Страница 1 из 13

система охлождения

Добавлено: Сб 06.12.2014 17:03
ЖЕНЕК
Доброе время суток всем!!!!Помогите пожалуйста.У меня Темпра 1992 года 1.6 моно начала кипеть не с того не с сего.Вентилятор работает,термостат снимал проверял так же работает,помпа не течет,в чем может быть причина?????Панель приборов электронная,датчик паказывает при закипании 130,вырубаешь зажигание,потом включаешь показывает 80 и растет выше,в чем может быть проблема?????Вроде воздух еще в печке,так как когда заводишь бульканье слышно,как развоздушить систему???

добавлено спустя 1 минуту:

подскожите пожалуйсто кто может по быстрее а то домой в беларусь ехать надо срочно...........

Добавлено: Сб 06.12.2014 17:32
tallman
судя по всему, с вала помпы слетела крыльчатка, также проверь состояние приводного ремня
ЖЕНЕК писал(а):?Вроде воздух еще в печке,так как когда заводишь бульканье слышно,как развоздушить систему?
это булькает, кипящий от отсутствия циркуляции, антифриз

Добавлено: Сб 06.12.2014 17:38
ЖЕНЕК
тоесть ремня ГРМ??????А крыльчатка в нутри самой помпы???

добавлено спустя 2 минуты:

дело в том еще что помпа не текет,но была проблема до этого заводишь ам утром писк ремня как будто бы натяжной ролик пищал прогазуеш нормально становилось

добавлено спустя 1 минуту:

так же на холостых когда работает подымаеться ож в бачке,даешь газу оно опускаеться и так же дальше.

Добавлено: Сб 06.12.2014 17:38
s_r
у тебя помпа случаем не клинит? скинь ремень, покрути рукой ее. Сразу понятно станет

Добавлено: Сб 06.12.2014 18:01
ЖЕНЕК
просто уже все проверил осталось лишь одно помпа или воздух в системе,дело в том что запчасти в москве найти еще надо на темпрачку,вот в радной беларуси это совсем не проблема.......а есть какой аналог от тазиков может кто знает чтобы преколхозить

добавлено спустя 1 минуту:

еще вопросик,а датчик почему при выключении зажигания и при новом включении сразу же показывает температуру 80 и растет до 130????

добавлено спустя 2 минуты:
s_r писал(а):у тебя помпа случаем не клинит? скинь ремень, покрути рукой ее. Сразу понятно станет
тоесть как я понимаю остался вариант только в помпе?

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):судя по всему, с вала помпы слетела крыльчатка, также проверь состояние приводного ремня
ЖЕНЕК писал(а):?Вроде воздух еще в печке,так как когда заводишь бульканье слышно,как развоздушить систему?
это булькает, кипящий от отсутствия циркуляции, антифриз
поэтому значит и печка греет очень плохо?????Значит все дело в помпе?????

добавлено спустя 1 минуту:

я просто уже и в правду не знаю что делать :cry: у самого уже мозг кипит,так люблю эту машину........... :?

добавлено спустя:

:help: :help: :help: javascript:emoticon(':help:')

Добавлено: Сб 06.12.2014 18:14
tallman
ЖЕНЕК писал(а):тоесть ремня ГРМ?
нет, приводного ремня помпы, ГРМ здесь не причем

Добавлено: Сб 06.12.2014 18:17
ЖЕНЕК
tallman писал(а):
ЖЕНЕК писал(а):тоесть ремня ГРМ?
нет, приводного ремня помпы, ГРМ здесь не причем[/quote ]что то я запутался,помоги пожалуйста разве не от грм ремня помпа крутиться????тогда где она находиться и какой ремень ее приводит в движение????

