1.6 16
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
тема ушла далеко в сторону, оно и понятно, т.к.любой колхоз изначально либо мера временно вынужденная либо оскорбительная для участников форума, так как форум по интересам связанным именно с автомобилями фиат типо-темпра и ближайшим родственниками из италии .
Каждый в праве конечно делать со своим авто что хочет, но ждать адекватной реакции тут от активных участников, выставляя на показ явно сознательный колхоз, просто не прилично.
Так что Баба Зина , ты не прав изначально , и хотя переход на оскорбления не правильно со стороны этики общения, но и я еле сдерживаюсь при пропаганде тазоколхоза.
Каждый в праве конечно делать со своим авто что хочет, но ждать адекватной реакции тут от активных участников, выставляя на показ явно сознательный колхоз, просто не прилично.
Так что Баба Зина , ты не прав изначально , и хотя переход на оскорбления не правильно со стороны этики общения, но и я еле сдерживаюсь при пропаганде тазоколхоза.
Последний раз редактировалось Mixo Чт 02.04.2015 00:13, всего редактировалось 1 раз.
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Млин, я вот вообще когда увидел название темы, подумал что разговор пойдёт о том, как типа на двухвальный 1.6 примострячить бошку от седичивальволе. Вот это была бы дискуссия.
А оказалось тема о колхозе. Так хоть надо было её создавать в соответствующем разделе. Может быть в этом случае было б меньше выяснений отношений.
А оказалось тема о колхозе. Так хоть надо было её создавать в соответствующем разделе. Может быть в этом случае было б меньше выяснений отношений.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Val@@@
классика еще может иметь кое какое отношение, а самары и остальное переднеприводные карыта с фиатом кроме разболтовки на ступицах практически ничего больше родственного не имеет.
классика еще может иметь кое какое отношение, а самары и остальное переднеприводные карыта с фиатом кроме разболтовки на ступицах практически ничего больше родственного не имеет.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Читал статью в журнале про грядущую ладу весту. Там в частности говорилось о том, что при подготовке её производства ВАЗ переходит на французские стандарты. Вот я себе представляю - лет через ..дцать, на форуме любителей какого-нить Рено мегана возникнет подобная "дискуссия"Val@@@ писал(а):давайте о5же не будем забывать корни ВАЗа, не чужие они нам
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Бляха-муха, это то же самое , что появиться в черном районе с лозунгом " Я черный , но пришил себе белый пенис, и стал круче! присоединятесь мои черные братья!)))"""....а... бля ... за что вы меня пи3дите ....ааа....ооо...уууу...где ваша толерантность
добавлено спустя:
у французов вобще никаких стандартов ,их стиль извращенцы-бисексуалы. (Не считая спортивные отделения!!!!) , основная масса представляет собой спизженные( купленные) у немцев, итальянцев, японцев, даже румын)))платформы , техническую составлящую с добавлением дизайна интерьера и экстерьера обкуренными французскими дизайнерами наркоманами- педробыдлодолбакретинами
добавлено спустя:
у французов вобще никаких стандартов ,их стиль извращенцы-бисексуалы. (Не считая спортивные отделения!!!!) , основная масса представляет собой спизженные( купленные) у немцев, итальянцев, японцев, даже румын)))платформы , техническую составлящую с добавлением дизайна интерьера и экстерьера обкуренными французскими дизайнерами наркоманами- педробыдлодолбакретинами
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Давайте я не буду тыкать уважаемого мной человека в гораздо большее количество чем колеса одинаковые детали у ФИАТа и у ВАЗа.Mixo писал(а):Val@@@
классика еще может иметь кое какое отношение, а самары и остальное переднеприводные карыта с фиатом кроме разболтовки на ступицах практически ничего больше родственного не имеет.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Val@@@
образно,говоря если последняя генерация классики ваз 2107 процентов на ~70 технически был боизок к фиату 124-125, то 21099 например с Регатой( максимально похожи, но ни одна деталь кузова без напильника не подходит), не связаны не больше чем на 3-5% , а в более свежих моделях и вообще больше 1% общих деталей не найдется.
а вот с VW гольф 1,2,3 как раз больше общего.
образно,говоря если последняя генерация классики ваз 2107 процентов на ~70 технически был боизок к фиату 124-125, то 21099 например с Регатой( максимально похожи, но ни одна деталь кузова без напильника не подходит), не связаны не больше чем на 3-5% , а в более свежих моделях и вообще больше 1% общих деталей не найдется.
а вот с VW гольф 1,2,3 как раз больше общего.
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Mixoизначально намекнули, что я колхозник, и я еще не прав? Причем люди вообще не компетентные. Во-вторых, у меня от тазика только блок, шпг, гбц и генератор. Все остальное - фиат. У меня и система управления не Январь. Так, на секундочку.
Второе - у меня много знакомых на турботазах. Поэтому я говорю, опираясь на опыт. Сам я проездил на тазах пять лет, поэтому тоже опыт имеется. А у обсирателей? Хоть в глаза видели турботазик? Откуда тогда у этих обсирателей столь обширные познания?
Третье - приезжайте в Белый колодец 19 апреля, я покажу, что могут тазы, как раз с людьми пообщаетесь.
И четвертое - ни один довод против тазового мотора я так и не услышал
Второе - у меня много знакомых на турботазах. Поэтому я говорю, опираясь на опыт. Сам я проездил на тазах пять лет, поэтому тоже опыт имеется. А у обсирателей? Хоть в глаза видели турботазик? Откуда тогда у этих обсирателей столь обширные познания?
Третье - приезжайте в Белый колодец 19 апреля, я покажу, что могут тазы, как раз с людьми пообщаетесь.
И четвертое - ни один довод против тазового мотора я так и не услышал
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
мне интересно, как ты чинил ваз, если не знаешь, какие вкладыши ставить...
добавлено спустя 9 минут:
добавлено спустя 9 минут:
есть такая книга - Высокой мысли пламень. Почитай) Эта книга про зарождение вазовских моделей. Восьмерку разрабатывали АТС(фирма от фиата) и русские, за одобрением ездили в порше.Mixo писал(а):Val@@@
образно,говоря если последняя генерация классики ваз 2107 процентов на ~70 технически был боизок к фиату 124-125, то 21099 например с Регатой( максимально похожи, но ни одна деталь кузова без напильника не подходит), не связаны не больше чем на 3-5% , а в более свежих моделях и вообще больше 1% общих деталей не найдется.
а вот с VW гольф 1,2,3 как раз больше общего.