Страница 1 из 3

В масле вода

Добавлено: Пт 21.06.2013 12:02
nikolay
Ранее..
После того как провернуло вкладыш, «ремонтник» сказал что лучше купить новый двигатель а не устранять кучу якобы проблем которые он в старом двигателе нашел. (про рекламу какой он мастер я не буду писать)
Притянул машину – сказал что двигатель поставил но вода в масло попадает, что он не разбирал так как нет времени у его, и двигатель, мол на гарантии… (к тому времени у меня кончился «золотой» запас и везти в Минск не было возможности.
Теперь…
После переборки и установки старой головы на «новый блок - родная лучше оказалась.. (и грешили на прокладку) в промывочном масле опять вода(
Тут пара вариантов - или новый блок с трещиной (правда не понимаю как и где она могла оказаться, или может при сливе на всю воду убрали..
(ГБЦ обжимали по книге с усилием 80 (хотя рекомендовано 100.. боялись сорвать резбу), прокладка новая.
Кто подскажет может мыслю дельную?

А то придется в старый блок валы, поршня перекидывать, а это блок вынимать... а ой как не охота.. и не факт что подойдут .. и сам не сделаю придется просить людей "знающих" а их работой ой как уже нахлебался((( да и денег уже не осталось... пол стоимости авто потратил..
Если чего не понятно написал - уточняйте.
За ранее спасибо.

Добавлено: Пт 21.06.2013 13:03
ал
В принципе в блоке не может лопнуть перегородка между масляным каналом и каналом охлаждения. Но возможен один случай так сказать из миллина, что перегородка просто прогнила от езды на воде и малой толщины в виду заводского брака. Но это вообще маловероятно. Я больше склоняюсь к плохо затянутой голове либо трещине в ней. Масло также как и антифриз находятся под малым давлением и через микротрещину в большом объеме проходить не может, поэтому как вариант перемыкаются каналы в районе прокладки. Еще один вариант - действительно большой объем воды собравшийся в блоке при сборке горе мастером, головку то вы ставили уже на собранный блок и хрен его знает что там внутри него было.

добавлено спустя 1 минуту:

Мой совет для начала проверить головку и блок на плоскость, а далее если необходимо - шлифовка.

добавлено спустя 6 минут:

Еще на одном кучерявом сайте, правда не по фиатам пишут что могут прогнить технологические заглушки. На сколько я знаю эти заглушки стаят снаружи блока. О наличии их в месте слияния ситемы охлаждения и системы смазки я просто не знаю и не догадываюсь.

Добавлено: Пт 21.06.2013 13:36
200g
часом блок не забыли хорошо продуть воздухом под давлением из хорошего компрессора перед сборкой??
трещины в каналах в блоке действительно штука крайне редкая. так что смотреть голову.

Добавлено: Пт 21.06.2013 14:22
nikolay
200g - На автомалиновке где брали движок, врятли его продували, скорее всего просто срезали.
А, вот то, что блок мог быть с водой во время мороза, это не исключено (
Блок врятли продували - очень врятли(

ал - поддон снимали. Проверить головку и блок на плоскость нужно будет... только вот дело какое - голова старая 99% рабочая... а вода была и при той и при той голове..
Есть мнение что все таки вода осталась..
(может зелёнки добавить..будет видно откуда текёт.. хотя ее по всему блоку размажет - нет это не вариант)
Читал на форуме АЗЛК что %воды допускается 0,2-0,4 при 0,5 менять масло.. но это совдеповский автопром (и писано про конденсат скорее всего)...

Добавлено: Пт 21.06.2013 18:24
200g
во-во, купи азлк и езди с водой :D. в москвичовский движок даже наср...ть можно - большой беды не будет. а фиатовский двигатель, тем более TDi - это совсем другой технический уровень. стоит ли экспериментировать, причем на собственной машке??

кто знает как блок хранился, мож на него дождь попадал, и снег.

Добавлено: Пт 21.06.2013 21:08
admin
nikolay
на блоке в первую очередь посмотри заглушки, если видно что с ними чтото было, например одна новая а другие старые или же следы от инструмента на них тогда есть возможность того что блок заморожен был.

