и чем его меньше валит тем целее моторSuper113 писал(а):блин ребята из сапуна должен дым валить
лично по моей практике: если виден дым из сапуна на холодном двигателе и еще а холостых то мотор 100% каюк.
Сапун это да, это отвод картерных газов не не отвод для дыма от горящего масла...
в идеале через сапун вобще ничего недолжно идти,
просто любой мотор так сконструирован что немного газа всетаки проходит через зазор колец,
и моторный блок по этой причине нельзя загерметизировать, иначе скопившееся давление всегда найдет слабое место.
при износе колец повышается зазор в замке кольца соответсвенно увеличивается поток газа через сапун.
также при увеличении потока картерных газов могут быть следующие причины: неплотное прилегание колец
к стенкам цилиндров по причине механического повреждения стенки цилиндров, повреждения самих колец,
западание закоксовка колец в каемках поршня, трещины в поршне или
вопрос в том когда станет увеличение потока газов критичным, как я описал выше если дымит уже на холодную на
незначительных или холостых оборотах это критично, если расход масла повышен, нормальный расход масла
может быть от 50 до 500мл. на 1000 проеханных км. расход масла также может зависить от качества самого масла.