Страница 10 из 15

Добавлено: Пн 04.08.2014 23:34
mbipsa
А если адсорбер без клапана на ресивер сразу подключить?

Добавлено: Пн 04.08.2014 23:38
tallman
Типосятина писал(а):такая ржавая, грязненькая машинка, ну совсем не похожа на полноприводную темпру
да она до меня еще хуже была, просто пожалел бедняжку :cry:
mbipsa писал(а):адсорбер без клапана на ресивер сразу подключить
ога, и в баке у тебя будет такое же атмосферное давление, как на Луне :fool:
еще и движок заикаться начнет от лишнего воздуха :P

Добавлено: Вт 05.08.2014 13:13
mbipsa
Приплыли, не успел все в движке доделать как вылез новый геморрой, что то со сцеплением кажись, в общем дело такое, понимаю что тут немного не в ту тему но чтоб новое не создавать и не сорить разьясню тут, в общем ехал ехал, и что то перестали нормально передачи включаться, первая если на месте стоишь раза с пятого ито еле втыкается, остальные тоже очень жестко стали включаться, когда сцепление разогрето после минут 15-20 езды при выжатом и включен ной передаче слышен какой то скрип-скрежет, послушал под капотом какое то цокание появилось, сцепление выжимаешь на холостом пропадает, и вибрация есть, что это? Сцепление померло?корзина?или рас крутилось там что то?

Добавлено: Вт 05.08.2014 13:43
200g
ясен перец, что что-то в сцеплении. а что именно - диск, корзина выжимной, узнаешь по вскрытию. тем более, один фиг рекомендуется их все разом менять.

Добавлено: Вт 05.08.2014 13:46
mbipsa
Эх

Добавлено: Вт 05.08.2014 14:31
tallman
вот фото трубок:
1 с ресивера на эконометр
2 с ресивера на РДТ
3 с ресивера на ДАД
4 с ресивера на клапан продувки адсорбера
5 с дросселя на клапан продувки адсорбера
6 с ресивера на блокировку заднего дифференциала

Добавлено: Вт 05.08.2014 14:33
mbipsa
Сенкс!

Добавлено: Вт 05.08.2014 18:57
tallman
mbipsa писал(а):Сенкс!
Шо?! :shock:

Добавлено: Вт 05.08.2014 19:27
mbipsa
ну ето типа спасибо)))

Добавлено: Ср 06.08.2014 00:39
tallman
понятно

Добавлено: Сб 09.08.2014 18:23
mbipsa
тут снова со шлангочками вопросики!посмотрел паренек который моторы ремонтирует и говорит что возможно неправильно подключены шланги от регулятора холостого хода и сапуна к ресиверу, у меня щас от сапуна шланг подключен после дроссельной заслонки, а от клапана холостого там два шланга, один там же где от сапуна, тоесть после заслонки, а один на резиновую гофру что между фильтром и заслонкой, правильно ли так? он говорит что от сапуна скорее всего к гофре должно быть а от холостого оба шланга где то после заслонки

Добавлено: Сб 09.08.2014 18:33
Типосятина
mbipsa писал(а):а от холостого оба шланга где то после заслонки
По-моему клапан ХХ так и подключается одна шланга до, одна после - это его работа - пропускать некоторую часть воздуха вокруг дроссельной заслонки. А вот от сапуна наверное надо до заслонки, после там довольно сильный вакуум...

Добавлено: Сб 09.08.2014 18:40
mbipsa
только до заслонки там нету в гофре места для подключения второго шланга

Добавлено: Вс 10.08.2014 00:06
tallman
вот как у меня:
1 с воздушного рукава на вход КХХ
2 с выхода КХХ на дроссель
3 с сапуна на дроссель

Добавлено: Вс 10.08.2014 05:48
mbipsa
ну у меня так же, значит все норм!у тебя сцепление гидравлическое???