Добавлено: Пт 21.06.2013 22:56
Mixo
сними поддон высуши все и налей воды в раширитель , если есть трещина в блоке сразу покажет, а перед установкой головы , поверхность не шлифовали? и прокладка гбц новая?, может есть на моторе еще место где прокладка общая и под маслянный канал и под водяной, хотя наврядли?

Добавлено: Пн 24.06.2013 08:57
nikolay
200g - азлк - нет уж, спасибо - бесплатно не брал когда лет 7-8 назад предлагали...
Вот и я думаю как он хранился никто не узнает.

admin - заглушки смотрели в первую очередь. Все старые и не выдавленные. но нужно будет еще раз осмотреть.. с щёткой и лампой...

Mixo - уже делаю с товарищем, сняли поддон, но было поздно и темнело, .. ямы нет жаль.
Голова уже стоит - она не шлифованная - со старого блока. прокладка ГБЦ новая естаственно. дожди когда кончатся - будем проверять. Всётаки очень надеюсь на то что была течь от старой покладки, а вода осталась от того что не продули "мастера".
При любом раскладе напишу что получится.

добавлено спустя 2 минуты:

... в поддоне было не много воды- пара-тройка капель, масло промывочное слили в прозрачную банку на отстой, будем смотреть сколько воды..

Добавлено: Пн 24.06.2013 09:48
kalyannn
Две-три капли - это и конденсат мог образоваться просто :) А вообще дизель собирать нужно чтобы всё чисто было :) Я вот перебирал двиг, всё бензином мыл, тряпочкой протирал... Вплоть до болтиков всех :) Зато теперь уверен, что чисто везде :)

Добавлено: Пн 24.06.2013 10:27
nikolay
kalyannn, я склонен думать что (как уже писал ранее) вода в последнем случае осталась от прошлого" раза заводки, в радиатое масляного охлаждения. и в паддоне..(
Земля подсохнет, будем ставить поддон и заводить и смотреть, 2 фильтра купил уже. масло думаю на промывку не промывочное а минералку залить (приходится экономить)

Есть вопрос. какое усилия моментв затяжки должно быть?
В книге написано 40 ньютонов потом довернуть на 90гр. это около 50-ти выходит.
А вот в инструкции в брошюре которая прилагалась к прокладке написано жать до 50 затем до 100!!! это много.. и на форуме у нас как то писали что срывалась резьба при 40-а..
Мы затянули до 50.

Добавлено: Вт 25.06.2013 20:30
nikolay
работа не пошла (
товарищ "варил" свой любимый zaz и подпалил... проводка.... сиденье... теперь будем ждать пока заживут его руки ... и зараза он - да же не позвонил за помощью...
опять же "на плохое много не надо" - соблюдайте технику безопасности - и работайте по возможности не одни.

Добавлено: Чт 27.06.2013 15:26
nikolay
Ок. значит никто не знает момент затяжки "головы" 1.9TDi жаль.
тогда вопрос снимается.

Добавлено: Чт 27.06.2013 17:23
Mixo
если болты новые сразу можно до 50, и дожимать на 90градусов обязательно! 100 - это перебор, хотя в общем плане может столько и выйдет, только сразу нельзя так тянуть

Добавлено: Чт 27.06.2013 18:56
200g
в книге правильно советуют. если сказано 50, то заворачиваешь до 40, а потом еще на 90 град. потом, когда пару дней поездишь, можно подтянуть еще на 90 град. (новая прокладка может еще чуток усесться).

Добавлено: Чт 27.06.2013 22:18
nikolay
я с напарником болты на "16" ключами вручную ломал когда не откручивались (случайно) когда слесарем теплосетей работал..

теперь лет шесть за компом сижу.. но вот когда реально смотрю на дин-кий ключ как то не по себе! - да 100 это перебор!! хоть и шаг мелкий и резьба мм под70.. - 100 много все равно..
- жать не стану больше, да и книге больше доверия чем инструкции с прокладки. (а болты головы" советуют после 4-го зажима менять..)