Страница 1 из 2

Разбило масляный насос

Добавлено: Сб 15.02.2014 18:04
Ords
На днях ехал, и загорелась лампочка давления масла. Доехал по тихоньку до гаража, вскрыл двигатель, снял масляный насос и офигел. Его просто рвзолотило в труху из нутри. Повезло вкладыши не провернуло, только шатунные начало чуток подъедать. Купил сегодня другой насос, боюсь пока ставить.
Может кто подскажет или вооще у кого какие предположения ииза чего мог он так накрытся?

Добавлено: Сб 15.02.2014 18:10
Mixo
могло что-нибудь туда попасть.

Добавлено: Сб 15.02.2014 18:16
yuranltd
Ords писал(а):Может кто подскажет или вооще у кого какие предположения ииза чего мог он так накрытся?
во первых возраст, а вот вторых тех условия и использование какого качества масла

Добавлено: Сб 15.02.2014 18:20
Mixo
а может еще полукольцам хана , появился люфт и от ударов коленвала разбило маслонасос

Добавлено: Сб 15.02.2014 18:23
200g
а еще такой "подаро" бывает, когда место прокладки жирно герметиком мажут, а потом его выдавленные и затвердевшие кускизатягивает в маслонасос.

Добавлено: Вс 16.02.2014 15:58
Ords
200g писал(а):а еще такой "подаро" бывает, когда место прокладки жирно герметиком мажут, а потом его выдавленные и затвердевшие кускизатягивает в маслонасос.
Вот скорей всего изза этого. Просто когда я перебирал двигатель.
, надорвалась прокладка ну и я герметиком хорошенько герметиком его замазал, чтобв не протекло масло)

Но хотя, там же шестерни большие и массивные, и я не думаю что силиконовый герметик мог бы застрять между ними и привести к поломке. Или я ошибаюсь?

Добавлено: Вс 16.02.2014 18:52
Mixo
нет в твоем случае наврядли герметик, это когда в катреее остатки забивают маслозаборную сетку, токда от голодания сразу страдает и маслонасос и сам двигатель, а тут от герметика шестерни не размолотит

Добавлено: Вс 16.02.2014 23:08
Ords
Возможно и так, завтра пойду в гараж смотреть что там у меня в поддоне творится. И еще вопросик, из чего лучше сделать прокладку на масляный насос, новую не продают, а старую цже както стремно ставить.

Добавлено: Вс 16.02.2014 23:14
Mixo
паранит или плотный картон, но не толстый

Добавлено: Вс 16.03.2014 13:34
Aleksys82
Напишу тут, чтоб не начинать новую тему. Для занятия рук долгими зимними вечерами вылепил на панели плдиумчик на два прибора. И поставил туды показометр давления масла от таза. Тут вот заводил машину после зимней спячки, короче при заводке давление показывал около 2 бар, потом как двиг чуть прогрелся стрелка вообще на ноль ушла. При газовке она слегка с нуля страгивается. Лампочка давления при этом как положено гаснет сразу после того, как двиг завелся и на х.х. не моргает. Вот думаю толи датчик Тазовский брешет, тем более уже встречалась в сети такая инфа на него, или же и насос подустал?
Прикупил по случаю камазовский манометр, он механический, но надо ещё с переходником поковыряться.
Тем не менее может уже кто виртуально подскажет к чему готовиться?

Добавлено: Пт 21.03.2014 17:04
Aleksys82
Сегодня прикрутил мех.манометр и ...
Оказалось тазовский показометр говорил правду - на непрогретом движке казует 2 бара (.
В родном мануале про давление ничего, но вот в книге на тазы сказано - причины низкого давления:
- засор редукционного клапана или его неисправность
- износ самого насоса
- износ коленвала
- износ распредвала
- масло ненадлежащего какчества

Вот исходя из особенностей конкретно наших движков 1.4 - 1.6 охц может кто подскажет, где могла зарыться
собака

добавлено спустя 5 минут:

Да, что касаемо пациента, то масло впринципе нормальное. А вот распредвал как раз мне не нравица, неужто и правда в нем может быть дело?
А то не очень хочется весь двиг перебирать именно сейчас.

Добавлено: Пт 21.03.2014 17:09
tallman
думаю, насос мандит. впрочем, вскрытие покажет :D

Добавлено: Пт 21.03.2014 17:15
Aleksys82
Да блин в том и проблема, скидывать поддон - значит тогда весь двиг уже надо глядеть. А это пока что очень не кстати (

Добавлено: Пт 21.03.2014 17:30
tallman
значит, пока погуще налей масло, погода, вроде теплеет, а после разберешься

Добавлено: Пт 21.03.2014 17:37
Aleksys82
Масло и так 15в-40 налито.
Погода то да, но у меня пока кузов в первую очередь ждёт завершения работ, а тут такая фигня выяснилась (