Не заводится Fiat Tipo дизельный(турбо) двигатель 1.9

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Мария
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.03.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.9 1993
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Не заводится Fiat Tipo дизельный(турбо) двигатель 1.9

#1 

Сообщение Мария »

Перегазовала и она заглохла и с тех пор ни как не хочет заводиться.
Завоздушило топливную систему, продула её, топливо стало поступать, проверила метки на ремне-совпадают. Аккум новый, напряжение на насос идёт, во время запуска двигателя идёт дым, двигатель схватывает, но не заводиться (даже в теплую погоду).
Что делать?? Помогите пожалуйста!!! :cry:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

У тебя помоему свечи накала издохли, проверь так:
сними воздушный патрубок с впускного коллектора
брызни коротко несколько раз жидкостью для очистки тормозов или старт-пилотом
в впускной коллектор и заводи, заведется и будет работать значит что-то со свечами накала.
если после этого будет на холодную все время заводиться значит в системе был еще где-то воздух и скорей всего вышел.
если вобще даже коротко не заведется значит чтото с мотором.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Мария
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.03.2010
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.9 1993
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Мария »

Спасибо, обязательно проверю!
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Stopchik »

Мария писал(а):во время запуска двигателя идёт дым, двигатель схватывает, но не заводиться (даже в теплую погоду).
Возможна проблема с форсунками, которые "плюются" и не дают нормальное распыление, а той воздушно-топливной смеси, что образовывается, не хватает для полноценного толчка поршня. Также, как вариант, возможна проблема с компрессией, тогда большая часть энергии взрыва смеси, которая воспламеняется при помощи свечей накала, уходит мимо поршня.
Можно попытаться завести машину с буксира и попробовать прогреть, если на тёплом движке будет заводиться нормально - скорее всего, это свечи.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Ukraine
Qstas
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.04.2010
Откуда: Smela
Авто: Fiat Tipo 1.7D 90
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Qstas »

Очень не советую заводить с БУКСИРА (часто такое действие приводит к очень дорогим последствиям (обрыв ремня ГРМ) :)
До (перегазовала) работала нормально?
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Stopchik »

Qstas писал(а):Очень не советую заводить с БУКСИРА (часто такое действие приводит к очень дорогим последствиям (обрыв ремня ГРМ)
Такое слышу довольно часто, но ни разу с этим явлением не сталкивался. Хоть раз такое случалось? Ни у меня (вернее, моего отца), ни у моих друзей такого ещё небыло, хотя дизеля тягаем иногда даже в мороз...
Возможно, надо вовремя менять ремень, а не доводить его до полуистлевшего состояния...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

Stopchik писал(а):Такое слышу довольно часто, но ни разу с этим явлением не сталкивался.
состояние ремня на это действительно сильно влияет.
еще бывает влияет неопытность людей заводящих с буксира,
просто некоторые разгняются до 30-40 км/ч и лишь потом
втыкают первую или вторую передачу при этом кидая сцепление
а коленвал в какие-то доли секунды начинает вращаться с скоростю
от 2000 об/мин. и выше распревал и апаратура за ним просто неуспевают итог если ремень хороший просто срежет зубья
если старый порвет.

разгоняйтесь меньше, ставьте передачу повыше, сцепление медленней отпускайте и будет все хорошо.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Валентин
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27.01.2011
Откуда: сорочинск
Авто: FIAT Tipo 1.9 TD 91г.в
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Валентин »

У меня подобное было ,со стартера не заводилась на холодную.С буксира завел,прогрелась пока горячий двигатель заводиться со стартера,как остынет не заводиться!Проверил свечи накала две вышли из строя!Проверить их можно легко замеряешь сопротивление омметром оно дожно быть на рабочей свече 0,6Ом , рекомендуеться мерить на месте главное снять рейку металическую с плюсовым проводом зарание сняв клемму с акумулятора и на каждой проверяешь сопротивление!А рекомендуеться проверять на устатовленых свечах потому что после затяжки они могут деформироваться! А на топливную магистраль лучше поставь помпу ручной подкачки с камаза например очень удобно можно прокачать в любой момент!
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение slavyan »

да,смотри свечи.А насчет прозвонки-не всегда помогает,лучший вариант выкрутить их и проверить на аккумуляторе.100% узнаешь где не рабочая.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Ответить