оборвало натяжной ролик баланс с куском кронштейна на 2.0 8v

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение novak84 »

admin полностью согласен, меня просто знакомый владелец переднеприводных жигулей запугал что грм каждые 10 ткм менять надо, а я уже 25 ткм проехал и с грм(все в порядке), причем сегодня проверил все по меткам

добавлено спустя 1 минуту:

(за исключением обрыва кранштейна) и то моя вина надо было раньше

добавлено спустя 37 минут:

парни, у кого 1,8 или 2,0 можите записать короткий звуковой файл как у вас двиган на холостом прогретый работает, а то у меня есть подозрение что либо клапан не отегулирован либо надо голову снимать
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Федор »

самоуверенные механики шестеренки на волгах были текстолитовые или алюминевые сплавы магниевые ,их хватало на весь срок службы двигателя ,да и инжинера проектировали на совесть ,можно было собрань все и исправить в 2 счета,цепи надежнеи ненадо людям дурить голову ,кто слыхал что у нисанов слабые двигатели ?? почему да цепи стоят ,ходовка слабая а двигуны надежные

добавлено спустя 3 минуты:

у 16 доходят ремни до100 тыщ а у 8 недоидет усилия на ремень больше и просручиваються они чаще
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

Федор писал(а):их хватало на весь срок службы двигателя
вот развеселил, а какой у волговского мотора срок службы?
я волги по таксопарку помню, там средний безремонтный пробег
движка был такой же как срок службы моего ремня ГРМ :D
причем за этот срок по пять раз клапана выставляли и раз 20 зажигание... не считая множества мелочей
ни на одной машине даже на новых октан корректор правильно не работал...
но зато без ремня ГРМ, не машина а музыка, идеально подходит для того чтоб
картошку с дачи возить как никак на рессорах :lol:

добавлено спустя 8 минут:
Федор писал(а):у 16 доходят ремни до100 тыщ а у 8 недоидет усилия на ремень больше и просручиваються они чаще
ремень вовсе ненужно до 100 тыщь доводить, обязательно порвется и обеспечит геморой, тем более не в умеренном климате живете.

Почему у моего мотора за 200 тысяч и ниразу не рвался ремень?
-ненужно просто забывать или ленится поменять его, и не поскупиться на новый ролик.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Андрей Белов
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08.01.2012
Откуда: новополоцк
Авто: 1.6 mo
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Андрей Белов »

Хотел спросить,если греится ролик,что делать,ремень менял 30т назад вместе с роликом,может не качественный ролик?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Mixo »

может сухой, или слишком мало смазки
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

Андрей Белов
ремень не перетянул часом?
что за фирма ремня и ролика?
до скольки градусов он греется?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Федор »

пусть волга неочень хорошее сравнение ,у мерседеса цепь, у ниссана цепь ,шестеренки неклинит потому что там стоят вкладышы а не подшипники (новое это хорошо забытое старое)когда то где то кто то делал некоторые вещи ,только внимание это привлекло гораздо позже но зато деферамбы поют и трубы играют а инженер изобретатель бесследно забыт и похоронен
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

Федор если бы ты когда-то менял прокладку ГБЦ
у мерса 208-308D то радовался бы фиатовскому ремню ГРМ как младенец, там в мерсе один натяжитель цепи каких нервов только стоит.
да и цепь часто шуметь начинает уже после 150тыщь, при этом звук становится как у полуторки военного времени.
и тоже бывает рвется, причем с более страшными последствиями чем гнутые клапана. про настройку ТНВД после снятия башки я вобще помолчу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Федор »

я потому говорю про цепь у ремонтников всегда проблемы ,А вот кто даст гарантию что ремень у вас завтра непорвется да никто недаст ,цепь ДОЛЖНА зашуметь а уж когда все купите менять ,да есть проблема с тнвд дак он неоднополунжерныи и есть люди кто поставит и насироит .150 тыщ вы батенька слукавили,, там что то сломалось или успокоитель или натяжитель ,А что вы имеете против кососубых шестеренок ?Валы стоят на вкладышах и что зуб зрезало ?или все сточилось ,А что плохова в гидрокомпенсаторах,Промто дурят голову нашему брату обывателю ,В наше время создать хорошыи двигатель элементарно да они есть ,,только не на потоке ,На потоке у нас такое г что диву лаешся конструкторскои глупости или умышленнному доению обывателя ,,У фирмы фиат есть свои заслуги и поражения ДА а ремни мы берем не немецкие и не итальянские мы имеем то что имеем потом нас двигатель имеет (извиняюсь могет что нетак но я так думаю )
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Mixo »

кому что по душе то и выбирает, я за ГРМ! :cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Федор »

ремень проще но опасныи я видел ремень 1000 прошол и все написано что германиямарку непомню суть ремень стал уже на сантиметр почти а вот цепи на жигулях рвуться очень редко
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Mixo »

я тоже видел как цепь после 700км растянулась так , как будто 100000 проехали , при шлось заново разбирать и ставить новую цепь другой фирмы а заодно и все звездочки натяжителя, и шестерни на распредвале и звезду коленвала, потому что та была старого образца , эта нового на 2 зуба длиннее, вот тебе и цепь))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Федор »

согласись что ремень порвался обыденность а цень нонсенс
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение yuranltd »

Федор писал(а):согласись что ремень порвался обыденность а цень нонсенс
смотря какой ездюк за рулем, у меня друг за лето 4 раза цепь рвал на своей шохе (ваз 2106)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Super113 »

пфффф,ребята ремень грм порвать тоже достаточно тяжело,но если рвётся то тому 2 причины :
1.плохая натяжка ремня(со мной такое было)
2.на ремне масло ппц приходит очень быстро ,так сказать нежданчик ловишь когда те на работу ехать надо )))
кто-то писал что на 16v ходят по 100 т.км соглашусь,но тока при соблюдении 2-х пунктов описанных выше ,на 1-валках ремни тоже ходят долго думаю 50 смело держат будут
про цепи ,цепь в принципе надежней ,но гемора с ней намного больше
и если она рвётся то ппц ремонтировать с ума сойдёшь
как говорит начальник "драку стеклянный .уй не надолго"
Ответить