оборвало натяжной ролик баланс с куском кронштейна на 2.0 8v

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

оборвало натяжной ролик баланс с куском кронштейна на 2.0 8v

#1 

Сообщение novak84 »

Сегодня произошла ситуация, ехал по каду услышал что двигатель как-то нетак работает. Остановился открыл капот, а там смотрю слетел ремень балансиров и ролик висит с куском кранштейна отломаный. благо вовремя заметил заглущил двигатель и все это дело вытащил, грм не пострадал. Такой вопрос - натяжной ролик балансиров на съемном кранштейне ставится или он(кранштейн) несъёмный? случилось все ночью поэтому самому рассмотреть неудалось как следует.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

там по идее ексцентиковая втулка и держиться на одной шмильке м8, как натяжной грм на sohc или вазах,
скорее всего шпильку обломало, надо ее с блока выковыривать
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение novak84 »

в том-то и дело что шпилька целая,она вместе с роликом отломалась, просто думаю что есле этот ролик обратно поставить не удастся, придется вал на ктором стоит подшипник по которому грм гладкой стороной скользит или снимать вообще или стопорить, а то он один крутится вибрация по мошине офигенная идет
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

да вал стопорить в таком случае, до лучших времен
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Август25 »

Как у меня, застопорен. Вибрации собственно нет.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение novak84 »

ну хз, у меня щас валы не крутятся, ездить можно но вибрация всетаки небольшая есть, могу с уверенность сказать что с балансирами реально комфортнее. а кранштейн для ролика балансиров вроде как съемный, в оригинальном каталоге в екзисте я его не нашел, походу разве что с друго двигана снимать, придется искать убитый двигатель
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

сфоткай какой он , а то по еперу показывает чтото похожее на натяжной от грм 1,4-1,6
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение novak84 »

кранштейн там съемный получается, потому что по другому роликом ремень не натянуть, я думаю попробовать снять кранштейн и заварить его

добавлено спустя 11 минут:

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Август25 »

Ролик натягивается эксцентриком, а кронштейн похож на несьемный.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение novak84 »

я точно утверждать не берусь но насколько мне удалось сегодня рассмотреть вроде он съемный, но точноне не скажу так как четко без подъемника особо не посмотришь. щас размышляю над двумя вариантами: 1 выкинуть вообще валы и поставить заглушки как сделал Хрюкин, 2 есле кранштейн все таки съёмный то или сварить его обратно или найти целый

добавлено спустя 1 минуту:

а вообще сегодня покатался на машинке, так по ощущение обороты пободрее наберает да и вибрация вполне терпимая :)
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Федор »

ну вот а говорили что двигатель вечныи и все там надежно и навеки (помню были балансиры в запорожце заз 965 27л.спозже 32лс, дак там итальянцы сделали их на шестеренках ,какои осел придумал ремни грм ,я б его убил ,долгожытельство двигателя это либо шестерни либо цепь,на юге может быть и ремнем хорошо а в нашы лютые морозы это неперспективно и накладно,замена ремня грм 3или4 тыщи ,на субару 10 15 тыщ ужас ,а цепь ходит 250 тыщ км,
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение novak84 »

ну по чему по регламенту на наших фиатах тысячас на 60 замена, а менять лутше самому и все по регламенту или чуть раньше и все ок будет

добавлено спустя 2 минуты:

у меня оборвало ролик потому что там подшипник заклинил, я как раз в слудующую субботу хотел менять подшипник в этой звезде и еще паразитный ролик
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

Федор а вот я бы поинтересовался что было бы с цепью или шестеренками если заклинил бы подшипник?
тут человек до дому доехал своим ходом...
кроме того сравни вес шестерни цепи и ремня что легче?
были бы шестерни, доставл бы ты свой запиленный распредвал
верх тормашками из под капота сняв радиатор или весь двигатель...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение novak84 »

admin тут как говорится повезло что подозрительный звук услышал, хотя шол 90-100 км, повезло что называется что ремень балансиров в(или под) ремень грм не попал, защита кстати снята была, каждую неделю на всякий случай проверяю ремень грм(параноя так сказать) но судя по звуку обнаружил такую жесть не сразу а км через 20, ибо было дело что подшипник подвывал а тут такое

добавлено спустя 3 минуты:

обидно что подшипник не дожил ровно неделю до замены но есле смотреть то он отходил как минимум два своего срока, так что про надежность вопросов нет, запас канкретный, вчера даже друг фанат японцев признал что фиат - это канкретная фирма :)

добавлено спустя 16 минут:

кстати что характерно ремень балансиров остался целый, цуток с боку покоробило токо и все, пришлось его кусачками резать чтобы вытащить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

novak84 писал(а):каждую неделю на всякий случай проверяю ремень грм(параноя так сказать)
тут скажу что внутрь ремня всеравно не заглянеш, поэтому самый лучший способ это свовременная замена,
что касается кожуха то лучше чтоб от был на месте, так как может залететь небольшой камешек
меж ремнем и шестеренкой и тогда даже новый супер-ремень не выдержит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить