Проблема такая. Когда езжу по месту все нормально.
Выезжаю на трассу быстро уходит ОЖ и мотор из-за недостатка ОЖ стремится к 100 (к перегреву) то есть при долгой езде при на повышенных оборотах. Сбрасываю скорость температура падает. Останавливаюсь замечаю, что через расширитель выбрасывало ОЖ.
При осмотре машины заметил течь ОЖ через помпу (по видимому накрылся сальник) особенно в морозы. Да. у меня еще пробуксовывает ремень генератора.
Подскажите что эта за хрень такая.
по идее пробита прокладка головки цилиндров, также возможно что буксует помпа из-за слабой натяжки ремня.
натяни ремень, попробуй если неполучится ничего меняй прокладку ГБЦ.
admin
А возможен ли не просто пробой прокладки ГБЦ, а еще и коробление головки блока, что в этом случае делать, ставить другую головку, или старую можно шлифануть? Имеет ли смысл ее шлифовать?
Андрей_ писал(а):возможен ли не просто пробой прокладки ГБЦ, а еще и коробление головки блока, что в этом случае делать, ставить другую головку, или старую можно шлифануть? Имеет ли смысл ее шлифовать?
возможно практически всё, имеет ли смысл ее шлифовать? - это определяется только после снятия головки.
Привет!У меня Фиат Типо 1,9ТД 1991.г.в было тоже самое ,лень было разбирать в результате доездился,тосол начало выкидавать из бачка мнгновенно,тосол попал в цилиндр получился гидроудар и погнуло шатун!!!Так что не затягивай с ремонтом !Срочно разбирай!