отсечка на 1.4 моно

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#46 

Сообщение Типосятина »

Беда...Осталась катушка и проводка машины... Я так понимаю, испытания проходили без корпуса воздушного фильтра - то есть забитый фильтр (может тупо тряпку в корпус засосало и она выполняет роль дроссельной заслонки) и голодание по воздуху можно исключить?

Кстати - при снятом воздухане если заглядывать в моник - виден факел распыленного бензина, во время отсечки он пропадает? Может с зажиганием проблема?

А еще мысля: в каком положении стоит трамблер? Диджик ведь в зависимости от оборотов меняет УОЗ - а может трамблер стоит в таком положении, что когда, при 4200 об/мин. по мнению диджиплекса, идет искра - бегунок уже ушел (или не дошел) до соответствующего контакта в крышке, так как она стоит "криво"? Я у себя поставил трамблер по середине хода возможной регулировки.

добавлено спустя 27 секунд:

Ааааа, трамблер тоже менял...
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение aleksandr11rus »

admin писал(а):
aleksandr11rus писал(а):Возможно диджик тах невидит.
подскажите чем он его может видеть?
Чет я ошибся, извиняюсь, эт же диджиплекс дает сигнал на тах
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#48 

Сообщение Типосятина »

Насос меняли говоришь... А магистраль от насоса к монику как себя чувствует? Не забита, не замята?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#49 

Сообщение mbipsa »

Да и магистраль тоже в норме) говорит при езде когда до отсечки даёшь она вообще глохнет, и с наката не заводится, пока зажигание не выключишь а потом включишь)из за этой херни на обгон боится даже идти
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#50 

Сообщение Типосятина »

mbipsa писал(а): когда до отсечки даёшь она вообще глохнет, и с наката не заводится, пока зажигание не выключишь а потом включишь)из за этой херни на обгон боится даже идти
Ну тут явно нечто электрическое... Раз все основные элементы с заведомо рабочей машины ведут себя также, надо трусить проводку, особенно от мозгов к ДПДЗ и форсунке... А может лямбда? Интересно, она может подвиснуть в режиме богатой смеси, и так обеднить смесь, чтоб машина заглохла и с пиха не заводилась? А потом, когда зажиганием перещелкнуть, лямбда, точнее мозг обнулились и поехала?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#51 

Сообщение mbipsa »

Если бы лямбда умерла расход был бы ниепический а у него 7-8л, я склоняюсь к проводке

добавлено спустя 39 минут:

Ща поглядели на бенз из форсунки, при 4тыс прерывисто начинает лить, на моей тоже прерывается но при 6500 примерно, что может быть?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#52 

Сообщение Типосятина »

mbipsa писал(а):Если бы лямбда умерла расход был бы ниепический а у него 7-8л
Я имею в виду а что, если лямбда "думает", что смесь богатая, хотя на самом деле это не так, и по ее неверным показаниям мозги обедняют смесь? Хотя, наверное, в этом случае мозги перейдут в аварийный режим с расходом около 12 литров...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#53 

Сообщение tallman »

лямбда ничего не думает, это распространенное заблуждение, она просто дает сигнал ЭБУ о качестве выхлопа, на основе этого ЭБУ расчитывает дозу топлива.
если перед кислородным датчиком в трубе имеется дыра или свищ, то не весь объем газов проходит анализ, датчик регистрирует «бедную смесь», о чем сигналит ЭБУ, который, в свою очередь, напрягает кошелек водилы на заправке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#54 

Сообщение Типосятина »

Я ж потому в кавычках и написал - так вроде понятнее и проще. Так же, я люблю говорить про датчик вентилятора, что но "думает", что пора вентилятор включать :lol: :lol: :lol:

Я сейчас пошел на повышение - машинистом-инструктором :cool: , а сегодня у нас были экзамены по тепловозам, ну мы с начальниками сидим, дрюкаем машинистов... я пересмотрел свое отношение к нашим машинистам... пипец тупые... Мужик, 50 лет, меня учил в свое время. Рассказывает запуск дизеля: бла-бла-бла, стартер крутит, пока генератор не начнет давать напряжение больше, чем АКБ, реле сработало, и стартер выключило. Это как оно есть. Как он рассказывает: бла-бла-бла, стартер крутит... Я ему - день крутит... два крутит? Все - завис... Я ж ему говорю: Ну откуда тепловоз "знает", что дизель уже завелся??? О! сразу вспомнил про реле :lol: :lol: :lol:
Так что, на мой взгляд, очень доходчиво, хотя и технически абсурдно :lol:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#55 

Сообщение admin »

лямбда бывает "думает", но это у них перед смертью,
"думаньем" я называю сигнал который слишком поздно отдается в ЭБУ,
тоесть реакция лямбды замедляется :D

mbipsa
а не бывает чтоб она стреляла в глушитель?
у меня есть подозрение на лишнее зажигание,
тахометр показывает вобще чтото?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#56 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):Я ж ему говорю: Ну откуда тепловоз "знает", что дизель уже завелся???
у нас вообще шестерки заводили, предварительно введя фомкой бендикс стартера в венец, а автоматика запуска ни на одном не работала
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#57 

Сообщение mbipsa »

На отсечке начинает стрелять и движка дергается не по детских, у меня при гораздо больших оборотах так не дергается

добавлено спустя 2 минуты:

Тахометр у него работает, показывает нормально, на холостом 800-900 при сотке около 3000 на пятой, в принципе показания вроде правильные

добавлено спустя 38 секунд:

Что значит зажигание лишнее?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#58 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):у нас вообще шестерки заводили, предварительно введя фомкой бендикс стартера в венец
У меня, до недавнего времени сам запускался, наверно единственный в заводе остался с исправной системой запуска, сколько я прожарился, пока привел все в порядок... А недавно какае-то чмо замкнуло в ручную не тот контактор и стартер попытался запустить уже рабочий дизель, теперь и я фомкой шестерню заправляю :twisted: :twisted: :twisted:
mbipsa
А что там со штифтами ДПКВ? не выпал там часом один? хотя двигатель тогда бы троил... Оно получается как позднее зажигание делается...
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#59 

Сообщение mbipsa »

На холостых то ровно работает, кроме ранней отсечки нареканий никаких нет
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#60 

Сообщение Типосятина »

mbipsa
А может на оборотах штифт от центробежной силы смещается... хотя он бы тогда начал бить по датчику... А может сам датчик от вибрации на этих оборотах отходит и пропускает сигналы от пролетающих мимо штифтов...
Ответить