Добавлено: Сб 06.12.2014 18:20
tallman
ЖЕНЕК писал(а):поэтому значит и печка греет очень плохо?????Значит все дело в помпе?????
да, дело в помпе, для начала сними с нее ремень и попробуй, как она крутится, если туго — под замену, но мне кажется, в любом случае под замену

добавлено спустя 2 минуты:

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/i ... 07d665.png

система охлождения

Добавлено: Сб 06.12.2014 18:28
ЖЕНЕК
tallman писал(а):
ЖЕНЕК писал(а):поэтому значит и печка греет очень плохо?????Значит все дело в помпе?????
да, дело в помпе, для начала сними с нее ремень и попробуй, как она крутится, если туго — под замену, но мне кажется, в любом случае под замену

добавлено спустя 2 минуты:

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/i ... 07d665.png
спасибо большое за ссылку я теперь понял,да именно там был писк до этого всего,я думал что пищал натежной рольк ремня генератора.

добавлено спустя 3 минуты:
tallman писал(а):
ЖЕНЕК писал(а):поэтому значит и печка греет очень плохо?????Значит все дело в помпе?????
да, дело в помпе, для начала сними с нее ремень и попробуй, как она крутится, если туго — под замену, но мне кажется, в любом случае под замену

добавлено спустя 2 минуты:

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/i ... 07d665.png
еще раз огромное спасибо за помощь!!!!Я просто до этого менял помпу на мазде 626 она приводилось в действие от ГРМ и стаяла в самом низу грм ремня,а тут значит совсем другая система???

Добавлено: Сб 06.12.2014 18:29
tallman
скорее всего и ремень пришел в негодность, будет разумно заменить и его тоже

система охлождения

Добавлено: Сб 06.12.2014 18:54
ЖЕНЕК
tallman писал(а):скорее всего и ремень пришел в негодность, будет разумно заменить и его тоже
помпри приводиться в движение не ремнем генератора а отдельным ремнем?????

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):скорее всего и ремень пришел в негодность, будет разумно заменить и его тоже
пошол я смотреть счас приду и напишу диагноз :(

добавлено спустя 18 минут:
tallman писал(а):скорее всего и ремень пришел в негодность, будет разумно заменить и его тоже
на шкиву помпы два ремня один от генератора,второй на гидроуселитель,это она????не снимал ремни сейчас так как темно уже,завтра буду снимать помпу,спасибо за напровление,а может подскажешь еще кое что,а есть ли аналог помпы от тазика кокого небудь????

Добавлено: Сб 06.12.2014 19:10
Mixo
ЖЕНЕК
в москве как и в питере намного легче найти почти все расходники, и часто меняющиеся запчасти чем в остальных регионах россии, главное определиться какая у тебя помпа, в экзисте в москве многое в наличии есть.

Добавлено: Сб 06.12.2014 19:22
ЖЕНЕК
Mixo писал(а):ЖЕНЕК
в москве как и в питере намного легче найти почти все расходники, и часто меняющиеся запчасти чем в остальных регионах россии, главное определиться какая у тебя помпа, в экзисте в москве многое в наличии есть.
я не в самой Москве а в области,время немного не позволяет искать,может ты знаешь сайт какой где можно заказать чтобы прислали по адресу проживания?¿И как номер узнать помпы он есть на ней?¿?я смотрел только что цену она меня огорчила очень от 5500 и выше рублей это нормально цена???

Добавлено: Сб 06.12.2014 19:29
s_r
аналогов от ТАЗика нет однозначно....
цена в 5500 конеш дорого.
я тут парюсь с темой похожей вот:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2370-0-asc-60.html
не снимая ремней на люфт ее проверял? люфтит?

Добавлено: Сб 06.12.2014 19:46
ЖЕНЕК
s_r писал(а):аналогов от ТАЗика нет однозначно....
цена в 5500 конеш дорого.
я тут парюсь с темой похожей вот:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2370-0-asc-60.html
не снимая ремней на люфт ее проверял? люфтит?
нет не смотрел тёмно уже,завтра с утречка смотреть буду.у меня такой же ДВС с боку как у тебя на фото.дело все в том что нет церкуляции помпа свистела до этого а я думал это ролик натяжной.но она не текет как не странно.завтра снимать буду,вся проблема в том что домой срочно ехать надо=(а не на чем