Страница 3 из 4

Добавлено: Ср 10.04.2013 23:52
maksimus
Есть у меня бу балансирные валы и все что на них вешается.
Могу обменять на деньги.

А по поводу - дискуссии - взял попкорн, сижу читаю :D

Добавлено: Чт 11.04.2013 01:45
admin
Федор писал(а):согласись что ремень порвался обыденность а цень нонсенс
не соглашусь,
если человек вместо того чтоб переключиться со второй передачи на третью втыкает
первую то это уже не обыденность и не нонсенс,
это называется подругому - это долбо...изм.
и то что при этом может порваться ремень это нормально, также можно и цепь порвать
и шестеренку текстолитовую или гитенаксовую покрошить.

обыденность это когда люди покупают машину не по уму и не по карману,
а вот когда рвется ремень ГРМ после пары тысяч то это нонсенс,
но этот "нонсенс" штука обяснимая, или позарился человек на дешевку типа поддельного ремня
или ктото затянул ремень как гайки на камазовском кардане ©

Добавлено: Чт 11.04.2013 08:19
novak84
maksimus а есть у тебя кранштейн для ролика натяжителя ремня балансиров?

Добавлено: Чт 11.04.2013 22:37
maksimus
novak84 писал(а):maksimus а есть у тебя кранштейн для ролика натяжителя ремня балансиров?
У меня два двигателя раскиданных лежит. Можно договориться встретиться - я тебе покажу все что нужно выберешь.

Добавлено: Чт 11.04.2013 23:01
novak84
было бы хорошо, а то хочу обратно ролик и ремень для балансиров поставить а то как-то неочень комфортно без них

Добавлено: Чт 05.12.2013 11:31
denami
Небольшой опыт по кронштейну.
http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p ... &_from=R40
(на ebay просто по номеру 7574861 искал, самое дешевое. Брал Б/У. продавец deltahf4wd) . Приехал такой же как мой, но не устанавливал его.

Искал так:
Elcars.ru --> tipo 1750-2000 (1990-1993) --> Основные узлы двигателя --> картер и крышки блока цил. --> группа 2 из 2 --> пизиция 1. (7 574 861)

Была мысль вообще слепить из воска, по восковой модели изготовить кокон из гипса(алебастра, глины либо чего то подобного). В кокон из алюминия, переплавив ГБЦ москвича, отлить. Потом на каком либо предприятии(либо самому на токарном) вывести плоскости, проточить посадочное под сальник и шпильку. Но мне его просто заварили. Вообще заварить и не надеялся, искал где заварить диск, так как по диску пошла продольная трещина, в местах ремонта дисков не брались, так как диск заводской фиатовский и имеет большую толщину и варить его не выгодно по материалам (как мне объясняли). Завалили диск и кронштейн так сказать, а вдруг получиться (на молокозаводе через знакомых). И то и то получилось, диск даже с бел-555 от балансировался грузами в 5 и 15 г. На момент написания поста пробег около 5 тыс. Скоро увижу как он сейчас выглядит, но это другая история (http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=71279#71279).

Добавлено: Чт 05.12.2013 11:56
novak84
denami
пасиба за номер, тоже оборвало кранштейн когда натяжной ролик балансиров заклинил, тоже думал заварить но пока не нашел где, просто застопорил нижний балансир езжу пока так

добавлено спустя 12 минут:

denami
кстати можешь сказать как разбираеться "хрень" из двух половинок на которой держится подшипник(эксцентрик вроде), а то я старый подшипник из звезды вытащил вместе с креплением а эту штуку не понял как разъеденить чтобы на новый подшипник переставить

Добавлено: Чт 05.12.2013 12:14
denami
novak84 писал(а):тоже оборвало кранштейн когда натяжной ролик балансиров заклинил
Балансиры у меня крутятся отлично, подшипник в ролике вращался шумно и уже был без смазки(я менял только сам подшипник). Кронштейн я обломал, когда откручивал. Приложился ключом и обломал. След разлома был свежий по все плоскости разлома. Гайку я так и не скрутил со шпильки, хотя обломок был зажат в тисках и можно было накинуть хорошую головку, спиливал гайку на наждаке. Толи не по резьбе было закручено толи на фиксатор резьбы посажено.

За этим ремнем и его защитами следить надо. Сразу после того, как заварили установили старый ремень, так как новый еще не приехал в магазин. Но мне его перетянули сильно и через 20 км он лопнул. Защиты у меня нет, он попал под ремень ГУР, ремень ГУР так же лопнул и этим комком сломало ДПКВ и в очередной раз погнуло кронштейн ДПКВ. Пришлось еще недею ездить с провалом на ~2000 тыс. со старым датчиком(благо лежал старый на всякий случай). Новый ремень через 5 тыс выглядит хорошо, потертостей какой либо из сторон нет (но все одно буду менять, так как снимать и менять ремень распредвалов с роликом).

добавлено спустя 3 минуты:

Скоро буду снимать рассмотрю получше его вспомню. Вдвоем с тестем меняли этот подшипник как-то быстро(в тисках с помощью гаек и простаков из труб), даже и не запомнилось. Помню долго ковыряли стопорное кольцо, так как съемника нет. А кольцо ржавое, боялись сломать.

Добавлено: Чт 05.12.2013 12:22
novak84
denami
так сам подшипник из шестеренки(ролика натяжителя) вытащить без проблем, а вот та хрень на которой сидит подшипник внутренним отверстем хз как разберается, я не понял, в а тисках ее курочить неразобравшись не стал, хотел в экзисте новую заказать так сказали что нет в наличии, поэтому надо старую как-то акуратно рассоединить

Добавлено: Чт 05.12.2013 17:41
seregin-ap
та хрень спокойно разделяется на две половинки,стоит в подшипнике практически без натяга

добавлено спустя 2 минуты:

вчера поменял подшипник,поставил с,к,ф,

добавлено спустя 2 минуты:

вчера поменял подшипник,поставил с,к,ф,

добавлено спустя 22 минуты:

если по каким-то причинам та хрень пришла в негодность,что мало вероятно,токарь ее выточит без проблем

добавлено спустя 53 секунды:

если по каким-то причинам та хрень пришла в негодность,что мало вероятно,токарь ее выточит без проблем

Добавлено: Чт 05.12.2013 22:19
novak84
seregin-ap
у меня как раз эти две половинки походу прикипели друг к другу попробую в тисках их разъединить

Добавлено: Сб 07.12.2013 20:54
denami
novak84

Сам кронштейн
Изображение
Вид снизу
Изображение
Плоскость к двигателю
Изображение
Так стоит ролик
Изображение
Таким бутербродом висит на шпильке
Изображение
Толщина внешней сердцевины
Изображение
Ступенька
Изображение
Внешняя и внутренняя сердцевина не соприкасаются у меня. Остались слеты от выпресовки.
Изображение
Вид ролика сверху
Изображение

Если что то необходимо образмерить пиши. Все детали у меня на руках.
PS. Кронштейн заказанный с ebay.

Добавлено: Вс 08.12.2013 03:24
novak84
denamiогромнейший респект расписал как по нотам

Добавлено: Ср 24.09.2014 06:51
serg27091
Доброе время суток!
Не могу найти метки балансировочных валов, может кто подскажет как их устанавливать. Заранее спасибо.

Добавлено: Ср 24.09.2014 07:13
kalyannn
Ну а описание двига можно было скинуть? :) В профиле ничего конкретного нет. 1.9 у Фиата обычно только дизель :) Насчет балансировочных валов - вроде нет у меня такого :)