где найти поршни на темпру 2,0
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Denic
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.03.2013
- Откуда: Чехов
- Авто: Lancia Dedra 2.0i 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
да трамблеры на кроме бывают под зажигание диджиплекс1 и может быть впускной коллектор немного другой формы, а все остальное один в один)))
добавлено спустя 38 секунд:
на кромах были и турбированные движки
добавлено спустя 38 секунд:
на кромах были и турбированные движки
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Denic
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.03.2013
- Откуда: Чехов
- Авто: Lancia Dedra 2.0i 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Андромеда
- Понимающий
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Откуда: Атырау(Гурьев)
- Авто: tempra S.W. 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Андромеда
как вариант: если родные поршни в нормальном состоянии, то можно под них блок гильзануть. я делал так, потому как оказалоь, что в моем движке поршни уже последнего ремонта.
как вариант: если родные поршни в нормальном состоянии, то можно под них блок гильзануть. я делал так, потому как оказалоь, что в моем движке поршни уже последнего ремонта.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Franky4Fingers
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18.02.2020
- Откуда: Владимир
- Авто: Жигули 2.0 1987
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Мой вариант выхода из положения - покупка поршней БМВ фирмы Autowelt PN-50011 ремонтные 84.5 мм диаметр, палец 22мм, компрессионная высота 41.15мм. У токаря снимается 2.15мм с днища до фиатовской компрессионной высоты в 39 мм и наносятся цековки под клапана. Жаровой пояс останется около 6 мм. Поршни массивные с усилителем и все абсолютно одного размера. Токаря обычно точат блок конкретно под каждый поршень, чтобы тепловой зазор вывести и затем помечают какой поршень для какого цилиндра - эти же абсолютно одного размера. Видимо на качественном оборудовании делаются и цена на них 600 рублей, правда без колец.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
слишком много мороки с беэмвешной поршневой получается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
поршни NURAL для 2.0, которые я брал в Турции, тоже ни на сотку в диаметре, ни на грамм в весе не отличалисьFranky4Fingers писал(а):окаря обычно точат блок конкретно под каждый поршень, чтобы тепловой зазор вывести и затем помечают какой поршень для какого цилиндра - эти же абсолютно одного размера.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
турецкие поршни, кольца и прочие запчасти для движка - шняги добротные.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Когда свой 2,0 восстанавливал, только 16кл, новые так и не нашёл, в стандартном размере, даже при консаом ценнике в районе 9к за один! В итоге нашёл его только на украинской разборке, собственно откуда его и забрал! А так если твои поршня в норме то гильзовка норм вариант, гильзы от москвича если не ошибаюсь отлично встают! Либо когда свой делал мне предлагали гильзовать под нивовские поршня, высота и диаметр пальца такой же как у типо, то есть на наш шатун чётко встанет, только диаметр чутка поменьше! Зато при желании в будущем переход на ковку и надуть без проблем!!!
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 1 минуту:
mbipsa писал(а):Когда свой 2,0 восстанавливал, только 16кл, новые так и не нашёл, в стандартном размере, даже при конском ценнике в районе 9к за один! В итоге нашёл его только на украинской разборке, собственно откуда его и забрал! А так если твои поршня в норме то гильзовка норм вариант, гильзы от москвича если не ошибаюсь отлично встают! Либо когда свой делал мне предлагали гильзовать под нивовские поршня, высота и диаметр пальца такой же как у типо, то есть на наш шатун чётко встанет, только диаметр чутка поменьше! Зато при желании в будущем переход на ковку и надуть без проблем!!!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Raptor
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06.01.2017
- Откуда: UralChe
- Авто: Lancia Delta Integrale 16v
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC