Страница 125 из 136

Добавлено: Ср 08.04.2020 17:15
Типосятина
По последней фотке - туда приходит постоянный плюс, плюс управления (для запуска дворников), и минус.
По предпоследней фотке - штуцер на, вакуум. Эта приблуда заведует включением лампочки павер на электронной приборке.

Добавлено: Ср 08.04.2020 20:46
tallman
Типосятина писал(а):Эта приблуда заведует включением лампочки павер на электронной приборке.
не так. эта приблуда заведует своевременным включением лампочки

Добавлено: Ср 08.04.2020 22:25
Abrain
Экономайзер?

Добавлено: Чт 09.04.2020 00:22
tallman
Abrain писал(а):Экономайзер?
экономайзер в карбюраторе, а здесь толкуют об эконометре :P

Добавлено: Пт 10.04.2020 09:58
Abrain
Эконометр отрезан. Кто то может глянуть если есть возможность за что отвечает разъем J в блоке фото выше

Добавлено: Чт 16.04.2020 19:28
Типосятина
Возник у меня небольшой спор в местном типочате в вайбере...
Суть в том, что меня осудили за спаяные провода, мол, неправильно это, окисляется все к чертям... Хотя моей первой пропаяной скрутке скоро будет 18 лет, и все збс, в цепи вентилятора, там токи под 40А...
Привели даже аргумент, что в Европе если был какойто электрокипишь в машине, пожар, или блок какой-то вышел из строя, то страховку хрен заплатят, если найдут спаяные провода...
Тут вопрос скорее к Дане: неужели правда?
Я понимаю, могут докопаться, что сам там лазил и начудил... Но чтоб именно за паяные провода... Мол, только скрутки обжатые гильзой что ли...

добавлено спустя 1 минуту:

Или просто спаяные провода - само по себе палево, что кто-то не санкционировано лазил...

Добавлено: Чт 16.04.2020 20:55
tallman
года 2-3 назад у меня были спаянные на карлсоне — закипел, ибо провода сгнили от канифоли

Добавлено: Чт 16.04.2020 22:30
melgozan
tallman писал(а): провода сгнили от канифоли
от канифоли провода никогда не окисляются и тем более не гниют, так как канифоль нейтральная. А от пайки кислотными пастами, флюсами запросто.

Добавлено: Чт 16.04.2020 22:39
tallman
я уж не могу точно вспомнить, какой флюс применялся, но факт есть факт — провода в месте спайки сгнили

Добавлено: Чт 16.04.2020 22:41
Sipoga1911
melgozan писал(а):от канифоли провода никогда не окисляются и тем более не гниют, так как канифоль нейтральная
Неа вообще то все припои это кислота, если бы не эта кислота то небыло бы смысла при пайке.. просто есть более слабые, а есть более сильные и химическое действие разных кислот разное.

Добавлено: Пт 17.04.2020 00:43
melgozan
Sipoga1911 писал(а):Неа вообще то все припои это кислота
Припой материал применяемый при пайке для соединения заготовок и имеющий температуру плавления ниже, чем соединяемые металлы. Применяют сплавы на основе олова, свинца, кадмия, меди, никеля, серебра и другие. Википедия
А флюсы, жидкие, гелеподобные, пастоподобные бывают в составе с кислотой -активные, и без нее - те что не требуют очистки места спайки.

Добавлено: Пт 17.04.2020 02:15
Sipoga1911
ну не так написал, если меряемся википедией открываем википедию на странице канифоль и читайте
В химическом составе преобладают смоляные кислоты (от 80 до 95 %), имеющие общую формулу C19H29COOH, основной из этих смоляных кислот — абиетиновая кислота).

Добавлено: Пт 17.04.2020 02:35
admin
В автомобиле от канифоли особенно под капотом наступает опа на букву "ж" проводу достаточно быстро. Канифоль нужно смывать после пайки.
Паять можно, но нужен специальный паяльный жир,
который тоже лучше всего смыть. Основные проблемы:
1. в том что канифоль при нормальной температуре ведёт себя достаточно нейтрально, но при нагревании она поедает медь. А под капотом обычно жарко.
2. Частично во время пайки горячая канифоль просачивается на 3-5 мм между жилок под изоляцию, откуда ее смыть практически невозможно, вот там она и поедает провод.

На счёт страховок, если я имею соответствующую квалификацию, то проблем быть не должно. Если её нет, тогда при дотошных адвокатах могут возникнуть проблемы,
но не сильно серьезные, так как у автомобиля есть техосмотр который он прошел.
Типосятина писал(а):Привели даже аргумент, что в Европе если был какойто электрокипишь в машине, пожар, или блок какой-то вышел из строя, то страховку хрен заплатят, если найдут спаяные провода
Обычно когда выходят блоки из строя страховка не платит, и никто не ищет спаянные провода, по гарантии да, это лишение гарантии. Ну а если пожар, то только в редких случаях тебе возместят ущерб, скорее страховка возместит ущерб третьему лицу, авто которого пострадало так как стояло рядом с твоей на стоянке, потому как те авто в которых уже паяли провода обычно сами владельцы так дорого полному каско не страхуют, ибо не выгодно это.

Добавлено: Пт 17.04.2020 09:24
Partizan
admin писал(а):специальный паяльный жир
даже и не слышал о таком, интересно где-нибудь поискать и опробовать.

Добавлено: Пт 17.04.2020 09:50
tallman
я делал косу для турбомотора на базе косы от ТТ 2.0, она почти вся паяная... :roll: