Страница 123 из 136

Добавлено: Ср 26.02.2020 18:14
tallman
смотри топливную составляющую: ЭБН, форсунки, фильтр, давление в рампе. также обратить внимание на ДАД и его обвязку — вакуумную трубку и проводку

Добавлено: Чт 27.02.2020 02:37
seregin-ap
понятно,проверю отпишусь,точнее зять проверит,я прикупил для себе Брава,с движком 1,2 16V

Добавлено: Пт 28.02.2020 05:00
seregin-ap
привет всем,вопрос на засыпку,есть фиаты тт ,1,8-2,0 где трамблер ставится на впускной распредвал? а не на выпускной распредвал?кто знает?

Добавлено: Пт 28.02.2020 12:21
tallman
на двухвальных ТТ 1.8/2.0 трамблер ставится на ВЫПУСКНОЙ вал, у которого есть эксцентричный паз на заднем торце.
если не ошибаюсь, на старой Кроме и двухвальных ТТ 1.6 (149 C2.046) было наоборот

Добавлено: Пт 28.02.2020 19:30
seregin-ap
прикупил головку,похоже после ремонта,так то ли неправильно собрали,но трамблер ,на этой головке ставится на впускной распред,значит от старой кромы,а так один в один как на Темпре 1,8,но продавец говорил что от Типо

Добавлено: Пт 28.02.2020 19:37
Alex6668
фото надо, чтобы распознать.

Добавлено: Пт 28.02.2020 19:40
seregin-ap
и кто то писал что на 1,8-2,0 ТТ клапана при обрыв ремня не бьют по поршням,якобы там выточка,бьют,сам проверил,и что интересно на первом и четвертом встречаются,на втором третьем не встречаются,почему-непонятно

Добавлено: Пт 28.02.2020 19:51
Alex6668
seregin-ap писал(а):и кто то писал что на 1,8-2,0 ТТ клапана при обрыв ремня не бьют по поршням,якобы там выточка,бьют,сам проверил,и что интересно на первом и четвертом встречаются,на втором третьем не встречаются,почему-непонятно
шутник наверно :cool:

Добавлено: Пт 28.02.2020 20:21
tallman
seregin-ap писал(а):и кто то писал что на 1,8-2,0 ТТ клапана при обрыв ремня не бьют по поршням,якобы там выточка
дорогой товарищ, усвой, наконец, что все (!) моторы FIAT/Alfa/Lancia при обрыве ремня ГРМ гнут клапаны ГБЦ. может так повезти, что не согнет, но это очень редко бывает. проточки же в поршнях служат не совсем этой цели — они нужны, чтоб при очень высоких оборотах пружины клапанов успевали их отдергивать от поршней, вот и всё

Добавлено: Сб 29.02.2020 07:56
seregin-ap
можешь без нравоучений,я не пацан,два слова,на всех тт клапана встречаются,и все

Добавлено: Сб 29.02.2020 10:42
tallman
ну а как без нравоучений, если на форуме уже написано миллион раз про клапаны и что они гнутся, но 1 х#й какой-нибудь «не пацан» возьмет да и напишет чушь :P

Добавлено: Сб 29.02.2020 13:20
seregin-ap
посмотрите сколько на форуме вопросов и ответов,пока нужный найдешь,день пройдет,таким профессорам надо в университетах преподавать,нравоучения читать,лично я в них не нуждаюсь

Добавлено: Сб 29.02.2020 14:08
Serge-B555
Озадачился вопросом о взаимозаменяемости движков. Вот, например, у Типо/Темпры и Дедры есть два ряда - 1.4/1.6 и 1.8/2.0. Но у Дедры кроме этого еще и моторы из линейки Браво/Брава 1.6/1.8 16V. Это какая-то отдельная ветка (по посадочным местам, приводам, КПП) или все-таки взаимозаменяемость с Типо присутствует?

Добавлено: Сб 29.02.2020 17:08
tallman
seregin-ap писал(а):таким профессорам надо в университетах преподавать,нравоучения читать,лично я в них не нуждаюсь
тогда пусть Вам кто-то другой отвечает на Ваши вопросы, а меня увольте :x

Добавлено: Пн 02.03.2020 12:26
Bob
tallman писал(а): проточки же в поршнях служат не совсем этой цели — они нужны, чтоб при очень высоких оборотах пружины клапанов успевали их отдергивать от поршней
Да, особенно это делается на движках для гонок, где предельные обороты