Страница 117 из 136

Добавлено: Вс 30.12.2018 00:17
tallman
denami писал(а):Обноружил 4-х контактный разъем в районе катушки зажигания
если провода в этом разъеме 2 синих и 2 зеленых, то это разъем датчика кондея, справа может быть такой же разъем на ПТФ, цвета проводов другие

Добавлено: Сб 12.01.2019 16:08
Андрей ZZZ
всем доброго времени суток.нужна ваша помощь установил трамблер и катушку +коммутатор от 2109 перестал работать тахометр темпра 2.0 где в каком разъёме искать заранее благодарен

Добавлено: Сб 12.01.2019 18:23
tallman
коричневый с белой полосой провод на приборке. а как ты умудрился запустить двигатель, на 2.0 ДФ индуктивный (двухпроводный), а на 2109 — Холла (трехпроводный)?

(для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Сб 12.01.2019 19:09
Андрей ZZZ
tallman писал(а):коричневый с белой полосой провод на приборке. а как ты умудрился запустить двигатель, на 2.0 ДФ индуктивный (двухпроводный), а на 2109 — Холла (трехпроводный)?
да все просто все выкинул родное и поставил от девятки с проводкой.да за подсказку спасибо уже нашел он находится на старом разъеме катушки.

Добавлено: Сб 12.01.2019 20:44
Aleksys82
Андрей ZZZ писал(а): установил трамблер и катушку +коммутатор от 2109 темпра 2.0
А как подружил зажигание от 9ки с родным фиатовским ЭБУ?

Добавлено: Сб 12.01.2019 20:49
Андрей ZZZ
Aleksys82 писал(а):
Андрей ZZZ писал(а): установил трамблер и катушку +коммутатор от 2109 темпра 2.0
А как подружил зажигание от 9ки с родным фиатовским ЭБУ?
повторюсь все родное откинул

Добавлено: Сб 12.01.2019 23:24
кэмбэл81
И ЭБУ тоже?

Добавлено: Сб 12.01.2019 23:57
Андрей ZZZ
кэмбэл81 писал(а):И ЭБУ тоже?
читаем выше написал же что все штатное было откинуто

Добавлено: Вс 13.01.2019 00:18
tallman
Андрей ZZZ писал(а):все штатное было откинуто
во дает... так ты вместо штатных мозгов Январь запилил штоле? только не говори, что карб... :lol:

Добавлено: Вс 27.01.2019 01:59
Sipoga1911
Нашел на просторах интернета датчик уровня топлива 7600544 в описании вот такая информация есть
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА FIAT PANDA 85-03
FIAT - 1S PANDA 4X2 MAQ 91 (1991-2003)
FIAT - LV PANDA 4X2 RL / 86 (1985-1991)
ЛАНЦИЯ - ZL Y10 FL.89 (1988-1992)
ЛАНЦИЯ - ZM Y10 R.92 (1992-1995)
по виду очень смахивает на наш, реально где нибудь узнать о взаимозаменяемости??

Добавлено: Вс 27.01.2019 02:53
tallman
Sipoga1911 писал(а):по виду очень смахивает на наш
показал бы штоле... эгзист по этому артикулу картинку не дает

Добавлено: Вс 27.01.2019 11:05
Sipoga1911
Там на сайте фотка не четкая, в основном номер с коробки. Вот из просторов интернета вроде 1в1 с фото
Изображение

Добавлено: Вс 27.01.2019 13:46
кэмбэл81
Добрый день всем. Скажите пожалуйста, кто нибудь обладает информацией о датчике температуры воздуха, который установлен в салоне для климат контроля? Что-то я не могу найти у интернете практически ничего по нему. Может кто нибудь его доставал(чистил, восстанавливал, тестировал)? [img]

Добавлено: Вс 27.01.2019 14:09
tallman
кэмбэл81 писал(а): Скажите пожалуйста, кто нибудь обладает информацией о датчике температуры воздуха, который установлен в салоне для климат контроля? Что-то я не могу найти у интернете практически ничего по нему. Может кто нибудь его доставал(чистил, восстанавливал, тестировал)?
Изображение

вот этот датчик, но неполный, нет второй половины корпуса и самого датчика, здесь только вентилятор обдува с платой. никакой инфы ты в сети про него не найдешь. что именно интересует?


Sipoga1911
очень похож, согласен. если есть возможность подержать в руках, то сопротивление должно быть порядка 300 Ом

Добавлено: Вс 27.01.2019 14:35
кэмбэл81
Дело в том, что решил я заняться этим датчиком(пока время позволяет. Зима...). Были подозрения, что не так стало с климатом. Но времени разобраться с этим не было. Из форумов узнал что существует некий датчик. При его не правильной работе, существуют некоторые проблемы (похожие на мои). Узнал где он находится. Снял панели и увидел, что он как-бы развалившийся(крышка задняя открыта, и он болтается на проводах. До этого я его никогда не видел. И сняв его, пошёл в тепло разбираться. Путем визуальных исследований выяснилось, что он имеет четыре провода (красный, чёрный и два серых). Предпологаю, что красный и чёрный - это питание, а серые - показания. Чёрный был у меня оторван в месте пайки, а красный вообще выдран вместе с пятоком и дорожкой. Но и это еще не все. Сама платка была отделена от корпуса движка. А так как есть на нем движок, соответственно ест ь и катушка, от которой отходил тонкие усики на плату. Естественно они оторван тоже. После пары часов работы под лупой и ярким освещением, я все это восстановил и закрепил. Теперь лопасти моторчик вращаются легко. При попытке подачи на него 12 вольт, ничего не происходит. Вопрос: как его проверить? Должен ли он вращаться при подаче напряжения?