в свечу будет бить когда поршень в нмт стоит и работать 100 пудово не будет, проверяй метки, если все чётко стоит тогда будем думать все вместе!

Добавлено: Сб 25.04.2015 22:12
Super113
может быть ты вв провода перепутал?

Добавлено: Сб 25.04.2015 22:19
pqrs2008
mbipsa
спасибо за отзывчивость..) да коленвал ставил по метке в окошке которая виднеется со стороны водителя и по метке на валу ставил как в инструкции альтернативной.. завтра все по меткам поставлю вал думаю откручу.. буду писать что да как

добавлено спустя 51 секунду:

Super113
провода точно правильно все по циферкам

Добавлено: Сб 25.04.2015 22:28
mbipsa
Чтобы чётко выставить коленвала то шкив не обязательно сдергивать, кстати быть может моя версия в твоём случае и случилась, я так понял ты метку коленвала ставил по маховика? В окошке что на колоколе КПП? А ты уверен что маховик у тебя установлен правильно а не на 180 градусов развернут? Если он развернут то такая петрушка и получится как я выше писал, а это чревато загибом клапанов. Чтобы не снимать шкив гены можно выставить в первом цилиндре вмт отверткой, в свечной канал отвёртка засовывай и смотри когда с самого верха начнёт вниз идти, и таким макаром найди наивысшую точку поршня, или можно по кожуху ремня ГРМ, на нем есть метки, и на шкиве гены тоже, вот их и нужно совместить, этот способ описан в теме про установку меток

Добавлено: Сб 25.04.2015 23:11
Super113
mbipsa
да или можно свечные провода перекинуть

добавлено спустя 25 секунд:

да и кстати эбу пох на то как стоит маховик