Страница 1 из 3

Добавлено: Пн 03.03.2014 05:31
Светлана
Вчера завела Темпру, прогрела. Все было нормально, радиатор не парил. Как только включила печку, повалил пар отовсюду. С радиатора, в салоне из воздуховодов и из под панели. Печку выключила, в салоне парить перестоло, а под капотом нет. В чем может быть причина?

добавлено спустя 2 минуты:

Самое интересное, что критической течи ОЖ, ни где не наблюдается. Просто парит.

Добавлено: Пн 03.03.2014 07:04
mbipsa
потек радиатор печки скорее всего или где то небольшая течь на соединениях у радиатора, была такая фигня когда радиатор тек, все стекло лобовое жирное было от паров антифриза!решилось заменой радиатора печки.

Добавлено: Пн 03.03.2014 08:16
Светлана
Так запаха тосола в салоне нет. Печка просто парит, через время перестает. Впечатление, что где-то конденсат собирается, при прогреве испаряется. А радиатор весь вспотевший. Его буду менять, на вазовский. Самое странное то, что парить начинает не радиатор печки, а радиатор ОД. И только когда печку включаешь. Если не включать, то все нормально. Прям мистика какая-то.

Добавлено: Пн 03.03.2014 10:05
mbipsa
может просто затягивает из под капота пары?

Добавлено: Пн 03.03.2014 10:25
Светлана
Кто его знает. Как потеплеет, буду в гараж как на работу ходить. Сниму приборку, посмотрю от куда парит. Все шланги, все соединения проверю.

Добавлено: Пн 03.03.2014 10:40
Типосятина
Светлана писал(а):Сниму приборку, посмотрю от куда парит. Все шланги, все соединения проверю
Снимать не обязательно, все шланги и соединения и так просматриваются - в районе педалей все отлично видно! Я даже радиатор печки снимал - снял только панель над педалями, торпеду с "бородой" не трогал

Добавлено: Пн 03.03.2014 14:38
mbipsa
типосятина прав, снимать все это нет смысла, макс это под рулем над педалями, этого вполне хватает но придется немного раком-боком полежать)

Добавлено: Пн 03.03.2014 14:59
200g
не знаю как в типке, а в темпре еще боковую пластмассовую загородку справа внизу, закрывающую шланги и краник, надо будет снять (на 2-х или 3-х самонарезах).

Добавлено: Пн 03.03.2014 15:05
Светлана
200g писал(а): в темпре еще боковую пластмассовую загородку справа внизу
Я тоже это предполагала. Интересно, туда можно шуриком подобраться? А то как-то не в кайф, в позе z с отверткой колупаться.

Добавлено: Пн 03.03.2014 15:20
mbipsa
Доступ к шурупам там нормальный чтоб панель снять, а краник на гаечках!

Добавлено: Пн 03.03.2014 15:45
Типосятина
Я только тросики по-откручивал, и вместе с краником радиатор в сторону блока предохранителей вытащил. Я думаю темпра не отличается... Единственное, где-то наполовину вытащив радиатор, его надо будет немного отвести в сторону водителя - будет немного мешать рулевой вал, при этом действовать нужно осторожно, чтоб не задрать пластинки радиатора, иначе в задранном месте не будет продуваться, а значит и эффективность печки пострадает.. И как новый ставить - тоже аккуратно. Я вытащил за 5-7 минут. Еще желательно обратить внимание на состояние поролоновой полоски с глухого торца радиатора - особенно если ставишь старый обратно, да и новые не очень, а в ту щель дует холодный воздух: я разбирал - переделывал по этой причине

Добавлено: Пн 03.03.2014 21:08
200g
в своей машке, как щас помню, открутил нижнюю панель, потом боковинку, скинул трсок, расслабил и снял шланги, и печка легко вытянулась по салазкам-направляющим. при этом рулевой колонки не задевала - прошла рядом, хотя и притык.
на все-про-все минут 10. если норматив здавать - то можно и за 5 управиться.

Добавлено: Вт 04.03.2014 20:28
Светлана
Так кто нибудь мне обьяснит связь включения печки и парения радиатора охлаждения двигателя. Где печка,а где радиатор ОД. Почему все таки, парить начинает именно после включения печки?
Надо будет видео снять и выложить. Чтоб наглядно было.

Добавлено: Вт 04.03.2014 20:35
tallman
200g писал(а): при этом рулевой колонки не задевала - прошла рядом, хотя и притык
а я радиатор менял — не то, что впритык, а на излом пошел, рулевой вал оч. сильно мешает

Добавлено: Вт 04.03.2014 21:39
Типосятина
tallman писал(а):а я радиатор менял — не то, что впритык, а на излом пошел, рулевой вал оч. сильно мешает
Вот-вот, и я про это... Может это какие-нибудь рейстайлинговые приколы? и все зависит от года и комплектации...
Светлана писал(а):Так кто нибудь мне обьяснит связь включения печки и парения радиатора охлаждения двигателя. Где печка,а где радиатор ОД. Почему все таки, парить начинает именно после включения печки?
Я так понял, что темпра никуда не ездит? может за зиму сырость в виде конденсата выпала на сотах радиатора, и при прогреве стоящей машины, без набегающего потока воздуха, в момент открывания термостата и быстром прогреве самого радиатора испаряется и парует... У меня после мытья машины такое было - пар как повалит, соседи по гаражу думали загорелся! Как раз и печка в момент открытия термостата начинает более-менее вменяемо греть и так совпало... Или это не единичный случай? Опять же ОЖ не уходит... Та и воняло бы характерно тосолом, или че там налито...