Не заводится на горячую

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#61 

Сообщение 200g »

то что ссыт со всех щелей - как правило, никак не связано с компрессией. возможно просто прокладкам и сальникам трындец настал.
а какие признаки грядущей капиталки? димит как паровоз, свечи черные и маслянные, лампочка давления масла загорается?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#62 

Сообщение denami »

То что давление высокое может быть вызвано наличием масла в цилиндрах, которое попало туда через масло съемные колпачки либо уже кольца маслосьемные изношенные сильно.
Подобная картина у меня наблюдается на второй машине (Renault Laguna бензин двигатель F3R). Компрессия 15 атмосфер, но тяги нет(по сравнению с тем, что было раньше). Шланг "сапуна" уже масло кидает (конструктивно выходит горизонтально над фильтром. При каждой замене масла меняю фильтр всегда немного в масле и в шлангах появляется масло.
Знакомый моторист сказал обычно такое от больших зазоров в паре клапан/направляющая + уставшие маслосьемные колпачки.
Если делать себе, учитывая что мотор прошел минимум 300 тыс (по одометру) но в реальности видны следы вскрытия спидометра снимать ГБЦ промерять цилиндры и считать стоимость ремонта.
Если на продажу то сменить колпачки, пару дней заливать смесь керосина с ацетоном и маслом(для раскаксовки) , свежее масло влить и на рынок.
Последний раз редактировалось denami Ср 04.06.2014 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#63 

Сообщение novak84 »

denami
так есле голову снимать то проще сразу нормально делать клапана и направляющие не так дорого стоят чтобы менять только маслосъёмные колпачки
Россия
kolya32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TIPO 2.0.i.e
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#64 

Сообщение kolya32 »

Бывший владелец сказал что прокладки на гбс поменял, но сут они не салабо,+ я проверил цилиндры ,они полностью сухие как попка младенца движка не дымит, ну только на холодную в холодную погоду и то это пар
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#65 

Сообщение denami »

Голову снимать не надо ;) . Только крышку и распредвал (в случае с реношкой). Поршень подгоняться в ВМТ и рычажным рассухариветелем рассухариваем клапана. На подобие того, как на фото

Изображение

У нас на 8 клапанном 2-х вальнке еще удобнее. Корпуса открутил и все свободно доступно.
PS: когда клапан оборвался на фиатике, таким съемником на снятой голове рассухаривали. Пришлось доску прикрутить к ГБЦ и маленькие кубики деревянные положить в камеры сгорания для упора клапанов. Если буду делать на реношке, то струбцинный съемник куплю/сделаю, не пожалею денег/времени иначе сильно не удобно ковыряться.
Россия
kolya32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TIPO 2.0.i.e
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#66 

Сообщение kolya32 »

denami
ясно, спасибо
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#67 

Сообщение 200g »

kolya32
на помирающий движок в первую очередь укажут свечи. если не покрыты жирной сажей, значит все путем. а из трубы у нас всех дымит паром - немного неудачная конструкция, конденсата дофига собирается, особенно в холодную погоду.
поменяй все подтекающие прокладки, заодно сальники и езди.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
kolya32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TIPO 2.0.i.e
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#68 

Сообщение kolya32 »

а авто может плохо заводиться из-за плохой работы вакумника
он уж очень сильно сосет воздух
хочу его поменять только вот не знаю где искать, на разборках может подойти вакумник от другого двигателя ?? не 2-х литрового
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение Mixo »

kolya32
Насчет вакуумника звони , есть пара штук. Как с 2.0 так и 1.6. Вроде одинаковые.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#70 

Сообщение tallman »

200g писал(а): у нас всех дымит паром - немного неудачная конструкция, конденсата дофига собирается, особенно в холодную погоду
этточно, парит, шопесдец :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#71 

Сообщение admin »

kolya32 писал(а):а авто может плохо заводиться из-за плохой работы вакумника
ничто не мешает попробовать без вакуумника,
отключить и заткнуть отверстие в моторе и попробовать как заводиться без него.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
kolya32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TIPO 2.0.i.e
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#72 

Сообщение kolya32 »

Наконец то я узнал в чем же была проблема и машина не ехала и глохла с датчиком :D :D
оказалось все просто решил перебрать топливную систему , вытащил бензонасос из бака и оказалось что патрубок который идет от насоса к топливной рампе похож больше на дуршлаг чем на целый патрубок
с начало я подключил манометр к шлангу на подучу топлива, что бы проверить давление ну я не могу сказать что оно было низкое , его почти не было 0.2-0.3 кгИзображение ну я вытащил всю систему из бака( честно говоря она какая то странная , не могли сделать на пару болтов и все)
пока выкрутил еле еле все руки перерезал об дырку в багажнике
ну короче пошёл в ВАЗовский магазин купил патрубок 5 хамутиков , промыл всю систему быстрым стартом и промывкой карба :D ну другого не было не чего )
собрал и закручивал я так же муторно и тяжко как выкручивал :twisted:
ну сел проехался машина просто ожила , нажал в пол её аж подкидывала :roll:
теперь не дергалась и глохла и обороты в районе 600-800 я точно не понимаю по компьютерному тахометру
:P Всем спасибо за помощь в данной теме :) :)
Ответить