Страница 1 из 2

Помогите определить устройство

Добавлено: Пт 26.02.2010 10:34
yuranltd
Вот потихоньку реанимирую свою темпру
ДОбрался под капот нашел вот такое устройство
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
эта штука соединяется шлангочкой с бочонком который подсоединен трубочкой к диджиплексу
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Я так понял что это какой то клапан (запах очень сильно бензина)...я туда ртом дул как бы воздух туда задумвается а обратно очень слабо ..но мне кажется что он уже отжил свое в нем какие то запчасти уже внутри стучат ((( что делать

Добавлено: Пт 26.02.2010 10:35
yuranltd
и вот его окислившийся разъем
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Добавлено: Пт 26.02.2010 10:42
Alex70
yuranltd писал(а):эта штука соединяется шлангочкой с бочонком который подсоединен трубочкой к диджиплексу
Image
это угольный фильтр вакуума для диджплекса и думаю что ему пипец

Добавлено: Пт 26.02.2010 11:03
Олежик
Эконометр у тебя на панели есть?если есть то это наверное его датчик разрежения

Добавлено: Пт 26.02.2010 14:46
tipo89
У меня такойже стоял это датчик вакума в зависимости от того какой вакум он изменяет сопротивление в нутри стоит мембрана и резистор переменный у меня из за попадания влаги он вышел из строя из за этого не работает экономайзер постоянно горит зелёная лампочка хотя при исправном датчике при большом расходе топлива должна загоратся крастная

Добавлено: Пт 26.02.2010 17:11
yuranltd
ага спасибо
про бочонок я понял это угольный фильтр диджиплекса
Да эконометр у меня стоит ..но никогда не показывал красной полосоой
Большое спасибо ...а его вариант купить или как то сделать ?

Добавлено: Сб 27.02.2010 01:35
admin
yuranltd писал(а):а его вариант купить или как то сделать ?
купить его у нас тут почти нереально новый стоит от 70 евро,
старый на разборке наити почти нереально.
есть другой вариант, черно-зеленый повод от него замкнуть на массу
и будет оранжевая лампа загораться с 2500 об/мин.
если хотите чтоб загоралась при оборотах побольше поэксперементируйте
подключая провод через резистор от 50 до 300 ом

Добавлено: Сб 27.02.2010 14:29
Серега n-sk
А при его неисправности как расход топлива и может ли из-за него тромблер не реагировать на регулировку(если нет тогда почему тромблер не регулирует зажигание датчика на моховике нет) :shock:

Добавлено: Сб 27.02.2010 14:52
admin
Серега n-sk писал(а):А при его неисправности как расход топлива и может ли из-за него тромблер не реагировать на регулировку(если нет тогда почему тромблер не регулирует зажигание датчика на моховике нет) Shocked
этот датчик никаким образом не влияет на работу двигателя при условии что через него не сосет воздух, он только дла визуального восприятия.
Серега n-sk писал(а):если нет тогда почему тромблер не регулирует зажигание датчика на моховике нет
как расположен трамблер, на распервале горизонтально или вертикально на маслонасосе?
есть ли в трамблере датчик или трамблер пустой?

Добавлено: Сб 27.02.2010 14:57
Серега n-sk
Горизонтально и внутри датчиков нет свиду похож на 9-й но не 9й

Добавлено: Сб 27.02.2010 15:04
admin
Серега n-sk писал(а):Горизонтально и внутри датчиков нет
датчик вращения коленвала находиться на колоколе коробки передач.
зажигание не регулируется.

Добавлено: Сб 27.02.2010 15:20
Серега n-sk
Т.е. я зажигание на своем "типке" регулировать с помощью тромблера не могу? В смысле только ремнем ГРМ?????

Добавлено: Сб 27.02.2010 15:46
admin
Серега n-sk писал(а):Т.е. я зажигание на своем "типке" регулировать с помощью тромблера не могу? В смысле только ремнем ГРМ?
:dash: ремнем ГРМ зажигание не ставится, если я пишу что датчик вращения коленвала находится на колоколе коробки передач то причем тут ГРМ? у тебя точка зажигания берется не с трамблера а прямо с маховика который закреплен непосредственно на коленвале, трамблер в твоей машине выполняет роль всего лиш распределителя искры в нужный момент на нужный цилиндр. больше ни начто он не влияет. угол зажигания в твоей машине настроен с завода и изменяется электронным способом автоматически через дигиплекс. даже не пытайся регулировать.

Добавлено: Сб 27.02.2010 15:55
Серега n-sk
Хорошо этот датчик я нашел (если он снаружи а не внутри) только не прикрепленным к ней а висящим на проводе рядом и посвоему виду ему пипец :cry:

Добавлено: Сб 27.02.2010 16:15
Серега n-sk
Еще вопрос у лямды отключен сигнальный провод(черный) какое при этом будет "поведение" двиготеля оборотов резвости машины и расхода топлива.??? Подключаю провод двиготель начинает работать гораздо хуже.
Т.е. лямда "умерла"???