Страница 4 из 5

Добавлено: Сб 19.12.2015 20:46
200g
IceStorm писал(а):новый целиком не могут найти, а те которые на форуме аналоги писали, их в наличии нет ни у кого, только под заказ и ждать месяц, а то и больше, точные сроки никто не оглашает(((
вот это посмотри: Gates TH12087G1
на емексе срок доставки около 2-х недель

Добавлено: Пт 11.11.2016 00:55
новатор
ngreduce писал(а):Сняли с папой трубу, так как решили что все равно никуда не идет. Залило третий цилиндр, связано это или нет, не знаю, надо головку снимать, смотреть. Пока еще надеюсь на лучшее.
Залило, потому что та трубка через отверстие в термостате связана с - выпускным каналом в головке, вот через него то и залило цилиндр, вы через корпус термостата связали эти два отверстия, вот и пошла вода с сист. Охлаждения в цилиндр

Добавлено: Пт 11.11.2016 15:34
200g
новатор
лучше поздно, чем никогда?

Добавлено: Вт 14.03.2017 19:04
Alexz
Всем привет в этой ветке! У меня тоже непонятка с термостатом. Я не могу сказать менялась ли у меня головка блок или нет, но вот такой термостат стоит нынче:
Изображение

И хуже того, сделан еще такой колхоз:
Изображение

Т.е. я так понимаю основной термостат перестал работать и вколхозили еще один для надежности!

Посему вопросы к бывалым в этой ветке:
1) Купил такой новый стандартный Vernet вместо установленного:
Изображение
Похоже пролетел - пугают эти лишние два больших болта сверху и снизу, которых нет у нового... Или таки можно поставить?

2) Какие номера или размерности оригинальных патрубков - теперь то их точно не восстановлю. Читал здесь, что верхний подходит от ваз-десятки. А по нижнему что посоветуете?

Спасибо.

добавлено спустя 2 часа:

Разобрался по 1му вопросу: это термостат VERNET TH6565.87J, идет на регату и уно. И стоит от 30 евро в Германии или около 50 фунтов в UK. Понятно почему колхозили...

Вот теперь тоже думаю (плохо греет зимой на ходу) - может заменить второй термостат на вазовский или подобный или все же взять оригинал...

Добавлено: Сб 02.12.2017 01:05
Alexz
2) Какие номера или размерности оригинальных патрубков - теперь то их точно не восстановлю. Читал здесь, что верхний подходит от ваз-десятки. А по нижнему что посоветуете?
Ну чо уж там - и здесь есть у нас ответ:
GATES 3244 и GATES 3791.

Добавлено: Вс 03.12.2017 21:57
200g
ну наконец=то! а то человек больше полугода ездит с чопиком в радиаторе.

Добавлено: Вс 03.12.2017 23:18
темпроман
200g
Ни чего страшного.Хотите верьте хотите нет,за год что я проездил на своей ДАМЕ бользаковского возраста,вентилятор включился АЖ 2 РАЗА,и то,летом в пробки попал хорошие.Поначалу думал датчику хана(проверил порядок),вентилятор работал,брата озадачил по проводке(он электронщик),проверил все в порядке.На предыдущей 10ке,вент включался через каждые 200 метров,вот и пойми эти железяки?

Добавлено: Вс 03.12.2017 23:25
Типосятина
темпроман писал(а):вент включался через каждые 200 метров,вот и пойми эти железяки?
А что тут понимать: значит порог включения датчика вентилятора уж слишком близок к открыванию термостата (возможно термостат старый и хандрит, а может тупо радиатор забитый).

Добавлено: Вс 03.12.2017 23:42
200g
темпроман
дык может это зависит от того, какое лето? :)
на моей по лету включается часто, специально поставил датчик 92-87, чтобы карлсон срабатывал пораньше.

Добавлено: Пн 04.12.2017 12:03
ollegg
200g писал(а):темпроман
дык может это зависит от того, какое лето? :)
на моей по лету включается часто, специально поставил датчик 92-87, чтобы карлсон срабатывал пораньше.


добавлено спустя 4 минуты:

я на бывшем ТИПО ствил датчик вот с такими термоцифрами 87/82°С был летом доволен температурой двс

Добавлено: Пн 04.12.2017 13:21
темпроман
Не знаю какой стоит,но 90 стабильно держится.По зиме и до 70 падала.

Добавлено: Пн 04.12.2017 21:06
200g
ollegg
а лето у вас какое? для нашего лета 87-82 - совсем низкий порог, карлсон, пожалуй, вообще выключаться не будет.
темпроман писал(а):По зиме и до 70 падала
а вот это - не есть хорошо, двигатель не выходит на заданную рабочую температуру. надоть радиатор фанерой закрывать (ну, типа того) :D

Добавлено: Вт 05.12.2017 20:29
ollegg
[quote="200g"]ollegg
а лето у вас какое? для нашего лета 87-82 - совсем низкий порог, карлсон, пожалуй, вообще выключаться не будет.

добавлено спустя 2 минуты:

лето у нас 36-40°С жара одним словом

добавлено спустя 3 минуты:

самое важное,чтобы не закипал и невыплеснул из расширительного бачка

Добавлено: Вт 05.12.2017 21:49
200g
ollegg писал(а):лето у нас 36-40°С жара одним словом
значит, такое же

Добавлено: Ср 06.12.2017 19:13
ollegg
200g
92/87 °С такой раньше стоял,мотор перегревался при небольшой скорости и езда по бездорожью,и соответственно через расширительный выплескивал при остановке грамм 200