Не стабильный холостой ход!!!

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
zibrov
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.02.2010
Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Не стабильный холостой ход!!!

#1 

Сообщение zibrov »

У меня машина на холодную работает более нормально но когда прогрееться к робочей температуре холостой ход начинает гулять от 600 до 1000 оборотов тоесть нету стабильности. Подскажите что надо сделать и какие должны быть обороты на холостом ходу? Всем спасибо!
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Олежик »

Попробуй зачистить массу на впускном коллекторе, у меня х.х. тоже прыгал,это помогло
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Олежик »

Норма 850
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Автолис51 »

а где на впускном коллекторе подсоединяются провода массы? на своём двигателе я не нашел ни одного провода. можно фото соединений?Олежик
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Олежик »

Фото не могу ,машина побита. Смотри под моником где ДТОЖ рядом с ним 2 черных провода прикручены к коллектору, под РХХ
Ukraine
Юра
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12.12.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение Юра »

У меня проблема с холостым ходом:
Машина заводится, поработает несколько минут на нормальных оборотах потом самостоятельно поднимаются хх до 3000 и больше, после заливает свечи и машина глохнет и не заводится.
Я выпаливаю свечи на газовой плите и ситуация повторяется.
Подскажите что и как проверять. Спасибо.
Belarus
sasa23p
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: БАРАНОВИЧИ
Авто: Fiat Tipo 1.6 90(149с2046)
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение sasa23p »

Юра писал(а):У меня проблема с холостым ходом:
Машина заводится, поработает несколько минут на нормальных оборотах потом самостоятельно поднимаются хх до 3000 и больше, после заливает свечи и машина глохнет и не заводится.
Я выпаливаю свечи на газовой плите и ситуация повторяется.
Подскажите что и как проверять. Спасибо.


сделай самодиагностику.
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Олежик »

Когда прогреется х.х. нормальный?попробуй проверить ДТОЖ может неправильные данные в мозги дает
Ukraine
Юра
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12.12.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Юра »

Я наверное нашел причину. Когда вынял РХХ и включил потом выключил зажигание, то выскочил шток. Чтобы поменять РХХ надо 80 баксов (он дорогой). Потом еще и перестал инжектор бензин подавать. По шлангу бензин подается. А через моник. нет. Наверное залипла ерунда которая выталкивает бенз.
Хочу поставить карбюратор вместо моника. Открыл новую тему с просьбой о советах. Пишите если есть советы.
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3456#3456
Спасибо.
Ответить