отсечка на 1.4 моно

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#76 

Сообщение 200g »

о загадочная старая итальянская электрика!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#77 

Сообщение s_r »

о мадонна :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#78 

Сообщение mbipsa »

итак вернемся к старой теме)))
проблемка как ушла так и пришла через пару дней, снова у него отсечка, только уже на 3000!
что пробовали:
замена свеч
замена вв проводов
замена диджиплекса с моей(мой рабочий 100%)
замена мозгов (с моей так же)
замена крышки трамблера
замена моновпрыска на 100% рабочий, отсюда вывод что не ДПДЗ не форсунка и все что связано с моником
замена лямбды на новую
замена всех фильтров
замена топливного насоса
замена шланга что от моника до ДАД
катушку только не трогали, и проводку не звонили! остальное вроде все перепробовали, результата никакого!
на холостых 3-3.2 тыс и отсечка, на передаче если на 4-ой то где то максимум до 4тыс может раскрутить и отсечка, а на первых 3-х отсечка на 3000!
уже всю голову сломали что может быть!
в сервисах у нас не берутся, спецов по фиатам тю тю! выручайте знающие!!!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#79 

Сообщение tallman »

у меня подобное было, я в бортжурнале писал. само прошло
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#80 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):у меня подобное было, я в бортжурнале писал. само прошло
ну тебе повезло!

добавлено спустя 3 минуты:

говорит еще что бывает когда работает на отсечке долго то двиг вырубается!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#81 

Сообщение Типосятина »

Чую, где-то проводка косячит - на определенных оборотах от вибрации мотора контакт пропадает.... Это вы точно не меняли с другой машины... А еще интересно проехаться с манометром: именно в момент отсечки что с давкой происходит...
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#82 

Сообщение mbipsa »

Давление меряли но не за а ходу, давление в норме было, когда отсечка то начинает постреливать и дым черный

добавлено спустя 2 минуты:

Кстати щас мерили сопротивление на дпдз так вот между 1 и 5 ногой 1200 вроде, точно не помню, помню что в пределах нормы, а между 2 и 4 сначала мультиметр показывает что то в районе 1900 потом в 1 уходит! Что за хрень? Число постоянное должно же быть?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#83 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):сначала мультиметр показывает что то в районе 1900 потом в 1 уходит!
дискретность надо менять, то есть, на одно деление дальше переключатель ставить на приборе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#84 

Сообщение mbipsa »

Ставил и дальше так же, только вроде по мультиметру там порядка 24000 показало
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#85 

Сообщение mbipsa »

ни у кого соображений кроме проводки нету???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#86 

Сообщение 200g »

на уровне бреда
где-то читал, что диджик отрабатывает отсечку при превышении допустимых оборотов, ориентируясь не только на мап-сенсор, но и на считывание угла опережения зажигания, поскольку он устанавливает этот угол только в определенном интервале, не рассчитанном на сверхнормативную скорость врещения маховика. все, что за этой гранью, является сигналом к отсечки.
Я к чему это? смутило, что в момент отсечки - стреляет и черный дым, как при несоответствующем (явно сильно запаздывающим) зажигании.
не знаю, откуда информацию об импульсе считывает диджик в двухвалке (с датчика на маховике, или с реперного шкива грм, или еще где-то), но может стоит пошукать там? - зазоры, датчик, штифты...

добавлено спустя 1 минуту:

а диджик я бы обнулил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#87 

Сообщение mbipsa »

Причём тут двухвалка? 1,4 одновальный, ещё при отсечке страшно плюется маслом
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#88 

Сообщение 200g »

тады тем более, раз диджик не ней есть, значит имеется ДПКВ на маховике. мож там посмотреть?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#89 

Сообщение mbipsa »

по идее если бы были глюки с этим ДПКВ то она бы не стабильно на любых оборотах работала или я не прав? либо искры бы давала уйму, либо наоборот было бы мало, кстати, он тут поменял на днях крышку трамблера, от замены результата не получил, но старая крышка на центральном проводе расплавлена была, вся боковая сторона места этой трубки на которую провод одевается расплавилась, сказали что скорее всего у провода был плохой контакт и в месте контакта он перегревался и расплавил крышку.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#90 

Сообщение 200g »

mbipsa
ведь я почему-то изначально вбил в голову что речь идет о такой же как твоя - 2.0DOHC, устройство зажигания которой мне не знакомо.

а ежели родной одновал, то могу думать глубжее. и вот, что подумал:
если у ДПКВ зазор больше чем положено (неправильная установка датчик, посадка, повреждение сердечника, или что со штифтами на маховике), то когда штифты маховика проскакивают мимо на холостых или чуть больших оборотах - он еще успевает среагировать. а на более высоких - ближе к 3К - начинает попросту пропускать сигналы (отчего и стрельба, и дым, и прочее), что заканчивает полной потерей сигнала (да и двигатель к тому времени уже захлебывается). вариант?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить