Страница 115 из 136

Добавлено: Чт 20.12.2018 11:06
Noob
Переводил кто то Типа с моно-инжектора на карбюратор или может кто знает, подходит ли от 8-ки или 9-ки? А может от другой машины. Просто покупать родной фиатовский дорогова то, подумал может от жиги подойдет по креплениям, да и дешевле будет.

Добавлено: Чт 20.12.2018 19:49
tallman
у двухсотого жиговский радик стоял до недавнего времени — вроде не жаловался :P

Добавлено: Чт 20.12.2018 20:38
Sipoga1911
А что тебе мешает карбюратор поставить от фиата?На разборке с ведром запчастей купишь. Ну а вообще от 8 станет через проставку и танцы с бубнами...зачем тебе этот геморрой

Добавлено: Пт 21.12.2018 00:50
s_r
tallman писал(а):у двухсотого жиговский радик стоял до недавнего времени — вроде не жаловался :P
Так он вроде про систему питания спрашивал..... :P

добавлено спустя 4 минуты:
Noob писал(а):Переводил кто то Типа с моно-инжектора на карбюратор или может кто знает, подходит ли от 8-ки или 9-ки? А может от другой машины. Просто покупать родной фиатовский дорогова то, подумал может от жиги подойдет по креплениям, да и дешевле будет.
Если уж совсем все хреново, то переходная пластина на коллектор под карб, сам карбюратор от 2108-2109 берешь, жиклёры потом уже по ездовым качествам подбираешь. Из родного систему зажигания оставляешь полностью, с 6 пина диджика на ЭМХХ берешь питание. Короб ищи с карбового ТТ, черепашку от М2141.

Что с твоим моно то? Неужели нельзя починить?

Добавлено: Пт 21.12.2018 03:17
tallman
s_r писал(а): вроде про систему питания спрашивал.
смотрел в книгу, а видел фигу :lol:

Добавлено: Пт 21.12.2018 10:58
Типосятина
Noob
Так а что с моником то? Кажется мне шкурка вычинки не стоит... И по деньгам, и по результату. У тебя считай через дорогу куча фиатовских разборок. Взять хотя бы ВовуZesta Львовского... Посмотри на ОЛХе...

Добавлено: Пт 21.12.2018 12:53
Noob
Моник че то выеживается, просто слышал что с карбом проще работать, а разборки нету ближайшей, темболее в Молдавии Типов очень мало, можно и с ОЛХ заказывать по почте пришлют, но хз говно пришлют или что то толковое

Добавлено: Пт 21.12.2018 13:29
Типосятина
С карбом счастья не будет - жрет и не едет. по разборкам - уВовы вроде без замечаний, хотя и не дешево.
Тут другой вопрос - выеживается...Так что, давай менять все подряд? Надо выяснить, что к чему, и окажется, что надо поменять датчик за 5-10 долларов. Моник есть моник. А карб... Родной да, обслуженый и преть и жреть вменяемо, а ВАЗ...

Добавлено: Пт 21.12.2018 18:01
Noob
А как правильно регулировать моник? Где можно скачать книгу по эксплуатации на русском языке, а то все на английском или платные.

Добавлено: Пт 21.12.2018 19:36
tallman
попробуй качни отсюда http://www.fiat-tipo.ru/dload.php?actio ... file_id=30

(для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Вс 23.12.2018 22:00
Андрей ZZZ
Noob писал(а):Переводил кто то Типа с моно-инжектора на карбюратор или может кто знает, подходит ли от 8-ки или 9-ки? А может от другой машины. Просто покупать родной фиатовский дорогова то, подумал может от жиги подойдет по креплениям, да и дешевле будет.
сейчас занимаюсь заменой инжектора на карб на тмпре ато уже устал все менять

Добавлено: Вс 23.12.2018 22:07
200g
Андрей ZZZ
интресно, где же ты тазовский карб найдешь для 2-литрового движка?
как вариант, ставить пару солексов - на 1-4 и 2-3 цилиндры.

(для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Добавлено: Вс 23.12.2018 22:31
Андрей ZZZ
200g писал(а):Андрей ZZZ
интресно, где же ты тазовский карб найдешь для 2-литрового движка?
как вариант, ставить пару солексов - на 1-4 и 2-3 цилиндры.
от нивы 1.7 с заменой жиклеров

Добавлено: Вс 23.12.2018 23:19
200g
да это тот же самый карб что идля жигуляторной классики, только жиклеры чутка рассверлили. а вот на 2 л уже никакие рассверленные жиклеры не помогут - тазовский карб тупо конструктивно не предназначен для такого объема, машка однозначно будет овощ.

Добавлено: Вс 23.12.2018 23:28
tallman
Профессор прав: для 2.0 применялись 2 сдвоенных карбюратора с горизонтальным потоком, обычный двухкамерный карб тут однозначно не канает