Нюансы при замене ДВС

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#76 

Сообщение admin »

tallman писал(а):ну если стартер не канает, а сирена орет, то как угнать?
подтолкнуть, или влезть и перемкнуть прямо на стартере у любого
угонщика обычно не составляет труда, а сирена которая воет - так у пол страны они воют и никто внимания не обращает,
это у честных людей вой сирены вызывает двоякое чувство, у угонщика нет,
они обычно знают сколько времени нужно чтоб владелец добежал до машины или вылез через окно с обрезом.
остальные для них опасности не представляют.

то что она автоматически выключает зажигание это вобще не факт,
зажигание легко включается при помощи куска проволоки,
из под капота, или из салона в зависимости от марки/модели машины.

я за свою рабочую жизнь видел множество машин после попытки угона или уже после того как автомобиль был найден.
я вам скажу что угонщики вовсе не лохи, они часто знают стандартную схему впрыска наизусть.
кроме того они часто используют пропатченые компоненты, так с появлением у нас мерсов с чипом в ключах,
они просто вешали пропатченый ЭБУ, который работал без чипа и уезжали.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#77 

Сообщение Типосятина »

admin писал(а):подтолкнуть, или влезть и перемкнуть прямо на стартере
Я тоже подумал о запуске "с пиха" :lol: Кстати, если я, как угонщик, полез под капот перемкнуть клеммы на стартере - оторвать проводок от матюгальника, чтоб он заткнулся плевое дело! А народец сейчас такой, что еще помогут подтолкнуть :lol:
Я по причине простого обхода блокировки не подключал её вовсе - толку с нее мало, а другой раз заглючит в неподходящий момент, и стоишь как лох посреди улицы...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#78 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):А народец сейчас такой, что еще помогут подтолкнуть
в свое время я копался в опеле своего знакомого, в чужем районе
во дворе многоэтажек, искал куда убежала искра,
у машины (до меня) был вырван замок зажигания с корнем,
соединял проводами, пока соединял, копался и проверял - подсела АКБ.
добился искры но чтоб завести уже нехватало АКБ,
попросил в том же дворе тусящую молодежь подтолкнуть,
кто-то заметил вырванный замок зажигания и спросил -а что с замком?
пошутил: -угнал говорю, -подтолкните пожалуйста.
переглянулись но подтолкнули, завел, ставлю ее обратно
чтоб пособирать то что разобрал, мимо медленно проезжает патрульный уазик.
притормаживает и не выходя из машины пристально осматривает меня и машину,
дальше ускоряется и скрывается за поворотом, один из этой молодежи подходит и говорит:
- Нервы у тебя железные, я бы побежал :lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#79 

Сообщение mbipsa »

Еще один день позади)выявленные косяки при сборке)
1. При перестановке топливо провода потерял одно медное кольцо с топливного фильтра и не заметил) итог немного бенза ушло мимо)завтра куплю колечко и сделаю как надо.
2. Из одного из шлангов системы охлаждения капает, завтра буду устранять
3. Надо поменять пыльник на внутреннем шрусе

А так сегодня по мелочи и весь день убил, подключил сигналку, собрал салон, залил гидрач, прокачал тормоза ну и всякое такое.
Приборку оставил от 1.4, хотел с типакомпом этим от 2.0 поставить, попробовал подключил, а на компе только горят стопы, ни лампочек ни дверей ни подсветки нет, плюнул и решил был без него и буду дальше, тем более что на эту полочку планировал доп датчики ставить.
Осталось устранить косяки, поставить кожух на грм, пластмасски всякие, одеть бампер и колеса и усе)))аз да, еще на вентилятор проводку надо кинуть, кстати кто скажет как сделать???
Плюс через предохранитель и к вентилятору а минус через датчик включения и к вентилятору? Так? Или плюс через предохранитель-датчик-вентилятор а минус сразу на вентилятор?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#80 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):Плюс через предохранитель и к вентилятору а минус через датчик включения и к вентилятору
так правильно
кстати, просьба есть: сфоткай причиндалы от кондея, может, что еще искать придется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#81 

