двигатель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
понятно теперь тогда пусть с маслонасоса начнет , возможно в нем причина. как правило они работают с момента их установки заводом и никто туда больше и не лазит. там тоже износ хороший происходит. да и снять его легко для ревизии. а состояние цпг можно проверить замером компресии мож она живая если масло сильно не жрет. получается маслонасос и вал с вкладышами под вопросом
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Urii
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12.04.2014
- Откуда: Одесса
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
Mixo правильно написал, у меня двухвалка...на вкладышах особой выработки не было...и мы с папой решили их оставить...а вот маслонасос не знаю в каком там состоянии....но больше всего интересно чего на горячую начинает загорятся.То есть когда масло греется и теряет вязкость свою...И кольца к стати я брал с 2,0 в магазине, на коробке написано было помню.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
вкладышы на вид не определишь точную меру износа, если царапин нет ни на валу ни на вкладышах, можно попробывать плотнее их посадить, главное коленвал не зажать,
а с маслонасосом не разбирал его , но вполне может что давление он уже оптимальное на холостых не создает
датчик вряд ли он либо залипает либо сдыхает, показывать искаженное давление - наврядли
добавлено спустя 1 минуту:
пс. я сторонник новых вкладышей если шейки вала не царапанные и не было залипания и стуков.
а с маслонасосом не разбирал его , но вполне может что давление он уже оптимальное на холостых не создает
датчик вряд ли он либо залипает либо сдыхает, показывать искаженное давление - наврядли
добавлено спустя 1 минуту:
пс. я сторонник новых вкладышей если шейки вала не царапанные и не было залипания и стуков.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
скажи Ашотику, что я его с нашим праздником поздравляю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
с кольцами на 2,0 поаккуратнее, они бывают с толстыми маслосьемными 4мм, бывают с тонкими 3 мм по толщине!
добавлено спустя 1 минуту:
tallman
Ашотик спит , пока я пешком хожу, но я ему передам ПеревеД
добавлено спустя 1 минуту:
tallman
Ашотик спит , пока я пешком хожу, но я ему передам ПеревеД
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
А что тут плохого??? Я свой 1,4 гильзовал полностью, гораздо дешевле новых поршней, и на 2,0 16 в 4-й цилиндр гильзованный, и ничего полёт нормальный, на 1,4 уже год катаюсь тьфу тьфу, после переборки к движку нет вопросов!Alex6668 писал(а): перегильзовывать двиг. под старые поршня - плохая идея. очень плохая!
добавлено спустя 6 минут:
Эххх, катался как то на камни с v6 на механике, 94 года, тачка огонь 190 лс, тяга огонь! По мкаду 220 легко, чел что ею владел говорил что 250 давал, это было когда учился в Москве, там с преподом закорешился вот он мне давал погонять, потом взял 2007 года тоже камни v6 тоже 190 коней но на автомате, уже совсем не то, вялая была( механика рулит!!!!Mixo писал(а):Ашотик неделю назад на Камри V6 с госномерами покатался - стрелку положил 240км , хватит ему пока)))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC