Не заводится на горячую

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#46 

Сообщение tallman »

kolya32 писал(а): непонятный "бочёнок"
это вакуумный клапан продувки адсорбера, пустое место под еще один — это клапан продувки ЕГР (снят)
на РДТ идет тонкий шланг с низа дроссельного узла, там два одинаковых тонких штуцера, один на ЕГР должен быть заглушен, другой на РДТ.
на ДАД шланг идет с передней стороны воздушного ресивера, прямо над ДТВ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#47 

Сообщение denami »

tallman писал(а): на РДТ идет тонкий шланг с низа дроссельного узла, там два одинаковых тонких штуцера, один на ЕГР должен быть заглушен, другой на РДТ.
Недавно у себя разбирал. На РДТ идет с коллектора со стороны моторного щита. (но могу ошибаться).
С дроссельной заслуги на EGR (так же заглушил, так как прорвалась мембрана) и на клапан управления абсорбером.

С клапана адсорбера имеет 3 соединения: коллектор, дроссель, бак(точнее сам адсорбер :) )
Россия
kuzima
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17.01.2013
Откуда: kirov
Авто: Fiat Tempra 1.8 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#48 

Сообщение kuzima »

у меня есть и к томуже и работает :)
Россия
kolya32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TIPO 2.0.i.e
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение kolya32 »

Сделали диагностику эбу видит все датчики правильно , только выдает ошибку cam sensor могут быть из за этого проблемы?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#50 

Сообщение novak84 »

cam sensor - это датчик фаз в трамблере, возможно он полудохлый
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение denami »

Без cam sensora наш IAW не запуститься.
Я 2 вечера убил на поиски ошибки сборки после замены валов. А смог победить только с осциллографом, когда увидел, что сигнал не доходит до ЭБУ. Так как в самом распределителе одна клемма датчика не оделась. Тестером сопротивление как положено, а когда одевал разъем проводки не контачило.
Даже насос топливный не запускался при вращении стартером.
Проверил снимая разъем мотор сразу глохнет, так как искры нет. А у тебя как понимаю проблем со стабильностью работы нет.
Для надежности попробуй погрей феном и меряй как меняется сопротивление датчика.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Россия
kolya32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TIPO 2.0.i.e
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#52 

Сообщение kolya32 »

Сопротивление can датчика на горячую 1,1кОм, на холодную - 800 Ом. При снимании его - глохнет
это с откл. датчиком
Изображение
с одетым датчиком
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#53 

Сообщение tallman »

у меня магнит под датчиком развалися и двиг перестал запускаться.
я чего только не перепроверил, а когда докопался до истины, то заказал аж два датчика, один теперь про запас валяется
если будешь брать, то советую этот Magneti marelli 0713 26901 010, он дешевле
Последний раз редактировалось tallman Пт 16.05.2014 00:35, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#54 

Сообщение admin »

kolya32
не у тебя одного эта ошибка,я уже гдето писал что
это может быть глюк программы или же не выставлен трамблер или ГРМ,
от этого немного может быть ранняя или поздняя фазность,
при этом это может быть ошибкой, но в нормальном софте для считывания эбу
написана более подробная ошибка а тут лишь выделяется красным вместо того
чтоб описать саму ошибку.

тоесть природа ошибки несовсем понятна и ее можно отнести
в разряд незначительных, или если мотор работат нормально
то еще это может быть ошибкой самого софта или же не соответствия
программы и версии ЭБУ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
kolya32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TIPO 2.0.i.e
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#55 

Сообщение kolya32 »

Народ есть у кого полная распиновка ЭБУ
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#56 

Сообщение tallman »

в этой теме есть, смотри выше
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#57 

Сообщение denami »

kolya32
На первом скрине water -53C O.o . И охото было в такую погоду к машине походить?
Машина я так понимаю на "прогревочных" оборотах работала если правильно понимаю 2600 оборотов и педалька газа не нажата trottle ~2.1
Это реальная температура либо датчик(разъемы/провода) барахлит?
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#58 

Сообщение admin »

denami писал(а):Это реальная температура либо датчик(разъемы/провода) барахлит?
это не реальная температура, в проге написано что это от купе,
там чуть другой мозг и прошивка в нем тоже другая,
соответсвенно возможно и адресация неполностью совпадает,
поэтому прога выдает не все параметры правильно.
полностью доверять ей не стоит, кроме того написана она любителем.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
kolya32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TIPO 2.0.i.e
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#59 

Сообщение kolya32 »

-53 градуса - это с отключенным ДТОЖ. А при подключенном дтож температура в программе показывается правильно. И там, где 2100 оборотов было вроде примерно 1300,т.к. данные обновляются не мгновенно. На втором скрине - сразу после подключения ДТОЖ двигатель пытается заглохнуть и приходится "поддерживать" его педалью газа и на педаль газа он не сразу откликается
Россия
kolya32
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.04.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT TIPO 2.0.i.e
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#60 

Сообщение kolya32 »

Народ как такое может быть
не по теме немного вопрос ,но может знает кто купил компрессометр решил померить компрессию, в итоге оказалось что у меня по 14 кг почти в каждом горшке разброс минимальный по 0.5-1кг
движка сыт со всех щелей просто я думал летом капиталку делать,
с чем это может быть связанно ?Изображение
Изображение
Ответить