Страница 1 из 3

Замена клапанных сальников на дизеле

Добавлено: Вс 18.01.2015 17:32
Андрей_
Мужики, подскажите, какой квалификации моторист требуется для замены клапанных сальников на дизельном моторе? Вопрос, какому мастеру можно доверить эту операцию, сможет ли мастер, который раньше ремонтировал бензиновые моторы, нормально заменить клапанные сальники на дизельном? Есть ли там какие нибудь нюансы, или особенности?

Добавлено: Вс 18.01.2015 19:20
admin
Андрей_ писал(а):сможет ли мастер, который раньше ремонтировал бензиновые моторы, нормально заменить клапанные сальники на дизельном?
Мастер он и в африке мастер, думаю сможет.
правда ты пишешь "раньше ремонтировал" а сейчас чего не ремонтирует?

Добавлено: Вс 18.01.2015 19:59
Андрей_
admin писал(а):
Андрей_ писал(а):сможет ли мастер, который раньше ремонтировал бензиновые моторы, нормально заменить клапанные сальники на дизельном?
Мастер он и в африке мастер, думаю сможет.
правда ты пишешь "раньше ремонтировал" а сейчас чего не ремонтирует?
Не, я вообще имел ввиду, специалист по бензиновым моторам. Боюсь чтобы не запороли.

Добавлено: Вс 18.01.2015 21:21
Витали
они меняются элементарно. мастером там не нужно быть. руки из нужного места - единственное. клапану и сальнику пофиг что под ним горит, бензин или солярка. система одна и та же

Добавлено: Пн 09.02.2015 17:20
daser22
Довольно нудное дело, в свое время меняли в гараже. сейчас бы и не стал этого делать, так что лучше всего везите в сервис. можете на много хуже сделать машине.

Добавлено: Пн 09.02.2015 19:29
Alex6668
о как я рад что еще один тракторист есть! нет там ничего трудного, даже проще,чем на бензинке. у нас при рассухаривании клапана он становится прямо на поршень, а на бензинке надо свечу выкручивать и туда совать какую-нибудь хрень, чтоб он не провалился в цилиндр. соответственно выставить двиг в вмт и начинать с 1 цилиндра, далее проворачивать коленвал на четверть оборота и рассухаривать клапана согласно порядку зажигания. только расход масла на угар этим не вылечишь - если начал жрать , то это поршневая, пора точить под ремонт. напиши в личку, пообщаемся

Добавлено: Пн 09.02.2015 19:45
200g
daser22 писал(а):Довольно нудное дело
это маслаки-то менять? чего уж проще. и времени совсем немного надо. дольше откручивать-закручивать

Добавлено: Вт 28.07.2015 22:23
Андрей_
Alex6668 писал(а):о как я рад что еще один тракторист есть! нет там ничего трудного, даже проще,чем на бензинке. у нас при рассухаривании клапана он становится прямо на поршень, а на бензинке надо свечу выкручивать и туда совать какую-нибудь хрень, чтоб он не провалился в цилиндр. соответственно выставить двиг в вмт и начинать с 1 цилиндра, далее проворачивать коленвал на четверть оборота и рассухаривать клапана согласно порядку зажигания. только расход масла на угар этим не вылечишь - если начал жрать , то это поршневая, пора точить под ремонт. напиши в личку, пообщаемся
Подниму тему старую. Саш, масло долил литр на 2500 км. вроде не много. Глобально в мотор лезть по моему еще рано. Хочу для начала самое простое попробовать, сальники мне кажется там еще родные, дубовые уже. Скажи, а там распред надо снимать что бы их поменять? Еще обнаружил отсутствие шпильки впускного коллектора. Сорвали до меня что ли, самой крайней нету, под насосом ГУР. Не знаю теперь как там шпильку на место вернуть.

Добавлено: Вт 28.07.2015 23:52
Alex6668
Андрей_ писал(а):масло долил литр на 2500 км. вроде не много. Глобально в мотор лезть по моему еще рано. Хочу для начала самое простое попробовать, сальники мне кажется там еще родные, дубовые уже. Скажи, а там распред надо снимать что бы их поменять? Еще обнаружил отсутствие шпильки впускного коллектора. Сорвали до меня что ли, самой крайней нету, под насосом ГУР. Не знаю теперь как там шпильку на место вернуть.
ну как тебе сказать, получается мотор уже подношен. но если он пока еще заводится в мороз и тянет, то можно и поездить. только не думаю я , что это маслосъемные херовые. это уже поршневая :cool: .сам посуди - завод рекомендует менять масло через7500 км на дизеле. и получается, что от замены до замены ты 3 литра сожрешь! а заливается в картер 4 литра. хотя завод допускает на угар до 90 грамм на сотню :roll: так что еще поездиешь. :cool: у меня ваще не жрет, от замены до замены не подливаю. померь лучше компрессию и сразу узнаешь правду! должно быть не меньше 20. распред снимать для замены маслаков. подводить поршень под клапана на каждом цилиндре, на котором меняешь, а то клапан упустишь в цилиндр, если не подведешь!

Добавлено: Ср 29.07.2015 05:33
kalyannn
Да, литрушку на такой пробег ужо многовато :)

Добавлено: Ср 29.07.2015 11:32
Alex6668
ты ездий, пока заводится. ремонт щас дорогой. к нему надо заранее готовится, раз возникли предпосылки. самое дорогое - поршни с кольцами. можно купить не спеша ремонтные поршни и кольца, отложить деньги на расточку блока и на остальные позиции... так легче будет финансово.

Добавлено: Чт 30.07.2015 23:48
Андрей_
Да ездит, заводится нормально, тянет вроде хорошо, щас соляра к нам пошла от Башнефть что ли, тянет вообще хорошо, с самых низов, иногда на 4 скорость до 30 км/ч падает, не переключаясь вниз, опять разгоняюсь. По топливной наверное надо профилактику сделать, лет пять туда не заглядывал. А вообще 2500 км. это у меня пробег с прошлой осени, с октября. По месту у нас сложно больше наездить. Машина чисто поджопная, меня вполне устраивает, жрет мало, ездит шустро.

Добавлено: Пн 15.02.2016 15:13
DIIMIH
У меня получается нормально что жрет на 1000-1500 км около 1 л масла...двигатель 1.9 тд, компрессию проверяли недавно, как и должно быть около 19 и тянет и заводиться нормально , может из за масла думаю уже(масло газпромнефть) ???

Добавлено: Пн 15.02.2016 15:16
tallman
DIIMIH писал(а):масло газпромнефть
:lol:

Добавлено: Пн 15.02.2016 15:17
s_r
А что собственно смешного?