Страница 5 из 5

Добавлено: Ср 06.12.2017 20:26
200g
странно, ничего не выплескивается. собственно и не перегревается, хотя у нас бывают дни, когда в тени и до +45.и при этом в такие дни приходилось подниматься в горку по несколько часов. а вот карлсон, конечно, включается часто. зато есть хороший температурный зазор до закипания, в отличие от датчика 99/92.

возможно, надо промыть-прочистить всю систему, обновить ОЖ и проверить состояние помпы.

Добавлено: Ср 06.12.2017 22:41
ollegg
200g
проблема была в новой помпе ДОЛЬЦ при соединении крыльчатки с корпусом, зазор был 5мм,соответственно слабый поток охлаждайки,но я решил эту проблему термостатом с ранним открытием и термодатчиком вентилятора

добавлено спустя 2 минуты:

а так вся система охлаждения была очищена и новый радиатор установлен с антифризом G12

добавлено спустя 16 минут:

как вариант можно было сьемником крыльчатку "потянуть" и переместить на 3мм вперед,но не стал заморачиваться,да и натяг ослаблять между осью и внутренним диаметром крыльчатки,вообщем не нарушать посадку

Добавлено: Пт 08.12.2017 00:57
200g
ollegg писал(а):проблема была в новой помпе ДОЛЬЦ при соединении крыльчатки с корпусом, зазор был 5мм,соответственно слабый поток охлаждайки,но я решил эту проблему термостатом с ранним открытием и термодатчиком вентилятора
открою тебе секрет: ты не решил проблему, ну, совершенно :D. собственно, потому Ож и выплескивает. ты эту проблему создал, а теперь зачем-то обсуждаешь эту херь на форуме.

могу предложить еще подобные темы, типа: поставил гнутую стойку, пришлось крепление ступицы пересверливать, чтобы неправильный развал исправить, но теперь появилась проблемаы со схождением.
или
поставил клапана нестандартной длины, вопрос решил стачиванием кулачком на распредвале...
сам замутил ненужную канитель, а теперь обсуждаешь проблемы

Добавлено: Пт 08.12.2017 09:44
ollegg
200g писал(а):
ollegg писал(а):проблема была в новой помпе ДОЛЬЦ при соединении крыльчатки с корпусом, зазор был 5мм,соответственно слабый поток охлаждайки,но я решил эту проблему термостатом с ранним открытием и термодатчиком вентилятора
открою тебе секрет: ты не решил проблему, ну, совершенно :D. собственно, потому Ож и выплескивает. ты эту проблему создал, а теперь зачем-то обсуждаешь эту херь на форуме.

могу предложить еще подобные темы, типа: поставил гнутую стойку, пришлось крепление ступицы пересверливать, чтобы неправильный развал исправить, но теперь появилась проблемаы со схождением.
или
поставил клапана нестандартной длины, вопрос решил стачиванием кулачком на распредвале...
сам замутил ненужную канитель, а теперь обсуждаешь проблемы


добавлено спустя 2 минуты:

проблему как раз таки таким может несовсем стандартным способом можно устранить

добавлено спустя 5 минут:

раннее открывание термостата недает закипать охлаждайки да термовыключатель вентилятора с ранним срабатыванием по терморежиму тоже дает хороший эффект

добавлено спустя 4 минуты:

незря же заводы производители выпускают термостаты с разными цифрами по температурному режиму

добавлено спустя 8 минут:

про гнутую стойку и сверление ступицы несовсем понял,так как ступица садится на поворотный кулак через подшипник,и где ее сверлить и зачем непонятно

Добавлено: Пт 08.12.2017 09:51
темпроман
Возможно эти расхождения под разные двигатели,а может быть просто брак производства(для заводов отбирают норму,остальное в свободную продажу).Как например процессоры для компов:выпускается 8 ядерный,тестирую,оставляют к примеру 4-6 отличных,остальные слабенькие просто блокируют,и вот вам нормальный 4-6 ядерный процессор.

Добавлено: Пт 08.12.2017 09:58
ollegg
темпроман
я думаю это под разные климатические регионы делают,для южного климата пораньше открывание для северов соответственно другие цифры

Добавлено: Пт 08.12.2017 10:08
темпроман
Возможно,но на мой взгляд они особо этим не заморачиваются.

Добавлено: Пт 08.12.2017 17:07
200g
ollegg писал(а):проблему как раз таки таким может несовсем стандартным способом можно устранить
НАКУЯ??
мож, просто поставить правильные детали и не заниматься мазохизмом?
ollegg писал(а):раннее открывание термостата недает закипать охлаждайки да термовыключатель вентилятора с ранним срабатыванием по терморежиму тоже дает хороший эффект
- какое отношение к закипанию имеет термостат?
- как поможет рано включающийся карлсон охлаждению ОЖ, которая из-за херовой помпы медленно циркулирует в системе (собственно, потому ее и выдавливает, и будет выдавливать даже если вентилятор не выключать вообще)?

Добавлено: Пт 08.12.2017 17:17
tallman
200g да хорош уже. посмотри, какая машина у него в профиле. ту он уже дано продал

Добавлено: Пт 08.12.2017 17:25
200g
дык, я решил, что он албею так уг...донивает :D

Добавлено: Пт 08.12.2017 22:14
ollegg
200g писал(а):дык, я решил, что он албею так уг...донивает :D


добавлено спустя 5 минут:

albea вся заводская туда кроме ГРМ (замена ре мня ролика)и ш аровой опоры(з амена)никто бо льше нелазил

добавлено спустя 14 минут:
tallman писал(а):200g да хорош уже. посмотри, какая машина у него в профиле. ту он уже дано продал


добавлено спустя 1 минуту:

абсолютно верно.

Не подходит термостат Fiat Tipo 1.4 (160.A1.048)

Добавлено: Вт 24.10.2023 19:43
Эльдар
У меня такой же корпус термостата, нигде не могу найти. В корпусе сломался один из крючёчков которые держат термоэлемент. Сейчас без термоэлемента. прогревается естественно долго, стоит ли вкорячивать вазовский или есть аналоги.