Страница 1 из 15

Нюансы при замене ДВС

Добавлено: Пн 30.06.2014 09:36
mbipsa
Наконец собрался сменить свой 1.4 на 2.0 16v. Хочу замену делать через низ, не разьединяя с кпп, в теории думаю делать так: снять привода, поворотник кулаки в общем всю подвеску, ее переставлять с 2.0 вместе, освободить от проводки сам двиг, думаю скорее всего подрамник снимать надо будет, ну в принципе снять то не проблема. Интересуют следующие вопроссы: при надо ли менять рулевую рейку? На 1.4 есть гур и на 2.0 тоже, но крепления насосов разные и сами насосы вроде тоже, или можно просто насос поменять со шлангами оставив рейку родную? Далее вопрос по проводке подкапотной, там все через блок предохранителей, на блок от 1.4 это все нормально подключится или блок с 2.0 ставить? И еще вопрос, на 2.0 вроде как чек(лампочка с ошибкой) есть, на 1.4 это не задействовано, приборку тоже с 2.0 ставить?в общем жду советов что нужно помимо перечисленного менять!

Добавлено: Пн 30.06.2014 13:27
Mixo
Рейку можешь оставить, а шланги с насосом лучше менять
и блок пред, менять а так же возможно менять всю косу с салона
И глушитель

Добавлено: Пн 30.06.2014 14:33
mbipsa
Ну глушитель то понятно, а косу салона зачем? Там вроде ничего другого нет, или я ошибаюсь?

Добавлено: Пн 30.06.2014 19:17
admin
mbipsa писал(а):а косу салона зачем?
не салонную косу а моторную косу,
ту что с правой стороны в салон к эбу идет.

Добавлено: Пн 30.06.2014 21:17
mbipsa
ну моторную то это само собой, это не упоминал потому что итак понятно!

Добавлено: Пн 30.06.2014 21:19
novak84
тормоза задние дисковые не забудь :cool:

Добавлено: Пн 30.06.2014 22:45
mbipsa
У меня уже итак стоят, у меня изначально с абс, а передние под замену будут, на 2.0 они двухслойные вентилируемые, вот их и толкну на свою!

Добавлено: Вт 01.07.2014 07:29
Aleksys82
Двухслойные... :shock:
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт 01.07.2014 07:50
Mixo
Вентилируемые))) и поставки на ступтцах еще стоят .
Я на Сейченто такие ставлю)))

Добавлено: Вт 01.07.2014 15:10
mbipsa
Проставок вроде небыло когда разбирал. А тормоза по любому ставить от 2.0 буду, вот про стойки думаю менять или нет, у меня каябы стоят ексель г, а на 2.0 хз какие, только вот терзают сомнения вывезут ли эти каябы массу 2.0?

Добавлено: Вт 01.07.2014 16:41
200g
эксели - амморты добрые, должны нормально работатьь. тем более, что их задача предотвращать раскачку, а с этим газо-масло прекрасно справляется.
а вот прижины там такие же как на 1.4/1.6? движок-то потяжелее.

Добавлено: Вт 01.07.2014 18:04
mbipsa
насчет пружин точно незнаю, по ходу разные, ща посмотрел на екзисте, номера с епера на 2.0 и 1.4 разные, что 1.4 показывает совместимость 1.4 и 1.6, а 2.0 там вообще показывает лянчу!

Добавлено: Вт 01.07.2014 19:12
Mixo
Подойти то подойдут, но на 2.0 пожеще , и амморты и пружыны(толще витки)
Покатаешься видно будет выдержит каяба или нет.

Добавлено: Вт 01.07.2014 19:57
200g
думаю, что каябы выдержат, поскольку газики, если тока пружины поменять. а пружины надо менять однозначно.

Добавлено: Вт 01.07.2014 20:57
mbipsa
Неохото разбирать то стойки((( хотя опорные Подшипники один фиг менять на каябах

добавлено спустя 5 минут:

И стойки когда смотрел то по совместимости если смотреть стойки на 2.0 то в совместимости 1.4есть, а если смотреть 1.4 то 2.0 там нету