Страница 120 из 136

Добавлено: Вс 03.02.2019 08:05
alekskop
tallman писал(а):нету там никакого подшипника, это главный шкив (зубчатое колесо), крепится непосредственно к коленвалу. сними ремень переферии (гена/охлаждение), запусти мотор и послушай, остался ли посторонний шум, а там уже смотри, что шумит, помпа, гидрач или компрессор кондея, если они есть
буду тогда ремень гены снимать, слушать. спасибо

Добавлено: Вс 17.02.2019 20:48
Sipoga1911
https://www.youtube.com/watch?v=6pzGK-YVCFM
Кто скажет это родная комплектация в салоне(торпедо, карточки сидушки)
Или где о таком можно почитать

Добавлено: Вс 17.02.2019 21:11
tallman
это б-гопротивная латиноамериканская версия Темпры, которая никогда не была HLX, это мареевское обозначение
насчет фонарей в дверных ручках и сидений хз, торпеда штатная, карты, похоже, тоже, а все остальное колхоз, видно же

Добавлено: Вс 17.02.2019 21:54
Serge-B555
А вот тут, Саня, ошибаешься, в Бразилии была версия HLX

добавлено спустя 1 минуту:

На бразильских Темпрах были свои приборки и дверные панели

Добавлено: Вс 17.02.2019 22:08
Sipoga1911
Даа вот последнее фото это оно

Добавлено: Вс 17.02.2019 23:07
tallman
Serge-B555 писал(а):в Бразилии была версия HLX
вот потому бразильские Темпры и б-гопротивные :lol:

Добавлено: Пн 18.02.2019 08:30
200g
да фигли обсуждать темпры, которые никогда не завозились на другие рынки :)

Добавлено: Чт 28.02.2019 20:28
biniteck
никто не сталкивался или может есть информация о применимости форсунок на моноинжекторы с номерами форсунок?

добавлено спустя:

а еще вопрос смешной))

на моторе 160а1.046 должна стоять прокладка под моновпрыском? она резиновая??
у меня из картона вырезана много лет уже стоит, а тут я случайно по артикулу увидел фотки, она оказывается резиновая должна быть?

Добавлено: Чт 28.02.2019 23:05
Mixo
Реж с паронитита))) у меня стала какая-то а-ля пластиковая , т.е. задубевшая резина)))

Добавлено: Чт 28.02.2019 23:23
admin
резиновые насколько я знаю шли только под карбюратор,
под верхней частью моника (между форсуночной и заслоночной частью) идет прокладка бакелитовая(полиоксибензилметиленгликольангидрид :D), но её также можно из текстолита вырезать.
её роль - термоизоляция форсунки от нагрева впускного коллектора.

между моником и коллектором у меня обычный картон.
biniteck писал(а):никто не сталкивался или может есть информация о применимости форсунок на моноинжекторы с номерами форсунок?
такая информация была раньше в программе bosch esi
у меня в данный момент установлена форсунка от сеата 1.8,
какой точно уже не помню, там был двигатель от фольцвагена,
взял первое что по размерам и примерно по кубатуре мотора подошло,
так как из-за воды в баке родная форсунка замерзла и деформировалась.
даже CO с ней без проблем прошел к моему удивлению.

мне встречались два типоразмера форсунок, которые просто физически нельзя воткнуть.

Добавлено: Чт 28.02.2019 23:26
tallman
admin писал(а):полиоксибензилметиленгликольангидрид
а по-немецки как будет? :lol:

Добавлено: Чт 28.02.2019 23:36
admin
Phenolharzpressmasse или также Bakelit

Добавлено: Пт 01.03.2019 09:26
Bob
Да эт фигня, а вот Кокамидопропилпропиленгликольдимонийхлоридфосфат хрен переведёшь. :D

Добавлено: Пт 01.03.2019 10:15
200g
Mixo писал(а):у меня стала какая-то а-ля пластиковая , т.е. задубевшая резина)))
я, помнится, уплотнительную резинку на щупе менял, старую родную реально разбивал молотком - твердая и крепкая штука, типа карболита (как черный патрон для лампочки на 220).

Добавлено: Пт 01.03.2019 18:45
Noob
Опять столкнулся с проблемой на Типе, заливает свечи и при запуска двигателя и прогазовки брызгает бензин с двигателя ( не знаю как называется, ну там где цепляется крышка двигателя ) У меня моник, может ли это он там че то барахлить???