Не заводится Fiat Tipo дизельный(турбо) двигатель 1.9
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Мария
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.9 1993
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Не заводится Fiat Tipo дизельный(турбо) двигатель 1.9
Перегазовала и она заглохла и с тех пор ни как не хочет заводиться.
Завоздушило топливную систему, продула её, топливо стало поступать, проверила метки на ремне-совпадают. Аккум новый, напряжение на насос идёт, во время запуска двигателя идёт дым, двигатель схватывает, но не заводиться (даже в теплую погоду).
Что делать?? Помогите пожалуйста!!!
Завоздушило топливную систему, продула её, топливо стало поступать, проверила метки на ремне-совпадают. Аккум новый, напряжение на насос идёт, во время запуска двигателя идёт дым, двигатель схватывает, но не заводиться (даже в теплую погоду).
Что делать?? Помогите пожалуйста!!!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
У тебя помоему свечи накала издохли, проверь так:
сними воздушный патрубок с впускного коллектора
брызни коротко несколько раз жидкостью для очистки тормозов или старт-пилотом
в впускной коллектор и заводи, заведется и будет работать значит что-то со свечами накала.
если после этого будет на холодную все время заводиться значит в системе был еще где-то воздух и скорей всего вышел.
если вобще даже коротко не заведется значит чтото с мотором.
сними воздушный патрубок с впускного коллектора
брызни коротко несколько раз жидкостью для очистки тормозов или старт-пилотом
в впускной коллектор и заводи, заведется и будет работать значит что-то со свечами накала.
если после этого будет на холодную все время заводиться значит в системе был еще где-то воздух и скорей всего вышел.
если вобще даже коротко не заведется значит чтото с мотором.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Мария
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.9 1993
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Возможна проблема с форсунками, которые "плюются" и не дают нормальное распыление, а той воздушно-топливной смеси, что образовывается, не хватает для полноценного толчка поршня. Также, как вариант, возможна проблема с компрессией, тогда большая часть энергии взрыва смеси, которая воспламеняется при помощи свечей накала, уходит мимо поршня.Мария писал(а):во время запуска двигателя идёт дым, двигатель схватывает, но не заводиться (даже в теплую погоду).
Можно попытаться завести машину с буксира и попробовать прогреть, если на тёплом движке будет заводиться нормально - скорее всего, это свечи.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Qstas
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03.04.2010
- Откуда: Smela
- Авто: Fiat Tipo 1.7D 90
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Такое слышу довольно часто, но ни разу с этим явлением не сталкивался. Хоть раз такое случалось? Ни у меня (вернее, моего отца), ни у моих друзей такого ещё небыло, хотя дизеля тягаем иногда даже в мороз...Qstas писал(а):Очень не советую заводить с БУКСИРА (часто такое действие приводит к очень дорогим последствиям (обрыв ремня ГРМ)
Возможно, надо вовремя менять ремень, а не доводить его до полуистлевшего состояния...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
состояние ремня на это действительно сильно влияет.Stopchik писал(а):Такое слышу довольно часто, но ни разу с этим явлением не сталкивался.
еще бывает влияет неопытность людей заводящих с буксира,
просто некоторые разгняются до 30-40 км/ч и лишь потом
втыкают первую или вторую передачу при этом кидая сцепление
а коленвал в какие-то доли секунды начинает вращаться с скоростю
от 2000 об/мин. и выше распревал и апаратура за ним просто неуспевают итог если ремень хороший просто срежет зубья
если старый порвет.
разгоняйтесь меньше, ставьте передачу повыше, сцепление медленней отпускайте и будет все хорошо.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Валентин
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27.01.2011
- Откуда: сорочинск
- Авто: FIAT Tipo 1.9 TD 91г.в
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
У меня подобное было ,со стартера не заводилась на холодную.С буксира завел,прогрелась пока горячий двигатель заводиться со стартера,как остынет не заводиться!Проверил свечи накала две вышли из строя!Проверить их можно легко замеряешь сопротивление омметром оно дожно быть на рабочей свече 0,6Ом , рекомендуеться мерить на месте главное снять рейку металическую с плюсовым проводом зарание сняв клемму с акумулятора и на каждой проверяешь сопротивление!А рекомендуеться проверять на устатовленых свечах потому что после затяжки они могут деформироваться! А на топливную магистраль лучше поставь помпу ручной подкачки с камаза например очень удобно можно прокачать в любой момент!
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация: