Страница 113 из 136

Добавлено: Пт 07.12.2018 01:49
AlexWeap
biniteck писал(а):что-то я совсем ничего не нашел на драйве...а вобще есть ли смысл в такой затее?
Да проблем особых быть не должно, самое проблемное рессивер с форсунками и с дроссельной заслонкой от таза и откатка программы, это я про январь. Можно конечно попробовать тазовые прошивки 1.5-1.8, но без корректировки не обойдётся.

Добавлено: Сб 08.12.2018 03:15
Aleksys82
biniteck писал(а):Никому не встречалось отчёты о переделках на полный инжектор? Очень интересно, есть ли смысл?
а что там отчитываться...
находишь на разборке пунто с мотором 176а9.000(1.6 OHC) и дербанишь с него ресивер с топл.рампой и шкив с кронштейном дпкв. Можно весь двиг целиком. Останется лишь разобраться с топливоподачей и приколхозить на это все январь или ещё какой другой эбу.

добавлено спустя 2 минуты:
AlexWeap писал(а):
biniteck писал(а):что-то я совсем ничего не нашел на драйве...а вобще есть ли смысл в такой затее?
самое проблемное рессивер с форсунками и с дроссельной заслонкой от таза.
Нафига от таза, когда практически родной можно найти от полновпрысковой версии...

Добавлено: Сб 08.12.2018 09:35
Mixo
у меня лежала два года, никому не интересно было, сдал в метал)))

Добавлено: Вс 09.12.2018 12:38
Sipoga1911
Подскажите поворотники как то фиксируются мож защелки какие то были но сплыли с годами, у меня иногда на кочках то правый то левый поворотник выскакивает. Вставляю обратно держится хорошо думаю на клей может посадить

Добавлено: Вс 09.12.2018 13:46
Типосятина
Защелки отломались... я свои прикрутил саморезами к фарам.

Добавлено: Вс 09.12.2018 14:40
Сергей33
А у меня и с защелками раньше нет нет вываливались на кочках. Открываешь капот и сверху заворачиваешь саморез через эти защелки. И проблем больше нет)))

Добавлено: Вс 09.12.2018 16:59
Sipoga1911
Даа памятник тому кто саморез придумал
Где находится датчик коленвала? И где его фишка

Добавлено: Вс 09.12.2018 20:20
Aleksys82
Sipoga1911 писал(а): Где находится датчик коленвала? И где его фишка
сзади блока зеркально к стартеру.
фишку по проводу от него проследишь, там примерно пол-метра всего "хвост".

Добавлено: Сб 15.12.2018 16:52
dion24
Всем привет.Достался мне Fiat Tipo турбодизель 1.9 1992 г.в.(моя первая машина) Потекла помпа.Снял гидроусилитель руля,открутил все болты на помпе,а она зараза,не снимается.Чуть шевелится и все.Подскажите,что еще открутить,что бы ее снять.Заранее благодарен Shocked

Добавлено: Сб 15.12.2018 18:00
tallman
там в помпу вроде еще большая труба входит, ее ты снял?

Добавлено: Сб 15.12.2018 18:29
dion24
Вот она как раз и не снимается.

добавлено спустя 2 минуты:

К ней патрубки подсоеденены.

добавлено спустя 1 минуту:

Эта труба даже не шевелится

Добавлено: Сб 15.12.2018 20:43
tallman
эта труба съемная, на ней резиновое кольцо стоит как уплотнитель. попшикай вэдэшкой и расшевели ее, только аккуратно, эти трубы, как правило, все гнилые, не сломай

Добавлено: Сб 15.12.2018 21:18
dion24
А она чем то фиксируется,или тупо лежит на движке?

Добавлено: Сб 15.12.2018 22:47
tallman
где-то к блоку прикручена, посмотри

Добавлено: Вс 16.12.2018 08:30
dion24
Больше ничего снимать не нужно?

добавлено спустя 42 минуты:

Еще такой вопрос.Какое масло лить в гидроусилитель руля?Нужно добавить

добавлено спустя 2 минуты:

И движок сильно громко работает.На холостом ходе повышенные обороты