Сообщение mbipsa »

сегодня первая поездка прошла неудачно, поехал от родителей где гараж домой в челябинск, так как отцу тоже надо было поехал он со мной в сопровождении на второй машине, и не зря, проехав километров 30 что то щелкнуло под капотом, сразу нажал сцепление и на обочину, пока катился до обочины она заглохла, время уже темнеть начинало и поглядев с фонариком увидел, что слетел ремень с балансировочных валов и какая то шестеренка висела между кожухом и блоком, скорее всего ролик натяжения балансировочных валов, толком ничего не увидел, гадать не стали на тросик и поехали!дотащили до работы, завтра на сутки пойду попробую выкроить времени на исследование поломки! ах еще кое что, на 1.4 эта лампа не загоралась, типа форсунки красная, правее давления масла, щас включаешь зажигание она на пару сек загорается и тухнет, я так понял давление в системе накачалось и она гаснет, когда едешь на 1,2,3 передачах нормально на 4 и 5 она загорается, это нехватает давления???что может быть?

добавлено спустя 59 минут:

кстати если кому интересно http://youtu.be/tV1I1wi1B1A
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Belarus
piskun48
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.07.2014
Откуда: Орша
Авто: FIAT Tempra 1.9D 94г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение piskun48 »

Всем привет. Подскажите пожалуйста от чего движок поставить на Фиат Темпра 1994 1.9 D БЫЛ ???
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#83 

Сообщение tallman »

от Фиата. а ты что ожидал услышать?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
piskun48
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.07.2014
Откуда: Орша
Авто: FIAT Tempra 1.9D 94г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#84 

Сообщение piskun48 »

Темпра, Типо ...Имел в виду только от Темпры, может от Типо. извеняйте пока в этом чайник :?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#85 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):шестеренка висела между кожухом и блоком, скорее всего ролик натяжения балансировочных валов
возможно, это приводная шестерня переднего балансира. у меня подобная хрень была, при сборке недотянул её и она вывалилась вместе с паразитом ремня ГРМ.
но может быть и хуже: отломился силуминовый кронштейн, на котором сидит натяжитель балансиров, тогда придется искать новый кронштейн.

а лампа эта — Check Engine, так она на Фиате реализована. подключи комп, посмотри ошибки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#86 

Сообщение mbipsa »

Сегодня или завтра буду смотреть че там да как

добавлено спустя 7 минут:

А по ошибке, почему она когда меньше топлива надо то тухнет? На драйве написали может быть лямбда, может быть?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#87 

Сообщение Mixo »

piskun48
От браво/мареи дорестайл <98г тоже должен подойти.

добавлено спустя 3 минуты:

mbipsa
Если натяжитель баланс.валов, то мог слететь с паразитным роликом грм и сам ремень расслабнув проскочить.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#88 

Сообщение novak84 »

вообще есле заглох то это скорее плохо, у меня когда кранштейн обламало то машина не заглохла а просто шум был из под капота и все, я услышал, тормознул выяснил что кронштейн обломало вместе с натяжителем. вытащил обломок и ремень балансиров перерезал вытащил, завел и поехал дальше ну и соответственно из за того что балансир на котором еще паразитный ролик не был зафиксировано то двигатель потряхивало не слабо. Но без проблем своим ходом километров 30 доехал
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#89 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):На драйве написали может быть лямбда, может быть?
только диагностика скажет точно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#90 

Сообщение mbipsa »

Где же диагноста найти который возьмется)
Снял кожух грм открутился болт и слетела звездочка с балансира что ближе к радиатору, грм на месте, на распредвалах метки на места, на колене не смотрел еще, ну натяг ремня нормальный, надеюсь не провернуло. Щас вот думаю назад ставить балансировочный ремень или убрать его вообще. Ремень новый резать жалко
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить